Перейти к публикации

Масла Champion


Рекомендованные сообщения

Масла Champion

 

Генеральный сайт: http://www.championlubes.com/

 

Техническая документация: http://www.championlubes.com/TDS/tds_16106_ch_ru_ru_20150803010729_lr.pdf

Каталог масел с подбором: https://www.championlubes.com/ru_ru/products/default.aspx

 

Кросс лист продукции Champion/Wolf:  Champion Wolf cross list.xlsПолучение информации...

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Champion New Energy 5W-40 API SN

Champion Eco Flow 0W-20 API SP D1-3

Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

Champion OEM Specific 5W-20 MS-FE

 

Champion New Energy Multi Vehicle ATF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Champion Eco Flow 0W-20 SP/RC D1-3 отработка на Nissan Note E-power после 5000 км

Champion Eco Flow 0W-30 FE отработка на Opel Zafira Tourer после 7575км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.01.2020 в 19:56, Legion777 сказал:

Normet То бишь масло по ощущениям гуд?

Или обер гут?

Раскрыть  

Пока что sehr gut.

Ссылка на сообщение

Normet Полгода на него смотрю, а взять что-то держало. Может ценник? :D

Ссылка на сообщение
  03.01.2020 в 20:25, Legion777 сказал:

Normet Полгода на него смотрю, а взять что-то держало. Может ценник? :D

Раскрыть  

Я по привычке забыл за него заплатить, поэтому не могу комментировать стоимость.

Ссылка на сообщение
  03.01.2020 в 20:30, Legion777 сказал:

Normet приятная "забывчивость". :D

Раскрыть  

Более чем. :)

Если отработка понравится - буду постоянно "забывать платить".

Ссылка на сообщение

Normet Меня преследует ощущение, что отработка будет более чем нормальной.

Ссылка на сообщение
  03.01.2020 в 21:10, Legion777 сказал:

Normet Меня преследует ощущение, что отработка будет более чем нормальной.

Раскрыть  

Аналогично.

Я не знаю, что нужно залить в этот двигатель, чтобы он на 5 000 км что-то плохое показал.

 

Хотя минералка SAE20у него во впуск лететь начинает ...но это NOAK.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  03.01.2020 в 19:02, Normet сказал:

На твой двигатель вроде как 504/507 без вариантов, это ещё не та серия двигателей.

Раскрыть  

Да, так и пишут про это масло производители:"... 0W-20 не является обратно совместимым, поэтому его не следует использовать в двигателях, к которым применимы спецификации VW 504 00/507 00, VW 503 00/506 00/506 01 и VW 502 00/505 00/505 01"

 

Проще говоря - масло этой спецификации пригодно исключительно для единичных моделей двигателей новых модификаций при использовании высококачественного топлива 

Ссылка на сообщение
  13.05.2019 в 14:15, Sour сказал:

Откатали 2 машины с октября по май на ECO FLOW 0W30 FE

Раскрыть  

Sour правильно ли Вас понимать, что Вы разочарованы в этом масле из-за отложений в двигателях ?

Рассматривал его как зимний вариант, но после Вашей информации желание пробовать его как то прошло...

 

[не надо сюда тащить всякую муть]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Игорь из Минска Вы ещё в дурдом сходите - много нового узнать можно. :D

Температура вспышки в районе 230С, а тут его свыше 400С греют.

Если в работающем двигателе масло нагреется хотя бы до 200С - ему капут. Не маслу, а мотору.

Есть тема - прожарка масла. :D

Ссылка на сообщение

Камаз кирпичей пожалуй засыплю в огород "гуталинщиков".

Средний расход с 9.6 упал до 8.9 - за 400 км после замены масла.

Ничего не менялось (да, свежий воздушный фильтр - но он и раньше был "свежий", ТО проводятся более чем часто), маршрут стабилен, как у рейсового автобуса, бензин ВР100 постоянно, свечи старые, тапок так же давлю в коврик, погода стабильна - от -4 до +6.

Может конечно ПАО в принципе более "низковязкое" с самого момента запуска или же сопротивление его ниже, чем у гидрокрекинга, эффект "свежего масла" исключен - масла катаю по 5 000 км.

0W-20 508/509 мне очень понравился.

Покатаю 200-250 м.ч. и сдам на анализ отработку.

Ссылка на сообщение

Забыл написать.

Температуру ОЖ мониторю через БК.

Так вот - на этом масле она очень-очень плавно, но быстро поднимается до 60 градусов (градус за 15 секунд,  ЭПВС работает) , потом висит в районе 75-80 градусов (ориентируюсь на местности, один и тот же маршрут, нагрузка и обороты), потом плавно поднимается до 96, полностью открывается термостат и температура падает до 81 градуса и там висит.

На 0W-20 dexos1 gen2 было так - плавный подъём до 45, потом бодрый подъём до 85, потом резкий скачок под 98, открытие термостата и температура вставала в районе 87.

 

Если описать как график - прогрев более плавный, рабочая температура двигателя - немного ниже.

Ссылка на сообщение

Normet Если коротко - летняя "двадцатка". 

В плане не перегреть двигатель в жару. 

Ссылка на сообщение
  07.01.2020 в 18:55, Legion777 сказал:

Normet Если коротко - летняя "двадцатка". 

В плане не перегреть двигатель в жару. 

Раскрыть  

Х.з.

Пока не промониторю температуру в поездке в Краснодарский край - не могу так утверждать.

Сейчас так, весной буду менять радиатор кондиционера, сниму показания ДО и ПОСЛЕ, потом поеду в жару - вот там уже будет видно.

Пока мысль такая - ПАО лучше работает в двигателе в плане отвода тепла.

Ещё меня интересует состояние заднего сальника - он пытался потеть на гидрокрекинге, перестал потеть с AN.

В марте видимо будут впечатления, масло менять не буду - также залью 0W-20 508/509.

Ссылка на сообщение

Normet Так против усыхания\течи сальников хорошо работает Bardahl 1107В.

Залил в масло и катайся не волнуясь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...