Перейти к публикации

1NZ-FE. Toyota Premio 03.2016


Рекомендованные сообщения


1) Toyota Premio 03.2016 (еще первый рестайлинг). Правый руль. (Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый)
2) 1NZ-FE бензиновый, 24к пробег (Двигатель)
3) Без замены фильтра - 3,4 л, с заменой фильтра - 3,7 л (Заправочный объем масла)
4) Новокузнецк. Сибирь. Лето жаркое, зимой морозы, в том числе и до -35. (Место обитания автомобиля)
5) Город 80-90%. (Режимы эксплуатации)
6) 5000 км.(Планируемый интервал смены масла)
7) Не в курсе (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5)
8) Есть все. (Что из масел доступно в регионе)
9) Что знаете из рекомендаций мануала 
Масло вязкостью по SAE 
0W-20. 5W-30. 10W-30
API - SM/EC
ILSAC .................... GF-4
Масло вязкостью no SAE
5W-20. 10W-30
API - SL

 

Всем привет. Да тема избитая. Да я читал предыдущие темы. Но для себя ответа не нашел. Смотрел таблицы, общие рекомендации, много не понятных цифр, буков, сложной терминологии.
Автомобиль еще находится в Японии. Темой интересуюсь заранее. Черпал информацию как с данного форума, так и с Drive2.ru. 
На Драйве многие используют Idemitsu Zepro Touring - как 0W-20, так и 5W-30. Многие льют Шелл и Мобил.
На Оил клабе разнообразие и вовсе зашкаливает.
Итак, что интересует конкретно. 
Очень много споров на тему что лить лучше. 0W-20 или 5W-30. Нулевка лучше зимой. Пятерка  более универсальная. Нулевка вроде бы лучше бережет топливо и экологию, но никак не сам двигатель. Пятерка лучше сохраняет ресурс.
По маслам глаза разбегаются. 
Главные критерии к маслу - это наилучшие свойства, возможность купить именно оригинальное масло(не подделку), стоимость стоит на втором плане.
Приглянулись. 
СASTLE 0W-20, 5w-30 - как пишут не подделывают. Производство только в Японии, по заказу Тойоты, но отзывы смешанные - есть негатив, масло обычное, бюджетное, выдающихся свойств не имеет. Но именно его заливают на СТО Японии.
Idemitsu Zepro Touring 0W-20, 5W-30 - подделок много, много негатива на плохой запуск в морозы, кто-то пишет что за длительную эксплуатацию только данным маслом, двигатель находится в не лучшем состоянии. Но это второй производитель в Японии, и как много негативных отзывов, столь же много положительных.
Еще глаз лег на ZIC, Kixx - положительные отзывы, низкая цена, а главное не подделывают.
Подскажите действительно лучшие варианты? Стоимость подчеркиваю убираем на второй план. 
Заранее всем спасибо за ответы, и извиняюсь за избитую тему. 

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.08.2022 в 23:29, BBC сказал:

Вот и получается самое надежное брать Корейские ........Других вариантов особо не вижу на данный момент. 

или отечественное....других вариантов и не увидите особо....

и не др....чите свой свежий из Япии движок 30-ми и тем более 40-ками.

Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 07:45, boby38 сказал:

Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 замена каждые 5тыс. и не заморачивайтесь.  Результат свежего анализа на руках, уже "послесанкционный" пакет присадок. У меня на нем уже 4ые смены по 250 моточасов. Полет нормальный. Работает тише чем на шелле.

Благодарю. Смотрел данное масло. Хвалебным отзывам был даже удивлен.

 

Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 09:21, biguxa сказал:

или отечественное....других вариантов и не увидите особо....

и не др....чите свой свежий из Япии движок 30-ми и тем более 40-ками.

Имею ввиду. Но вот тогда смущает эксплуатация жарким летом 0-20. Верхний порог температуры оного не подходит для жаркого Сибирского лета. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, BBC сказал:

смущает эксплуатация жарким летом 0-20.

 

17.08.2022 в 15:28, biguxa сказал:

 0-20 основное круглогодично офиц. рекомендуемое масло в NZ-ы

Я думаю японские разработчики учитывают и ЭТО.

15.08.2022 в 09:08, biguxa сказал:

Зимой однозначно - 0-20 Илсак или С5 (до 220 моточасов)

Летом 0/5-20 Илсак или С5, в край смесь 0/5-20 Илсак или С5 -  50 на 50 с 5/10-30 Илсак или 5-30 А5/В5 (до 250 моточасов)

Можно конечно в лето и 5-30 Илсак или А5/В5, но при 90% города это очень лишнее, да и воообще лишнее...

 

Масло в тойота.pdf TOYOTA・LEXUS OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Ссылка на сообщение

BBC Да бл. 

16 минут назад, BBC сказал:

жаркого Сибирского лета

Ну какое жаркое, мы не в Джакарте живем и не в Бангкоке, где круглогодично +30, у нас максимум недельку то постоит жаришка в нашем крае.

К слову в Японии куда жарче чем у нас бывает, и что? Вы думаете японец идет на местный ойл-клуб и спрашивает мб ему залить в свой овощной NZ гуталин? разумеется нет.

Смотрю на сегодняшнее число, о чем разговор собственно, через пару месяцев зима.

О какой то жаре говорим...

 

Сам лично езжу без опасений на 0-20, на 3.5 литровом моторе в лето, пробег уже за 200тыс, три цепи, угара не наблюдаю, бывает хорошенько так даю под хвост.

Что может случиться с НЗ на 0-20, скорей всего ничего. Отбросьте весь этот гаражный движ.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, biguxa сказал:

Я думаю японские разработчики учитывают и ЭТО.

Не могу не согласится. Но сухие цифры стандартов говорят сами за себя. 

 

5 часов назад, Worldwide сказал:

Ну какое жаркое, мы не в Джакарте живем и не в Бангкоке, где круглогодично +30, у нас максимум недельку то постоит жаришка в нашем крае.

К слову в Японии куда жарче чем у нас бывает

Прекрасно понимаю. Но у нас жара то же бывает задерживается. И это же не только касается температуры окружающей среды. Железо накаляется и не на шутку. 

Про жару в Японии я знаю. Там климат весьма своеобразный. 

Ссылка на сообщение
14.08.2022 в 20:07, BBC сказал:


Пятерка  более универсальная. Нулевка вроде бы лучше бережет топливо и экологию, но никак не сам двигатель. Пятерка лучше сохраняет ресурс.
 


Нулевка  более универсальная -на пробеги до 5000км, свыше 5000км пятерка более универсальная. Нулевка лучше бережет топливо и экологию и сам двигатель- более 80% износа приходится на "сухой" старт. Нулевка лучше сохраняет ресурс. В -25 С в разы сильнее умирает  масло в "сухие" прогревочные старты.
Это конкретно для твоего мотора, если он не жрёт масло.
По необходимости чистить снимать радиаторы.
Я с декабря по март не более 3000км езжу на свежаке. 
 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:


Нулевка  более универсальная -на пробеги до 5000км, свыше 5000км пятерка более универсальная. Нулевка лучше бережет топливо и экологию, но и сам двигатель! Более 80% износа приходится на "сухой" старт! Нулевка лучше сохраняет ресурс, в атмосферном моторе, с маленьким картером до 5000км, или 200-250мтч летом. В -25 С в разы сильнее умирает  масло в "сухие" прогревочные старты.
Я с декабря по март не более 3000км езжу на свежаке. 

А Сережа из БМВ сервис на 15в40 наездил 430 тыс км,он вообще ничего о износе и ресурсе авто не знает.:praising:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Денис_Буслаев сказал:


Нулевка  более универсальная -на пробеги до 5000км, свыше 5000км пятерка более универсальная. Нулевка лучше бережет топливо и экологию и сам двигатель- более 80% износа приходится на "сухой" старт. Нулевка лучше сохраняет ресурс. В -25 С в разы сильнее умирает  масло в "сухие" прогревочные старты.
Это конкретно для твоего мотора, если он не жрёт масло.
По необходимости чистить снимать радиаторы.
Я с декабря по март не более 3000км езжу на свежаке. 
 

Откудова данные?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Valeruc сказал:

А Сережа из БМВ сервис на 15в40 наездил 430 тыс км,он вообще ничего о износе и ресурсе авто не знает.:praising:

и Вы ездите, кто же мешает, заодно проверите правду он говорит или нет.
а если подумать, то он только несколько лет (предположительно 3, максимум 4 года) говорит о минеральном и то сомневаюсь что ездит постоянно.
Получается у него пробеги в год 100-150 тыс.км. Однако жопу из-за руля не вынимает, сочувствую.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Откудова данные?

Конкретно с чем не согласен? 
 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Получается у него пробеги в год 100-150 тыс.км. Однако жопу из-за руля не вынимает, сочувствую.

Это как в ЧБД. Получаеться напиз..ел

Я к чему в инернетах писать все горазды.

А как по делу, так большинство даже 'стесняется' сказать что все с оил клуба воруют, от анализов до 'мнения'. 

Забывают говорит о нас просто. 

И это у всех,  что у Антоши,  что у масленного эксперта. 

Ни ума,  ни уважения. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
8 часов назад, BBC сказал:

Благодарю. Смотрел данное масло. Хвалебным отзывам был даже удивлен.

 

Отл масло, чуть разбавил и катаю сейчас. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Конкретно с чем не согласен? 
 

Со всем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...