Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на Лада Веста после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Так оно там изначально не больше 7,57

Ну и вот. Мне такое не нра лично.. 

Не надо доходить до кислотного выше щелочного, имхо(и руководство для себя любимого)

 

Автору - спасибо за анализ!:up:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ОлегМурманск сказал:

1,6 всего, а картер 4.3 литра. С чего так щелочное упало?

Масло долго плескалось в картере, плюс изначально там около 7 что ли.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mihail026 сказал:

Масло не изменило своего поведения до самого конца интервала. Что новое, что после 9200 км. и >280м.ч. Максимально долгоиграющее.

потому что LL :) Я же говорю среднезольники несправедливо, я бы сказал по недалекости своей, недооценивают. Shear Stability этих масел хорошо показал "кто есть вху"... 

 

21 минуту назад, Apofys сказал:

Это заслуга двигателя, или масла? 

В большей степени заслуга двигателя конечно, но отчасти и масла - без него было бы точно хуже. :) Понятно если двигатель неисправен и дает много износа, тут самое шикарное масло его не вылечит. :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Так и надо - отработало - менять! Нефиг сливать живое масло! 

Не.

На интервалах экономить последнее дело. 

Дикий кислый шмурдяк в двс будет. После пары смен таких. 

А там и все прелести от систематических перекатов полезут. 

Но,  хозяин Барин,  как известно. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

После примерно 80-100т.км. и поехала и расход упал. На новой была полная попа, расход не по классу был. Думал на японца Д класса пересесть, но обошлось ...

Скрытый текст

Куда там этим азиятам до весты..(сорян, это сарказм:blum2:)

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Так оно там изначально не больше 7,57

Не такое и маленькое, в свете последних тенденций.

Интересна линейность его падения. Если бы на 250м\ч слил, какое значение было бы

Ссылка на сообщение
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Так и надо - отработало - менять! Нефиг сливать живое масло! 

 

6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Это как определить, по подробнее, если не трудно

Ну и? Иликаквсегда:laugh:

Скрытый текст

Лишь бы брякнуть:crazy:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Не.

На интервалах экономить последнее дело. 

Дикий кислый шмурдяк в двс будет. После пары смен таких. 

А там и все прелести от систематических перекатов полезут. 

Но,  хозяин Барин,  как известно. 

 

 

146% согласен!! 

Ссылка на сообщение

mefistofel3042 умные люди писали что браковочный придел по ЩЧ 3.5 как ph у хорошего  красного сухого вина).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

Над выпуском и банкой метал. Кожух, если его не подпилить болгарином, то такой длинный не встанет

 

Скрытый текст

Спасибо, нашел.

 

Ссылка на сообщение

5w40; 10w40  выгоднее смотрятся в этом движке!

Вообще движок 1.6 , а кладет такое масло в труху получаеполучается :unknown:

 

НЕ впечатлён данным ZICom , думал будет крепче !

 

Ссылка на сообщение

Просто вспомнил старую отработку Зика на таком же авто.

Ссылка на сообщение
Только что, Fujik сказал:

5w40; 10w40  выгоднее смотрятся в этом движке!

Вообще движок 1.6 , а кладет такое масло в труху получаеполучается :unknown:

 

НЕ впечатлён данным ZICom , думал будет крепче !

Есть такое.

Данный Зик хорош загустителем. Просто сказка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...