Перейти к публикации

1NZ-FE. Toyota Premio 03.2016


Рекомендованные сообщения


1) Toyota Premio 03.2016 (еще первый рестайлинг). Правый руль. (Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый)
2) 1NZ-FE бензиновый, 24к пробег (Двигатель)
3) Без замены фильтра - 3,4 л, с заменой фильтра - 3,7 л (Заправочный объем масла)
4) Новокузнецк. Сибирь. Лето жаркое, зимой морозы, в том числе и до -35. (Место обитания автомобиля)
5) Город 80-90%. (Режимы эксплуатации)
6) 5000 км.(Планируемый интервал смены масла)
7) Не в курсе (Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5)
8) Есть все. (Что из масел доступно в регионе)
9) Что знаете из рекомендаций мануала 
Масло вязкостью по SAE 
0W-20. 5W-30. 10W-30
API - SM/EC
ILSAC .................... GF-4
Масло вязкостью no SAE
5W-20. 10W-30
API - SL

 

Всем привет. Да тема избитая. Да я читал предыдущие темы. Но для себя ответа не нашел. Смотрел таблицы, общие рекомендации, много не понятных цифр, буков, сложной терминологии.
Автомобиль еще находится в Японии. Темой интересуюсь заранее. Черпал информацию как с данного форума, так и с Drive2.ru. 
На Драйве многие используют Idemitsu Zepro Touring - как 0W-20, так и 5W-30. Многие льют Шелл и Мобил.
На Оил клабе разнообразие и вовсе зашкаливает.
Итак, что интересует конкретно. 
Очень много споров на тему что лить лучше. 0W-20 или 5W-30. Нулевка лучше зимой. Пятерка  более универсальная. Нулевка вроде бы лучше бережет топливо и экологию, но никак не сам двигатель. Пятерка лучше сохраняет ресурс.
По маслам глаза разбегаются. 
Главные критерии к маслу - это наилучшие свойства, возможность купить именно оригинальное масло(не подделку), стоимость стоит на втором плане.
Приглянулись. 
СASTLE 0W-20, 5w-30 - как пишут не подделывают. Производство только в Японии, по заказу Тойоты, но отзывы смешанные - есть негатив, масло обычное, бюджетное, выдающихся свойств не имеет. Но именно его заливают на СТО Японии.
Idemitsu Zepro Touring 0W-20, 5W-30 - подделок много, много негатива на плохой запуск в морозы, кто-то пишет что за длительную эксплуатацию только данным маслом, двигатель находится в не лучшем состоянии. Но это второй производитель в Японии, и как много негативных отзывов, столь же много положительных.
Еще глаз лег на ZIC, Kixx - положительные отзывы, низкая цена, а главное не подделывают.
Подскажите действительно лучшие варианты? Стоимость подчеркиваю убираем на второй план. 
Заранее всем спасибо за ответы, и извиняюсь за избитую тему. 

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Дюпелёк сказал:

Со всем


Всё я понял. Я не лезу больше сюда.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Потому, что
Ссылка на сообщение

Да уж. Споров каких то тут развелось. Тема как будто бы столь острая. Но благодарю за внимание к теме.

 

Почитав, подумав, выбрал следующих претендентов. 

 

ZIC ZERO 20 0W-20

Kixx G1 SP 0W-20

Kixx G1 SN Plus 0W-20

SINTEC PLATINUM 0W-20

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20

 

Как я понял все данные масла не подделывают. Синтек стоит по нынешним меркам копейки. Самое технологичное мне показалось Zic. 

 

Остальное отмел из за скромного наличия или обилия подделок.

Понимаю, что у каждого свои взгляды, и своя точка зрения. Найдутся и те кто одобрит, и кто раскритикует. Но если будет конструктивная критика, всегда рад почитать. 

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение

BBC Все масла хорошие и на одинаковый интервал пробега. Конечно Зик и Лук ценник ломят....

По мне так набрать Синтека (в Ленте-интернет, сейчас по акции 1280 руб.) и менять без перекатов и всё "ТТ" будет.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Каждого по канистре, и подбирать,какое больше мотору понравится. Заодно подождем тему от ТС, нужно ли промывать мотор при переходе на новое, и можно ли смешивать остатки.

Ссылка на сообщение

1nz-fe третьего поколения на Синтеке 0w20 хуже работает, чем на нем же с вязкостью 5w30 (дизеление или рокот гидриков так и не понял) В конце мая было дело, жара около 30-ти была. 

P.S: пробег у двигателя маленький.

Ссылка на сообщение

Как то во всей теме проигнорировали вариант с 0w30, а5в5, а7в7)) Прям исключительно "свет клином" сошелся на 5w30 и 0w20)

Хотя полностью не прочитал)

По сути был бы норм круглогодичный вариант и не водичка (ну многих пугает) и не гуталин с вопросами низкотемпературными

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...