Перейти к публикации

Какова Ваша максимальная скорость?


Рекомендованные сообщения

Моя 175км.ч по спидометру на трассе Тюмень-Тобольск рано утром пока никого небыло. Дальше вроде позволяет но боязно :angry: Было это года 4 назад, с тех пор больше не разгонялся особо - интереса нет, да и дети появились всегда с тобой едут. ;)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Васька_Петька, плюсанул, нодо о достоинствах. и интересностях! :)  

 

надо бы, но сначала надобно пренебрежительное отношение к "рисовозкам" искоренить. 

 

Ну вот не красота ли в чистом виде, что с эстетической точки зрения, что с технической?

 

HondaS2000-004.jpgHondaS2000-002.jpgHONDAS2000-3094_9.jpg

102546.jpg102550.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

не может не радовать, что достойная и надежная тойотовская разработка самого начала 2000-х для седанов типа диван таки по сей день продолжает будоражить беспокойные умы BMW-водов. 

 

А если мы посмотрим на вопрос ширше и возьмем не именно камри, а другую вполне себе серийную и уважаемую машину с этим же - 2GR-FE - мотором, но развивающую, скажем, 300 км/час и 4 секунды до 100?

 

что на это скажете?

Не, ну я сравниваю то, что продается в магазине на данный момент.

 

Есть такие быстрые машины с этим мотором?

Ссылка на сообщение

так в итоге твинпауэртурбовая-вэлвотронутая-дайректинжекнутая 320i со смешным ресурсом мотора поехала в итоге быстрее того же объема, но сугубо натуральной - атмосферной и простой как рубанок - S2000 образца 1999 года? что там цифры вещают? уже даже не спора для, а ради спортивного интереса хотелось бы знать.

Тах Хонда мощнее и легче на 300 кг. 320i 245 л.с. я думаю на равне поедет.

Ссылка на сообщение

Не, ну я сравниваю то, что продается в магазине на данный момент.

 

Есть такие быстрые машины с этим мотором?

 

ну, так и я исключительно про магазинные и сугубо про серийные машины говорю:

 

Lotus-Evora-400-launch-16-1200x801.jpg

Ссылка на сообщение

Тах Хонда мощнее и легче на 300 кг. 320i 245 л.с. я думаю на равне поедет.

 

так как же присказка что-то там про продажу мощностей, а езду на моменте? сколько там момент и какая полка у BMW и у той Хонды прошлого тысячелетия? Но вообще BMW - молодцы - не прошло и 20 лет, как догнали (не по ресурсу, правда), хоть и пришлось для этого обвесить мотор всяким хламом достижениями высокой баварской технической мысли, который и будет глючить всю дорогу.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька Ну начинается... Мотор в 1,5 раза больше, вес в 1,5 раза меньше! Я ж сравниваю однотипное и для повседневной езды.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька Ну начинается... Мотор в 1,5 раза больше, вес в 1,5 раза меньше! Я ж сравниваю однотипное и для повседневной езды.

 

если я не совсем утратил нить беседы, то это вы начали сравнение двухлитрового турбированного новейшего мотора от BMW с 7-ступенчатой (или сколько там, пальцев-то хватит на обеих руках) коробкой с по сути ископаемым (на фоне всех инженерных чудес BMW) двигателем от Тойоты. Я же сравнивал сравнимое со сравнимым - Z3 и S2000 сопоставимых годов выпуска.

 

А Lotus - это так - демонстрация того, что даже такая серьезная инжиниринговая компания как Lotus с богатейшей историей побед в автоспорте уже несколько десятков лет выбирает моторы Тойоты для своих ультимативных спорткаров.  Т.е. насколько должен быть совершенным 2GR-FE, чтобы его ставили и "в подводу и под воеводу".

 

И не так уж он легок - Lotus Evora - не сильно легче текущей BMW320. Уж точно не в 1,5 раза.

 

 2GR-FE, кстати, - не единственный тойотовский мотор, который ставит Lotus на свои спорткары.

Ссылка на сообщение

так как же присказка что-то там про продажу мощностей, а езду на моменте? сколько там момент и какая полка у BMW и у той Хонды прошлого тысячелетия? Но вообще BMW - молодцы - не прошло и 20 лет, как догнали (не по ресурсу, правда), хоть и пришлось для этого обвесить мотор всяким хламом достижениями высокой баварской технической мысли, который и будет глючить всю дорогу.

Какая разница на чем она там едет, главное чтоб ехала. Разница в этих машинах 10 лет, а не 20. И у бмв мотор обычный, без претензии на спорт, а S2000-это S2000, чтоб слепить такой атмосферник, япошки не мало потрудились. На счет серьезного ресурса именно этого мотора есть сомнения. Машин мало, пробеги небольшие, поэтому спорить не будем.

 

Навешанный хлам на бмв работает исправно, но приколы фашисты выдают нормальные в других узлах. Лучше бы вальветроники с ваносами дохли.

Ссылка на сообщение

если я не совсем утратил нить беседы, то это вы начали сравнение двухлитрового турбированного новейшего мотора от BMW с 7-ступенчатой (или сколько там, пальцев-то хватит на обеих руках) коробкой с по сути ископаемым (на фоне всех инженерных чудес BMW) двигателем от Тойоты. Я же сравнивал сравнимое со сравнимым - Z3 и S2000 сопоставимых годов выпуска.

 

А Lotus - это так - демонстрация того, что даже такая серьезная инжиниринговая компания как Lotus с богатейшей историей побед в автоспорте уже несколько десятков лет выбирает моторы Тойоты для своих ультимативных спорткаров.  Т.е. насколько должен быть совершенным 2GR-FE, чтобы его ставили и "в подводу и под воеводу".

 

И не так уж он легок - Lotus Evora - не сильно легче текущей BMW320. Уж точно не в 1,5 раза.

 

 2GR-FE, кстати, - не единственный тойотовский мотор, который ставит Lotus на свои спорткары.

Так Эвора и разгоняется за 5 сек, легче на 100-150 кг. а Эксиг кг на 300-400 легче. А еще Тойота дизеля БМВ закупает, Инфинити турбобензинки у Мерседеса. Где новые 1,2 jz???

 

Я вообще в шутку написал, если S2000 быстрее Z3 на треке, то значит быстрее.

Ссылка на сообщение

Какая разница на чем она там едет, главное чтоб ехала. Разница в этих машинах 10 лет, а не 20. И у бмв мотор обычный, без претензии на спорт, а S2000-это S2000, чтоб слепить такой атмосферник, япошки не мало потрудились. На счет серьезного ресурса именно этого мотора есть сомнения. Машин мало, пробеги небольшие, поэтому спорить не будем.

 

Навешанный хлам на бмв работает исправно, но приколы фашисты выдают нормальные в других узлах. Лучше бы вальветроники с ваносами дохли.

 

Разница большая - когда атмосферник едет также как увешанный турбинами и пр. ерундой мотор такого же рабочего объема, то победу во всех номинациях лично я присужу атмосфернику и инженерам, его создавшим. легко турбостероидами догоняться, а ты попробуй честно победи - создай такой же или лучше атмосферник.

 

ну, отчего же - давайте поспорим - сколько видел S2000, а штук 15 я видел, у всех были пробеги около 200 тысяч. Достаточно живые и бодрые. Наверное, если машины по объявлениям о продаже посмотрите, то и с меньшими пробегами в реальности их не найти. В интернете куча отзывов по S2000 на всех языках - никто не жалуется на ресурс. 

 

по BMW мы видим по этому форуму - как это все работает. точнее не работает. начиная с масляной системы.

 

Почти 20 лет - я написал. Т.е. еще не 20, а скоро будет. S2000 - машина образца 1999 года, а эта BMW с этим мотором с какого года пошла? Не с 2009 же (чтобы было 10 лет) она? Если я не ошибаюсь, то в 2009 у BMW машина была с совсем тухлым 2х литровым мотором, ибо атмосферник он был.

Ссылка на сообщение

если я не совсем утратил нить беседы, то это вы начали сравнение двухлитрового турбированного новейшего мотора от BMW с 7-ступенчатой (или сколько там, пальцев-то хватит на обеих руках) коробкой с по сути ископаемым (на фоне всех инженерных чудес BMW) двигателем от Тойоты. Я же сравнивал сравнимое со сравнимым - Z3 и S2000 сопоставимых годов выпуска.

Так же и про S2000 и Z3 можно сказать-сравнили крутой япономотор, вершину инженерной мысли среди атмосферников со средненьким ни чем не примечательным моторчиком бмв.

Ссылка на сообщение

ну, отчего же - давайте поспорим - сколько видел S2000, а штук 15 я видел, у всех были пробеги около 200 тысяч. Достаточно живые и бодрые. Наверное, если машины по объявлениям о продаже посмотрите, то и с меньшими пробегами в реальности их не найти. В интернете куча отзывов по S2000 на всех языках - никто не жалуется на ресурс. 

 

по BMW мы видим по этому форуму - как это все работает. точнее не работает. начиная с масляной системы.

 

Почти 20 лет - я написал. Т.е. еще не 20, а скоро будет. S2000 - машина образца 1999 года, а эта BMW с этим мотором с какого года пошла? Не с 2009 же (чтобы было 10 лет) она? Если я не ошибаюсь, то в 2009 у BMW машина была с совсем тухлым 2х литровым мотором, ибо атмосферник он был.

C 2011 этот мотор. Знаю несколько с пробегом за 200 - без ремонтов вообще. На форуме десяток случаев с клином-брак привода маслонасоса. Но если посчитать сколько наклепали N20 и сколько выпущено ф22с1 - в процентном соотношении крякнутых N20 не так уж и много.

 

Кроме маслонасоса проблем не возникает по этому мотору.

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение

Так Эвора и разгоняется за 5 сек, легче на 100-150 кг. а Эксиг кг на 300-400 легче. А еще Тойота дизеля БМВ закупает, Инфинити турбобензинки у Мерседеса. Где новые 1,2 jz???

 

Я вообще в шутку написал, если S2000 быстрее Z3 на треке, то значит быстрее.

 

ну, вот вы в шутку написали, а я разошелся - так что не остановите теперь  =@

Lotus Evora 400 - разгон до 100 - 4,0-4.1 секунды, максимальная скорость - 300 км/час (если чуть приврал с цифрами - не обессудьте - по памяти пишу). 

 

Странно, что Lotus не покупает моторы BMW к примеру, да? или Мерседес.

 

Тойота покупает дизеля от того, что не видит смысла самой их разрабатывать ввиду бесперспективности этого направления и того, что рынок, где дизеля в моде, для нее не приоритетный. 

 

1/2jz свое отъездили. Таким моторов больше не будет. Будут другие.  

Ссылка на сообщение

Так же и про S2000 и Z3 можно сказать-сравнили крутой япономотор, вершину инженерной мысли среди атмосферников со средненьким ни чем не примечательным моторчиком бмв.

так я только буду только "за", если мы увидим пример "примечательного" атмосферного мотора BMW сопоставимого плюс-минус объема.

 

У немцев - что у Porsche, что у BMW, все, что в атмосферном варианте имеет более 110 л.с. с литра, то все это имеет очень и очень небольшой моторесурс, и стоит космических денег (в исполнении Porsche). У BMW серийных атмосферных моторов-то, чтобы было больше 110 л.с. я не знаю даже (а нет - 111 л.с. с литра знаю, но там и шатуны обрывало).

 

А у Хонды этих вершин инженерной мысли было предостаточно. И на Сивиках с Интеграми, и на Аккордах, и на S2000. И еще на чем-нибудь, чего я даже не слышал. Хочешь на заднем приводе, хочешь на переднем. Хочешь - в хэтчбеке, седане, родстере тире купе. S2000 просто в ролике попалась.

 

Потому как - могут.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

1/2jz свое отъездили. Таким моторов больше не будет. Будут другие.

имхо не будут, тоже не перспективно... нахрена какие то утопические турбо фены с евро7... гибрид на турбо 2Т вот что будет самым ходовым, не говоря за водород - миуру.

А для толстосумов которым пофигу на расход и фены под капотом, нормальные 5л моторы.

Впереди Женева и новая обещанная версия Гибрида LC 500h

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...