Перейти к публикации

NGN A-Line 0W-30 PAO (API SP, ILSAC GF-6)


Master Yoda

Рекомендованные сообщения

NGN A-Line 0W-30 PAO

NGN_119.jpg

 

Описание: высококачественное полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Специально разработано для двигателей, оснащённых прямым впрыском топлива и турбонаддувом.

Синтетическое базовое (PAO) и современный пакет присадок, входящие в состав NGN 0W30 PAO обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики.

Масло предотвращает высокотемпературное окисление и образование различных отложений (лаков и шламов) на поверхностях деталей двигателя и отвечает самым высоким стандартам защиты двигателя от износа, а также обладает высоким индексом вязкости и отличной текучестью при низких температурах. NGN 0W30 PAO обеспечивает экономию топлива, способствует снижению выбросов.

Рецептура NGN 0W30 PAO отвечает новейшему стандарту API SP и ILSAC GF6 и направлена на предотвращение LSPI (малоскоростное преждевременное зажигание). Прекрасно подходит для современных бензиновых и гибридных автомобилей.

 

Свойства

• Высокая устойчивость к окислению и коррозии.
• Анти LSPI.
• Обладает отличными противоизносными и моющими свойствами.
• Способствует экономии топлива.
• Обладает отличными низкотемпературными свойствами.

 

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

V182575107 - NGN A-Line 0W-30 PAO 1L

V182575108 - NGN A-Line 0W-30 PAO 4L

V182575109 - NGN A-Line 0W-30 PAO 20L

 

 

Характеристики

Плотность                                     0,828 Kg/l

Вязкость при 100°С                 10,76 cSt

Вязкость при 40°С                   56,88 cSt

Вязкость при -35°С             ? 6200 cP

Индекс вязкости                       183

Температура вспышки          216°С

Температура застывания  -42°С

 

https://ngn-oil.com/NGN-A-LINE-0W-30-PAO.html

 

   
   
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Мираж сказал:

Вполне  достойно себя показывающее масло.

кто кому где чего показал?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Neva сказал:

@Master Yoda Характеристики откуда взяты? На сайте ngn-oil.ru указаны другие.

https://ngn-oil.com/NGN-A-LINE-0W-30-PAO.html

 

Ссылка на сообщение

Если сравнить данное масло , Такаяма 0в20 и Рольф Ультра 0в30 а7/в7 где Рольф явно дороже в 2 раза, то и заморозка в обычном морозильнике при -18 показывает что NGN данный типа аляя РАО мутнеет как и эта такаяма. А вот Рольф Ультра сохранил прозрачность как раньше Мобил1 и Кастрол Едж 0в30. Как по мне, я зимой в Новосибирске лью и буду лить масла 0в30 которые не не мутнеют на морозе!!. Таким маслам больше веры у меня. Возможно есть мутные масла которые лучше тех что не мутнеют на морозе?? Но я за 0в30 или 0в20 и 0в40 которые сохраняют прозрачность.

Изменено пользователем СлаваНСК
Правки
Ссылка на сообщение

Дальше, как придут морозы под -30 посмотрим на это масло. 

Ссылка на сообщение

В общем на дворе 09.02.2025. В НСК было всего около -26 один день.....а так в среднем -18....-23. Как и писал...масло мутное в -20. Учитывая ценник в РОССКО как 3300р, лучше добавить 1000р и взять РОЛЬФ УЛЬТРА 0w30 которое сохраняет и цвет и прозрачность как евр.масла типа мобил 1 0в30 и Кастрол Едж 0в30. Возможно и NGN 0W30 PAO хоть и мутное но будет в допуске, ну не знаю. Морозов в этом году не было в НСК. Слил вчера данное масло на пробеге 3300км (при этом каждый день прогревы по 2х15минут...т.е.утром и вечером) ну а сами понимаете за 30 минут можно по трассе много км проехать. Залил вторую канистру данного масла - не стал для след.зимы держать так как масло разочеровало пока только в плане парафинизации (мутнение). Поэтому докатаем зиму на свежей втрой канистре да и движка помоется немного свежим маслом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...