Перейти к публикации

Castrol Edge Professional A5 0w-30 (A1/B1 A5/B5 API SL ILSAC GF2)


Гость Flamie

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Professional A5 0w-30
post-22-0-52032100-1454592486_thumb.jpg
Спецификации:

  • ACEA A1/B1 A5/B5 
  • API SL
  • ILSAC GF2

Техническая документация:  BPXE-9QYKGZ.pdf

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
156EA7 - Castrol EDGE Professional A5 0w-30 1L

Лабораторные анализы - Свежие

Лабораторные анализы - Отработки

Ссылка на сообщение

Добрый день, ввиду резкого скачка цен и последними событиями невозможно достать данное масло. Подскажите пожалуйста достойную (не хуже) замену данному маслу. Автомобиль Volvo XC-90 турбодизель 5D AWD. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я имелл ввиду небольшая часть синтетических компонентов входящих в состав масла каких нибудь мудреных.

Ссылка на сообщение

,

Так а что не пощупали, что сгустки из себя представляют ? Может правда остатки герметика на который поддон сажали ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Они желеобразные, внутри таке-же как и снаружи темные. Врядли это герметик.

 

Это врядли герметик, это Кастрол такой) Наблюдал такое не раз, и на свежих машинах и на заметном б/у. Последний Х6 дизельный, масло Castrol 5W-30 LL-04, смены по 5-5.5 тык, первая, вторая и третья замена - масло как на фото. Четвертой замены не будет на Кастроле, марку масло сменили!

 

Если даже и моет хорошо, хотя что мыть в новом двиге, то по идее все отмытое должно растворятся и остваться во взвешенном состояниии в масле а не кусками вываливаться.

 

Это точно) Мыть там нечего, там главное не пачкать, потому что отмывать потом это все очень и очень сложно!

Ссылка на сообщение

Ушёл с Кастрола EDGE. Движка внутри лаком начала покрываться. Да и ПАО не для меня-жрала масло и работала как трактор. Сгустки тоже были, но не обращал внимания, всё-таки "вершина маслотехнологий".

Ссылка на сообщение

Ушёл с Кастрола EDGE. Движка внутри лаком начала покрываться. Да и ПАО не для меня-жрала масло и работала как трактор. Сгустки тоже были, но не обращал внимания, всё-таки "вершина маслотехнологий".

 

С каким интервалом меняли?

Ссылка на сообщение

12т.км. 100% трасса до 150км/ч., далее 3 смены по 7-8т.км. город/трасса-60/40 и всё - разочаровался, может масло для других двигателей, хотя темнело после 5т.км.

Ссылка на сообщение

Небыло печали с Edge... И кстати именно от этого масла уже красное все через 5 тысяч. Есть ли вред - хз, но на мой взгляд не должно быть такого.

Сегодня заглянул в горловину Вольво ХС60 приятеля(мотор Экобуст 2.0Т 203л.с)....и идеальная чистота, масло из названия темы. Пробег 96т.км., интервал замены 18-20т.км. , последняя замена на 76.1т.км. На следующей неделе едет менять. Сделал капельную пробу, на днях выложу. Так что всё не так уж страшно, как тут расписывают с Кастролом А5 0W30. 8-) Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Улучшенное масло EDGE 0w-30 A5 по сравнению с предыдущим:

 

Viskosität, CCS -35C было (5950) стало 6140

Flammpunkt, PMCC (213) 208

Viskositätsindex (160) 158

 

На первый взгляд чуть хуже чем было, не говоря о том, что сами по себе параметры Flammpunkt и

Viskositätsindex не выдающиеся. Viskositätsindex вообще после очередного усовершенствования может

сравняться с базовым маслом. Не слишком ли маловато Flammpunkt, угорать будет со свистом? Опять же

API - SL и ILSAC - GF2, (ACEA почему-то не указывается год?). Вроде как масло по формальным параметрам

"не очень", хотя при этом EDGE всегда достойно себя показывало в тестах. В чем все-таки сильная сторона

рецептуры кастрола (EDGE 0w-30)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...