Перейти к публикации

200.000км на масле 0W20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Buran 

Скрытый текст

Всё верно, технические аспекты никто в деталях не раскроет, поэтому инфа и собирается по крупицам. Кстати, я вспомнил, что в том ролике  речь шла не  о Кастроле, а о Вольфе! Перепутал. 

 

Ссылка на сообщение

alex323 

Скрытый текст

Я там картинку от Хундай добавил, они заявляли что Шелл (есесно а что они еще скажут это же их титульный сопнсор) лили двух разных вязкостей. 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Buran сказал:

титульные споносры всегда присутвовали Shell, Total, Wolf

Ты не поверишь...

image.thumb.png.6a5fc2d3be549cfa6ee13191d0ab8600.png

image.thumb.png.993c834572902b070903663c54b65d57.png

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alex323 сказал:

Buran 

  Скрыть содержимое

Всё верно, технические аспекты никто в деталях не раскроет, поэтому инфа и собирается по крупицам. Кстати, я вспомнил, что в том ролике  речь шла не  о Кастроле, а о Вольфе! Перепутал. 

 

этот наэрн ролик?

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Normet сказал:

Ты не поверишь...

 

Во что?! В плоскую землю? 

 

8 минут назад, Pulser сказал:

этот наэрн ролик?

 

Тип того. Каждый кулик свое болото хвалит в меру размера бюджета и контракта. Кто девушку танцует...

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

 

Во что?! В плоскую землю? 

Я там картинки прикрепил. На них нет "плоской Земли"...правда есть "почти плоская земля".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Я там картинки прикрепил. На них нет "плоской Земли"...правда есть "почти плоская земля".

 

Какую суть ты открыл этими картиками? 

Новость что ли принес о том что Вольф титульный спонсор WRC? 

Спасибо, ты случайно не из Эстонии? С добрым утром! 

Держи в курсе! 

Скажу тебе по секрету они и Чемпион титульным споносром делали для комады Дакара и Ралли кросс серии. ТЕперь в мотодвижупоролись. Через пару лет приходи, раскажешь как сенсацию. 

:plakal7: :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 12:11, torcon сказал:

смешно наблюдать как люди не разбирающиеся в теме, насмотревшиеся Kpower'ов на ютубе, приходят нас учить "повышенному износу на низковязких маслах" :D

все проще, делаете эндоскопию ЦПГ и делаете выводы, можете сравнить увиденное с анализами.

26.02.2024 в 12:11, torcon сказал:

Тут нет никаких клубов или приверженцев одной вязкости, мы все льем разные масла. От 0W-16 до 15W-40. Просто не отрицаем объективную реальность, никого не обвиняем и не ругаемся из-за этого :)

тут все проще, износ никто не отменял на любой вязкости, потому что начинаю влиять другие факторы
 

26.02.2024 в 12:11, torcon сказал:

В раздатки и МКПП мы льем то что рекомендуется заводом, так же, как некоторые из нас льют 0W-20 в свой двигатель - по мануалу автопроизводителя. 

мануал производителя это привязка к определенным условиям, рынку, экологии и пр.

масло в раздатке,  например , не будет зависеть от состояния топливной системы, системы охлаждения  и пр.
 

26.02.2024 в 12:11, torcon сказал:

Весь "гоночный автопром", заботиться о большем КПД и большей мощности автомобиля, именно поэтому они льют, на сколько это возможно в данном агрегате - низковязкие масла - если это серьезный высший автоспорт, а не мамкины гонщики соревнующиеся на деньги богатых и уважаемых родителей.

в ралли-рейдах, все ездят на гуталине, потому что это не короткие участки и машины греются, и очень неплохо..

26.02.2024 в 12:11, torcon сказал:

полно примеров длительной езды, полно анализов околонулевого износа на 0W-20, но вы продолжаете откуда то вылупляться из одного места. :) 

 трассовые машины намного лучше переживают эксплуатацию.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, WeR сказал:

в ралли-рейдах, все ездят на гуталине, потому что это не короткие участки и машины греются, и очень неплохо..

Может развернуться лицом к монитору и попробовать перечитать предыдущие страницы?

Или если шевелиться совсем лень - показать всем спецификации на моторное масло для ралли-рейдов или например Ф1 или какой нибудь top-fuel драг (тут правда не проскочит - метаноловые монстры на 5000 л.с. ездят на 0W-8).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

показать всем спецификации на моторное масло для ралли-рейдо

а есть такие спецификации?

2 часа назад, Normet сказал:

Может развернуться лицом к монитору и попробовать перечитать предыдущие страницы?

а без монитора никак?

image-0bb46d7e0ddd13682290bb7a14d1733c9b6b05d1aa421fee5e75d308169b9f00-V.jpg

Additive-S Engine Test MKR-RUS.pdf

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WeR сказал:

все проще, делаете эндоскопию ЦПГ и делаете выводы, можете сравнить увиденное с анализами.

ага, а если эндоскопия покажет задиры от песка попавшего в цилиндры по причине недостаточной фильтрации или теплового расширения металла плохо рассчитанного инженерами, то валим все на низковязкое масло. :) Знаком такой гаражный подход из Набережных Челнов. У меня цилиндры в задирах, анализ прекрасно показывает более высокий износ железа, чем у таких же моторов с целыми цилиндрами.

 

3 часа назад, WeR сказал:

мануал производителя это привязка к определенным условиям, рынку, экологии и пр.

да и конструкции двигателя, и межсервисным интервалам, почему то вы самое главное забыли упомянуть.

 

3 часа назад, WeR сказал:

в ралли-рейдах, все ездят на гуталине, потому что это не короткие участки и машины греются, и очень неплохо..

Ага а в NASCAR по кольцу у нас короткие поездки, где ездят на 0W-30 что бы снизить сопротивление вязкости и выдать больший КПД. 

 

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Normet сказал:

WeR что это?

это местная машина которая ехала на дакаре и шелковый путь... я даже знаю на чем она ехала, :D потому что мы туда поставляли масло.

 

29 минут назад, torcon сказал:

ага, а если эндоскопия покажет задиры от песка попавшего в цилиндры по причине недостаточной фильтрации или теплового расширения металла плохо рассчитанного инженерами, то валим все на низковязкое масло.

нормальный эндоскопист легко отличит задиры от износа:D

приобретенное, от естественного...

39 минут назад, torcon сказал:

да и конструкции двигателя, и межсервисным интервалам, почему то вы самое главное забыли упомянуть.

а конструкция от рынка меняется? вы привезли пруль из японии, в россии он стал другим? выросли цилиндры или радиаторы, металл стал другим? межсервисный интервал для пруля откуда брать?  тойота япония турбо, тяжелые условия 2500 км замена?

42 минуты назад, torcon сказал:

Ага а в NASCAR по кольцу у нас короткие поездки, где ездят на 0W-30 что бы снизить сопротивление вязкости и выдать больший КПД. 

а там относительно равномерное движение,   и 0-30 наверно из-за ПАО и пр, для высоких температур, а не морозов,и минералочка не  прокатывает, да еще и спецзамесы могут быть...

так что не все однозначно.

 

MAN (фото выше) ехал на Дакаре на спецзамесе + Xenum VX500

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

MAN (фото выше) ехал на Дакаре на спецзамесе + Xenum VX500

Какой спецзамес? Посвятите по составу.

1 час назад, WeR сказал:

нормальный эндоскопист легко отличит задиры от износа:D

приобретенное, от естественного...

:mail1:

Ссылка на сообщение

Вот два анализ за последние два дня, в турбоваг REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) залили 0W-20 и 0W-16, даже не VW 508/509, а ILSAC. Плюс еще разбавили топливом за зиму, что вязкость стала еще ниже. 

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

там такой износ, такой износ - зайдите посмотрите. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...