Перейти к публикации

Какова Ваша максимальная скорость?


Рекомендованные сообщения

Моя 175км.ч по спидометру на трассе Тюмень-Тобольск рано утром пока никого небыло. Дальше вроде позволяет но боязно :angry: Было это года 4 назад, с тех пор больше не разгонялся особо - интереса нет, да и дети появились всегда с тобой едут. ;)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Когда говорят о рулежке BMW, то имеют ввиду сравнение автомобилей одного класса. например BMW 3 серии и Тойоты Камри. А то что S2000 хорошо рулится-никто не спорит.

Ссылка на сообщение

а что такое любительская доработка?    

 

И покажите в конце концов автомобиль японский, без осОбого тюнинга который выезжает из 12 секунд, и спек лист автомобиля не забудьте  :DD

 

Полноприводный Гтр, на сток железе со скорострельным роботом , с чипом,на ланче, по проклеенному драг стрипу едет 11.xxx.

 

 Покажите мне моноприводную хонду, или лансер без особого тюнинга  который выходит из 12 сек. 

 

просили - показываем:

11.jpg

Ссылка на сообщение

тут же вопрос такой - был выложен ролик, в котором нормально рулящий водила на S2000 обставил на Ринге водилу на M4, у которого в явном виде проблемы с навыками вождения и знанием трека. Причем никто, за очевидностью, не спорил, что класс водил - небо и земля.

 

Еврофаны объяснили, что вот если бы водила у BMW был бы ого-го (ну, классическая история про то, как если бы у бабки был ...), то все япономобили в целом и Хонда - в частности, глотали бы пыль. Дальше пошло-поехало.

 

Хотя достаточно было посмотреть канал этого же чела на S2000 и найти там его другой и гораздо более интересный и показательный заезд уже с нормально рулящим и знающим трек водилой на M3 (который так сказать не "слишком часто на тормозилку давит"). Там, кстати, также тонкие ценители адреналина постоянно мелькают - двухколесные - как и положено прижавшиеся к правой стороне для их обгона.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XLCmvcFSjws

 

И тут M3 не оторвалась. Ну, что ты будешь делать? Как-то ломается теория безоговорочного первенства BMW в рулежке.

Я думал, что одноклассник s2000-это Порше бокстер.

 

Все эти обнорды, времена не совсем корректны, если сравнивать тачки, то надо на одинаковой резине. Где-то был тест, где чувак на треке длинной не более 5 км, после замены резины на другую легко снимал по секунде и более.

Ссылка на сообщение

Когда говорят о рулежке BMW, то имеют ввиду сравнение автомобилей одного класса. например BMW 3 серии и Тойоты Камри. А то что S2000 хорошо рулится-никто не спорит.

 

ну, как по мне, так M3/M4 и Камри - автомобили явно не одного класса.

Ссылка на сообщение

Я думал, что одноклассник s2000-это Порше бокстер.

 

Все эти обнорды, времена не совсем корректны, если сравнивать тачки, то надо на одинаковой резине. Где-то был тест, где чувак на треке длинной не более 5 км, после замены резины на другую легко снимал по секунде и более.

наверное - бокстер. А разве M3 не с бокстером/кайманом в одном классе спортавто играют? Ну, не с 911м же M3 сравнивать. 911й совсем быстрее и серьезнее. Это следующая ступенька, если не этаж.

 

Эти онборды вполне корректны, т.к. сравнений на одинаковой резине на треке вы никогда не добьетесь по той простой причине, что уже производители ставят разную резину, а уж владельцы и подавно, но все увлекающиеся Рингом стараются ставить лучшую конфигурацию для этой машины, если это только не прокатная машина. Да и то - специализированные прокатные конторы на M3 уже полуслики ставят.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

С гетером и лфа все понятно, я ждал немного другого.

двухлитровую хонду? ну вы, батенька, зело переоцениваете наши усилия по раскапыванию фактов.

Ссылка на сообщение

наверное - бокстер. А разве M3 не с бокстером/кайманом в одном классе спортавто играют? Ну, не с 911м же M3 сравнивать. 911й совсем быстрее и серьезнее. Это следующая ступенька, если не этаж.

 

Эти онборды вполне корректны, т.к. сравнений на одинаковой резине на треке вы никогда не добьетесь по той простой причине, что уже производители ставят разную резину, а уж владельцы и подавно, но все увлекающиеся Рингом стараются ставить лучшую конфигурацию для этой машины, если это только не прокатная машина. Да и то - специализированные прокатные конторы на M3 уже полуслики ставят.

Я согласен, но и человеческий фактор влияет очень здорово, один лучше в настройки попал второй хуже вот и результат.

 

Правильней будет так, выехала машина с магазина на сток подвеске, со стандартными углами колес и один пилот проехал круг, затем на другую машину сток ( резина одинаковая) и проехал круг, смотрим резалт. А так скил пилотов разный,резя разная итп.

 

Мне кажется так будет более правильно.

Ссылка на сообщение

двухлитровую хонду? ну вы, батенька, зело переоцениваете наши усилия по раскапыванию фактов.

Я кулаком в грудь не стучал говоря про фантастические цифры)

Ссылка на сообщение

Одного, класс D.

 

это очень условная классификация. Т.к. и C63 в одном классе с тойотой-короллой может оказаться, как Эволюшн. Давайте все же смотреть в суть, а не в оболочку;

Ссылка на сообщение

Я кулаком в грудь не стучал говоря про фантастические цифры)

ну, как вариант еще FQ-400. Встречал цифры 1/4 по тестам от 11,8 до 12,4.

Ссылка на сообщение

это очень условная классификация. Т.к. и C63 в одном классе с тойотой-короллой может оказаться, как Эволюшн. Давайте все же смотреть в суть, а не в оболочку;

Вообще я имел ввиду не М3, а обычную тройку. Уж она то точно одноклассник Камри.

Ссылка на сообщение

Я согласен, но и человеческий фактор влияет очень здорово, один лучше в настройки попал второй хуже вот и результат.

 

Правильней будет так, выехала машина с магазина на сток подвеске, со стандартными углами колес и один пилот проехал круг, затем на другую машину сток ( резина одинаковая) и проехал круг, смотрим резалт. А так скил пилотов разный,резя разная итп.

 

Мне кажется так будет более правильно.

 

так, может, и правильнее, но так просто не бывает в реальности. Потом начнется - температура асфальта/наружного воздуха/положение солнца уже другие, еще что-нибудь. Что я не знаю BMWводов, что ли, когда они проигрывают...

 

Тут имеем - две машины, предназначенные для трека, за рулем явно не лохи и не первый круг на Ринге, едут по хорошим траекториям (хотя объективно езда хондавода мне понравилась больше, но в целом не существенно). Если бы Хонда было критично медленнее M3, то она бы при таких вводных явно бы отстала от M3.

Ссылка на сообщение

Вообще я имел ввиду не М3, а обычную тройку. Уж она то точно одноклассник Камри.

 

наверное, в любом случае все же одноклассник не Камри, а все-таки - Лексуса заднеприводного, ибо и то и другое претендует на премиум-сегмент. Если верить тестам, то текущие заднеприводные Лексусы очень неплохи в качестве машины для водителя. Хотя если взять переднеприводную BMW... "о, времена! о, нравы!"...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...