Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0W30 FE API SL A5/B5 Отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, сильный загуститель использован для масел с лонглайф интервалами, если ты будешь менять с нормальными интервалами смены то тебе этот загуститель до одного места... И такие масла дороже - платишь больше за то что тебе не нужно. Я понимаю когда ты хочешь щелочной запас повыше что бы нейтрализовать помыть - но загустителем гордится в азиате меняя через 5000км :) PC сравнивай на своем двигателе лучше - так много но.

Ссылка на сообщение

torcon, да ладно :) Я и сам уже давно на подсознании понял, что хватит PC SS 0w20 зимой и 10w30 летом без жутких последствий, +-10 ppm Fe...

Но urman правильно заметил, это - хобби, причем маниакальное :) Да ты и сам такой ;) Да и многие здесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  11.05.2013 в 08:41, Вадим_69 сказал:

torcon, да ладно :) Я и сам уже давно на подсознании понял, что хватит PC SS 0w20 зимой и 10w30 летом без жутких последствий, +-10 ppm Fe...

Но urman правильно заметил, это - хобби, причем маниакальное :) Да ты и сам такой ;) Да и многие здесь...

А как на счет работы двигателя на этом масле? Громче? Читал что на холодную цокают гидрики даже
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/9581801/ смотрите что нашел, правда чтоли? и тоже о цокающих гидриках речь... 

Ссылка на сообщение

Автор принял желтый налет за лак, но это не лак. Нами мало изучен и в чем дело не понятно но бывает иногда на некоторых маслах. Страшного в желтом налете ничего нет.

Ссылка на сообщение
  fucking Chelios писал:

смотрите что нашел, правда чтоли?

 

Оффтоп

Там не совсем понятно из за чего появился данный "налёт". Автор любитель "полоскать" двс при каждой смене масла, а так же лить присадки в свежее масло. Здесь он протёр только поверхностно...а что тогда творится в самом блоке, картере. А вот он пишет  уже здесь после раскоксовки : 

  Цитата
Берем промывочное масло от Лукойла и промываем им. Сливаем чернющим с кусочками кокса. Да, да — кусочки кокса действительно были в отработке в виде маленьких твердых комочков. 

 

Может Valvoline 0W30 FE в очередной раз отмыл и поднял на поверхность всё амно снижней внутрянки  двс, включая остатки промывок и присадок...???

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
  13.02.2017 в 04:29, torcon сказал:

Автор принял желтый налет за лак, но это не лак. Нами мало изучен и в чем дело не понятно но бывает иногда на некоторых маслах. Страшного в желтом налете ничего нет.

Ну и отлично, брату уже купил синпавер 5-30 а3/б4,

Ссылка на сообщение

Отработанное масло по вязкости и щелочному превратилось в 0W-30 ILSAC GF-5  :)) .

Ссылка на сообщение
  25.05.2017 в 09:33, vital_xbc сказал:

Отработанное масло по вязкости и щелочному превратилось в 0W-30 ILSAC GF-5 :)) .

По вязкости то с какого перепуга?
Ссылка на сообщение

Как раз таки вязкость у него совсем не просела. Особенно, если учесть остатки в картере пред. масла.

 

Считаю, в этом масле один из самых стойких модификаторов вязкости среди всех 0W-30. Не зря же Volvo его в турбодизели рекомендует...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем ровных дорог. Решил рискнуть, залить на зиму в GETZа Valvoline SynPower 0W30 FE API SL A5/B5.

Хотя мануал молчит про такую вязкость. И выдаёт лишь 5/30 для температуры до -25°С.

Некоторые "подборщики масел" на различных "официальных сайтах", типа эльф.ру, ликви молли.ру и и.п. предлогают лить даже 0/40 !

Ссылка на сообщение
  08.09.2017 в 17:32, Алексей55 сказал:

Всем ровных дорог. Решил рискнуть, залить на зиму в GETZа Valvoline SynPower 0W30 FE API SL A5/B5.

Хотя мануал молчит про такую вязкость. И выдаёт лишь 5/30 для температуры до -25°С.

Некоторые "подборщики масел" на различных "официальных сайтах", типа эльф.ру, ликви молли.ру и и.п. предлогают лить даже 0/40 !

не надо сороковку
Ссылка на сообщение

@Алексей55, зимой в Сибири это масло отлично работает! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...