Перейти к публикации

Масло для Subaru Forester SJ


Рекомендованные сообщения

Читал форум, анализы отработок и новых масле и понял, что ничего не понял. В общем сдаюсь!

Прошу помощи в подборе хорошего масла.

Мотор атмосферный оппозитник FB25 на обкатке. Пробег 1000 км. Вроде бы это обычный субаровский мотор, но и вроде были там какие-то изменения. Поэтому и создал новую тему.

Стиль вождения плавный, но быстрый, т.е. не агрессивный. 60% - город, пробки. 30% - трасса, 10% пересеченная местность.

Когда забирал машину от ОД сразу поменял фирменное (зеленое) Idemitsu 0w-20 на Mutul 8100 Eco-nergy 5W30.

В Инструкции по эксплуатации написано:

Для моторов без турбонадува.

Класс масла

SN или SM по классификации АPI с надписью "ENERGY CONSERVING" или "RESOURCE CONSERVING"

или

GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC

или

A3 или A5 по классификации ACEA.

Вязкость по SAE 0W-20

Для доливки 5W-30 или 5W-40.

 

Вопросов у меня несколько.

1)Есть ли молибден в 8100 Eco-nergy 0W30?

В химических анализах, которые тут выкладывались указанно 12 единиц, т.е. мало, но есть. А в комментариях к анализам пишут, что нет. Непонятно.

2)Понимаю, что 8100 Eco-nergy 0W30 - это нормальное масло, но не готов его менять каждые 5 тыс. это три раза в интервале 15000 между ТО.

Ищу масло, которое не утрачивает своих свойств хотя бы 7,5 тыс. В связи с этим следующий вопрос.

3) Можно ли лить в атмосферник 300 V Power Racing 5W-30? Ничего это масло там не окислит?

4) Какие еще есть достойные альтернативы с хорошими моющими свойствами и стойкими показателями по вязкости и щелочному?

Заранее Спасибо!

Изменено пользователем F/stratocaster
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

F/stratocaster

Судя по вашим постам вам надо масло не которое супер моет и максимально защищает, а которое будет менее всего угорать в моторе.

А тут ИМХО только практика - методом тыка можно установить. А зеленое Идемитсу 0-20 в каком темпе угорает?

Изменено пользователем Fill
Ссылка на сообщение
  07.05.2013 в 12:32, Fill сказал:

А зеленое Идемитсу 0-20 в каком темпе угорает?

Мой мотор его только понюхал, но не ездил. А у остальных индивидуально. Но 1 л на 2000 км считается максимально допускаемым потреблением.

Кстати, а что на счет Idemitsu 5w-30? Был же анализ Idemitsu для дизельных моторов, вроде, там хорошие показатели.

Ссылка на сообщение
  07.05.2013 в 15:54, F/stratocaster сказал:

 

Кстати, а что на счет Idemitsu 5w-30? Был же анализ Idemitsu для дизельных моторов, вроде, там хорошие показатели.

Если вы про Zepro Touring SM 5w-30, то судя по надписям на канистре это полусинь.

Ссылка на сообщение

всем привет, интересует похожий вопрос - на новый оппозитный двигатель FB25 на зубару форестер какое лучше масло из конкретных двух залить?

 

выбирать могу между двумя - Motul Eco-Lite 0w20 или Motul Eco-Nergy 5w30

 

пока езжу на первом, 0-20, но беспокоит некоторый угар (в районе поллитра на 5 тыс) и возможный износ, т к часто эксплуатация на высоких оборотах 4000-6400

 

также следует учитывать что это двигатель 2011 года и задумывался под 0-20, и в мануале пишут что можно только 0-20, и только если дополнительно выспрашивать дилера или саму субару-мотор, то они отвечают что допустимо и 5-30

Ссылка на сообщение

@тупик, а почему не залить американский оригинал 0w-20 производства IDEMITSU http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-subaru-synthetic-oil-0w-20.html

Ссылка на сообщение
  23.06.2013 в 09:50, Палыч314 сказал:

@тупик, а почему не залить американский оригинал 0w-20 производства IDEMITSU http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-subaru-synthetic-oil-0w-20.html

 

ну вобще по характеристикам и по отзывам, мотуль выглядит получше

 

а во вторых, наш дилер все равно не имеет оригинального масла)) и может залить либо кастрол, либо мотуль

 

кастроль я сразу отметаю из-за предрассудков, вот и остается 2 мотуля на выбор (ну хотя есть еще третий мотуль X-Clean 5w30)

 

ситуация усугубляется тем, что эти новые движки FB у зубары получились не особо удачными, и практически все жрут масло, вплоть до замены блоков, а тут еще и 0-20 рекомендуется, что еще усугубляет

Изменено пользователем тупик
Ссылка на сообщение

@тупик, если диллер сам льёт не оригинальное масло, то почему бы Вам не залить американское MOBIL 1 0w-20 AFE http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-20.aspx

Ссылка на сообщение
  23.06.2013 в 10:05, Палыч314 сказал:

@тупик, если диллер сам льёт не оригинальное масло, то почему бы Вам не залить американское MOBIL 1 0w-20 AFE http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-20.aspx

 

потому что я могу залить масло только у дилера, чтобы не потерять гарантию, а какое масло заливает локальный дилер - зависит от конкретного территориального расположения

 

т е выбирать можно только из того, что есть у него - и либо продолжать ездить на eco-lite 0w20, либо перейти на eco-nergy 5w30

 

вот если из этих выбирать из серии 8100 - eco-lite 0w20 и eco-nergy 5w30 - то что лучше?)

Изменено пользователем тупик
Ссылка на сообщение
  тупик писал:

т е выбирать можно только из того, что есть у него -

Это идет в разрез с действующим законодательством.

http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php - ст 16 п 2, можешь в нос своему дилеру этим ткнуть, если он не знает, у тебя есть свободный выбор.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
  23.06.2013 в 10:12, тупик сказал:

потому что я могу залить масло только у дилера, чтобы не потерять гарантию, а какое масло заливает локальный дилер - зависит от конкретного территориального расположения

 

т е выбирать можно только из того, что есть у него - и либо продолжать ездить на eco-lite 0w20, либо перейти на eco-nergy 5w30

 

вот если из этих выбирать из серии 8100 - eco-lite 0w20 и eco-nergy 5w30 - то что лучше?)

ты можешь даже не проходить ТО у дилера, и даже в этом случае ты не лишаешься гарантии :rolleyes:

Ссылка на сообщение

уважаемые знатоки масла!) я обращаюсь тут не с юридическим вопросом, а с чисто техническим.

 

все не так просто, судиться с дилером в случае чего по поводу того, что я не соблюдал их рекомендации, у меня нет ни желания ни возможности.

 

а рекомендации субару-мотор россия очень простые, их две:

- заливать оригинал 0-20, а если его нет у дилера то оригинал 5-30

- если оригинал отсутсвует, то допускается заливать мотул, мобил, кастрол

 

а учитывая что моторы серии FB находятся в группе риска касательно чрезмерного потребления масла и возможной гарантийной замены блока, отходить от этих рекомендаций я не хочу.

 

поэтому хотелось бы вернуться к существу вопроса - проехав более 30 тыс км на еко-лайт 0-20 и имея угар в районе поллитра на 5 тыс км, стоит ли мне перейти на еко-нерджи 5-30? или от добра добра не ищут, и продолжать ездить на 0-20?

Ссылка на сообщение

Пусть дилер, тогда угаром и занимается, а он скорее всего в пределах нормы, поэтому дилер и пальцем не пошевелит, а тк выбора у тебя нет, то что тут советовать - пробуй.

Ссылка на сообщение
  24.06.2013 в 05:39, mikong сказал:

@тупик, я бы перешел на Eco-Nergy. Если не понравиться вернетесь назад на 0-20, хотя я считаю, что угар должен сократиться.

тоже склоняюсь к этому

 

а оно не настолько ПАО, как эко-лайт 0-20?

Ссылка на сообщение

Вот совсем недавно разговаривал с Vasco на тему этого мотора и масла к нему

0в-20 в топку

5в-30, 5в-40 АСЕА А3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...