Перейти к публикации

Какова Ваша максимальная скорость?


Рекомендованные сообщения

Моя 175км.ч по спидометру на трассе Тюмень-Тобольск рано утром пока никого небыло. Дальше вроде позволяет но боязно :angry: Было это года 4 назад, с тех пор больше не разгонялся особо - интереса нет, да и дети появились всегда с тобой едут. ;)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@sergun,

 у гпс тоже есть погрешность, и без внешней антенны показания не совсем соответствуют действительности

Ссылка на сообщение

имею 148 кмвч подтвержденную бумагой с печатью от компетентных органов :bravo:

Ссылка на сообщение
  12.11.2015 в 06:07, ukusen сказал:

 так что если максималка это просто рыбалка, то ваговский расход топлива - рыбалка под пиво)))

Где вы берёте такую траву чтобы нести такую чушь? :)

Ссылка на сообщение
  12.11.2015 в 06:07, ukusen сказал:

Да она у тебя на литр больше среднестатистического вага жрет, все ваги от поло до ауди а8 4.5 л/100км жрут по бортовику)) шкоду ети 1.2 ТСI заправил под пробку проехали 150 км, на тойже калонке с того же пистолета залезло 23 литра, таксист на А8 долго хвастался своими 4.5 литрами на сотню, но в реальной жизни ему понадобилось 27, на менее 200 км))) так что если максималка это просто рыбалка, то ваговский расход топлива - рыбалка под пиво)))

 

Уровень аргументации просто поражает... 
Итак резюмируем, имеем с моей стороны: паспортный средний расход по трассе - 5,6 = тестовая поездка, с реальным ездовым циклом от включения зажигания, до выключения (т.е. завод на холодную, прогрев - выход на трассу по обычным дорогам - трасса - сход с трассы и короткий финишный отрезок по обычным дорогам) - полученный результат - 5,4.
 
Что имеем с другой стороны, человек, который ВАГами не владел (и судя по всему не будет, т.к. он их, видимо, наблюдает только в зеркале заднего вида) рассказывает нам о хвастовстве какого-то таксиста.. повторю еще раз "хвастовстве таксиста"... таксист... хвастается.. ага... ну вы поняли :DD   У читателя уже должны заиграть искорки смешинок в глазах.. Так вот, на основании этого делается вывод немного-немало обо всех ВАГах, шо у них БК брешет по расходу не менее чем на 1 л/100 км... :acid:  Тут просто не знаешь что возразить, просто железобетонная логика! Разнес всех в пух и прах, вывел всех на чистую воду, показал, так сказать, Кузькину Мать!
 
Уважаемый, вы передайте таксисту этому, если встретите, шобы он не путал мгновенный расход со средним, а ежели он в курсе за это, то средний расход не надо замерять на коротком отрезке на трассе, сбрасывая показания счетчика на БК, потому как такая информация мало кому интересна.. Вот от включения зажигания в начале поездки, до выключения в конце - вот это поинтереснее..
Как-то раз мы ездили компанией на рыбалку в Астрхань из Москвы, сами понимаете дорога не близкая. Машин был Пассат Б6 (1,8 ТСИ), нас было 4 человека + барахла под завязку, так вот при хороших условиях средний расход достигал вполне правдоподобных 6,5 литров/100 км, никаких 4,5, к сожалению :), не наблюдали..
 
Я вот даже не знаю кто там из вас: вы или таксист даст фору другому в таланте ... хм.. так скажем, эпистолярного жанра. Вас уже общественность просит поделиться источниками, откуда вы черпаете свое вдохновение, мы тоже так хотим..
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  12.11.2015 в 06:23, slider88 сказал:

@sergun,

 у гпс тоже есть погрешность, и без внешней антенны показания не совсем соответствуют действительности

 

Погрешность конечно есть, но разве у висящего под лобовым стеклом девайса плохие условия для приема? Если девайс нормальный, то внутренняя антенна должна обеспечивать приемлемый прием. Раз GPS заработал, значит необходимое кол-во спутников он поймал и с заявленной точностью должен работать.
 
Теперь про точность. Вот характеристики одного из GPS чипсетов Sirf Star III, которым начиная с 2009 года комплектуется куча девайсов:
http://www.globalsat.ru/Sites/global/Uploads/EM-411_Manual_Eng.41141233B4DB44EB85770BB40F15C35A.pdf(стр. 2 => раздел Accuracy (Точность) => Velocity (Скорость) - 0,1 м/с или 0,36 км/ч). Понятно, что это скорее всего "теоретическая" точность. Нам бы что-нибудь поближе к реальности. Вот это например:  http://www.geofaq.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=6
Цитата:
...
Что же представляют собой "typical system operating conditions"? В документе есть и об этом. Условия "нормальной работы" включают многое - требования по атмосферным помехам, по радиопрозрачности атмосферы, а главное, требуют устойчивой видимости четырех спутников в разбросе не менее 5 град. друг от друга. Косвенным показателем нормальных условий, как упоминается там же, может являться 100 м точность положения по горизонтали (она показывается на экранах). Только в таких условиях может гарантироваться (на 95%) некая точность измерения скорости. Точность в этих условиях, как приведено выше, составляет 0.2 м/с без загрубления сигнала, и это минимальная величина для обычных приемников. Загрубление идет примерно в два раза, что дает бытовым пользователям точность 0,4 м/с (1,6 км/ч).
...
1,6 км/ч, при нормальных условиях, а я не вижу причин, почему бы им не быть под лобовым стеклом. Таки что точнее? 
 
Так что, раскочегарили ТАЗ до 200 км/ч? Запулили Маздочку до 237 (а вдруг и вправду может? :) )? Уважаемые "космонавты", спуститесь пожалуйста на грешную землю, перестаньте потрясать своими спидометрами, далеко не всегда они могут быть источником достоверной информации. Не устаю повторять, что погрешность механического спидометра, даже по ГОСТу, может составлять 10% от текущей скорости + 6 км/ч, что при скорости 200 км/ч дает погрешность в 26 км/ч. Все еще ставите рекорды по спидометру? Тогда мы идем к Вам!
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  12.11.2015 в 09:35, sergun сказал:

 

Уровень аргументации просто поражает... 
Итак резюмируем, имеем с моей стороны: паспортный средний расход по трассе - 5,6 = тестовая поездка, с реальным ездовым циклом от включения зажигания, до выключения (т.е. завод на холодную, прогрев - выход на трассу по обычным дорогам - трасса - сход с трассы и короткий финишный отрезок по обычным дорогам) - полученный результат - 5,4.
Что значит средний расход по трассе? Дают обычно при постоянной скорости, например 6.8 при 90 км/ч и это минимальный расход топлива в характеристиках. Так вот, чтоб его достичь, нужно летом  в 4 утра заправится в Аксу и по новой и гладкой трассе поехать в сторону Балхаша на круизе 200км, там опять заправляемся под пробку и считаем))  дорога ровная, подъемов, тихоходов и вообще никого не было - получаем цифры близкие к паспортным.
На весь мир инженеры вага рассказывают про перекаченные шины, демонтированные зеркала, соляру в масле итд, чтобы получить паспортные данные, а вы их улучшаете на обычной дороге??? Сел поехал, показал))
Ссылка на сообщение
  12.11.2015 в 06:45, Others сказал:

имею 148 кмвч подтвержденную бумагой с печатью от компетентных органов :bravo:

Сколько спидометр показывал? Я имею такое подтверждение 183, с паспортной 175, спидометр 180 показывал))

Ссылка на сообщение
  12.11.2015 в 16:26, ukusen сказал:

 

 

Что значит средний расход по трассе? Дают обычно при постоянной скорости, например 6.8 при 90 км/ч и это минимальный расход топлива в характеристиках. Так вот, чтоб его достичь, нужно летом в 4 утра заправится в Аксу и по новой и гладкой трассе поехать в сторону Балхаша на круизе 200км, там опять заправляемся под пробку и считаем)) дорога ровная, подъемов, тихоходов и вообще никого не было - получаем цифры близкие к паспортным.

На весь мир инженеры вага рассказывают про перекаченные шины, демонтированные зеркала, соляру в масле итд, чтобы получить паспортные данные, а вы их улучшаете на обычной дороге??? Сел поехал, показал))

Средний расход по трассе - это я не совсем правильно выразился, загородный режим (цикл) так вернее будет. https://en.m.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle Extra urban driving и есть загородный режим. Методика конечно спорная, но придумал ее не ваг, так загородный цикл проводится сразу за городским, т.е. авто стартует уже с прогретым двигуном, что снижает расход, но слабо согласуется с реальностью (если например водила живет загородом и собирается совершить вояж куда-либо с утречка, то двигун у него никак прогретым не будет..). Цикл этот длится всего лишь 7 мин и включает серию плавных разгонов вплоть до 120 км/ч и финиш. У меня в паспорте по загородному режиму 5.9, то что переплюнул, так немудрено - у меня условия совсем другие были, ехал постоянно с одной скоростью избегая торможений и ускорений, максимально используя рельеф для движения накатом и поездка длилась час с небольшим, но и заводился я на холодную, т.е. вначале был повышенный расход связанный с прогревом.

А какие на мазду штатно шли колеса по размерности?

Ссылка на сообщение

Колеса на обеих  штатных максимальных размеров, возможных для данной модификации - 195/60R15 88V и 185/70R14 88H . Тут стоит вспомнить пресловутый гост в котором 10 % как раз и погрешность на размер шин, то есть  даже на шинах наибольшего возможного диаметра спидометр должен давать некоторое небольшое завышение скорости эти 6 км/ч)) но 10 % в моём случае практически выбраны за счет шин.

конструкционная скорость на 5 передаче при 7500об/мин  - 245км/ч - максимальная возможная скорость на максимально возможных оборотах движка - её можно получить на стенде, максималка машины на дороге всегда меньше = 238 км/ч  из-за всяких природных факторов)) Полякам удалось раскрутить двиг до оборотов конструкционной скорости, не думаю что у них при этом шины и сцепление буксовали, а в трансмиссии связь весьма жесткая)) погрешность тахометра она конечно есть, но она небольшая, не более 300 оборотов +/- и от оборотов не зависит... в общем против физики не попреешь, тем более с каким-то гостом, которому мазды не подчиняются.

Ссылка на сообщение

У поляков что не так с приборкой было только цвет? Или шкала тоже неверная была? У них же там по тахометру обороты тока до 6000 дошли? Какие же обороты были там на самом деле? 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Всё не так, приборка от другого движка F2)) На настоящем Фене (FE3N) её не шкалит на чуть больше 6 тыщь,

 

 

post-3686-0-55115800-1447427467_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  Миша Алимофф писал:

Сегодня разогнался до 80 км в час

в гараже?

 

аккуратней смотри

Ссылка на сообщение

А вот я разгонялся до 175 по жпс на грузовичке своем. Дальше ограничитель. А на тахометре 2400 оборотов...

А вообще на максималке ездить неприятно. Минус 30-40 км/ч от максималки - это обычно и есть моя максимальная скорость на конкретной машине.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...