Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, Mefistоf сказал:

Никогда не претендовал на звание "Ванги", но с каким именно анализом сравниваем то? 

 

Ну с каким. Всё тоже самое, но без чипа.

 

ПС. Глянул заявленный ср. расход 7.8 л.100, при ср.ск. 32 км/ч. По-моему тут завышенного расхода немного. Так что если исходить из логики "если чип это повышенный расход, то щелочное сядет быстрее", то потолок этого масла( а вероятно и любого среднезола на гидрокрекинге) на этом моторе - около 250 мч.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Ярослав02 сказал:

Ну с каким. Всё тоже самое, но без чипа.

 

ПС. Глянул заявленный ср. расход 7.8 л.100, при ср.ск. 32 км/ч. По-моему тут завышенного расхода немного. Так что если исходить из логики "если чип это повышенный расход, то щелочное сядет быстрее", то потолок этого масла( а вероятно и любого среднезола на гидрокрекинге) на этом моторе - около 250 мч.

Что вы вкладываете в понятие моточас? 

Можно по трассе проехать за час 100 км, спалив условные 7 литров топлива. 

А можно за час в городе проехать 30 км, при этом раз 5 запустив двигатель после полного остывания, и спалить условные 5 литров. 

Эти оба "моточаса" очень по разному отразятся на старении масла. 

 

Ссылка на сообщение

Ярослав02 Mefistоf как понимаю скорость старения масла сильно зависит от его расхода через пары трения (величина зазора, давление) и объёма картерных газов (вязкость выше - газов меньше). Т.е. чем выше расход смазки и меньше картерных газов, тем масло дольше живёт.

На моей практике есть чёткая зависимость в старении масла: чем гуще, тем оно дольше живёт. Без учёта состава и химии (условно одинаково).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Ярослав02 Mefistоf

На моей практике есть чёткая зависимость в старении масла: чем гуще, тем оно дольше живёт. Без учёта состава и химии (условно одинаково).

Вообще не аксиома, тем более для всех ДВС. 

На старение десяток факторов влияет, и вязкость влияет, но лишь во время выхода двигателя на рабочую температуру (и в современных ДВС влияет негативно). 

Спорить не вижу смысла, т.к. каждый все равно при своём мнении останется. А перелопачивать кучу информации, чтобы сводить её в более менее наглядную таблицу смысла не вижу. Всё равно будет все очень приблизительно (не лаборатория как-никак) и потом "окажется" что "тыфсеврешь". 

Поэтому каждый продолжает лить то, что считает нужным. :pardon:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mihail026 сказал:

Ярослав02 Mefistоf как понимаю скорость старения масла сильно зависит от его расхода через пары трения (величина зазора, давление) и объёма картерных газов (вязкость выше - газов меньше). Т.е. чем выше расход смазки и меньше картерных газов, тем масло дольше живёт.

На моей практике есть чёткая зависимость в старении масла: чем гуще, тем оно дольше живёт. Без учёта состава и химии (условно одинаково).

Ну например если у одного масло в картере 90градусов, а у другого 110-120, то у последнего при прочих равных будет стареть масло быстрее.

Очень много факторов, которые влияют на скорость старения масла. Топливо, стиль вождения, состояние авто, нагрузки и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, ПавелТ сказал:

mihail026 подскажите, угар был равномерным?

Да, всё как обычно для любого приличного масла.

Например также как и с 10w-40 A3,C3 - всегда железобетонная надёжность и предсказуемость. Никаких быстых и резких изменений уровня не было никогда, чего не скажешь о 5w-30 С4 которое безобразно улетало в трубу, но только чисто по трассе.

В другое авто с масложором на Shell hx8 долил 1 литр (~25% объёма картера) Роснефти М-8В и, о чудо, уже 800км и уровень практически не изменился.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

mihail026 да, я помню про ваш эксперимент с С4. 

Роснефть укрепило базу Shell))) Неплохое минеральное масло, скоро все на него перейдем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...