Перейти к публикации

Hyundai Creta 2.0 AT, AWD


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Creta 2.0 AT, AWD, ноябрь 2016 года, левый руль.

2) Двигатель Nu 2.0 MPI – G4NA бензиновый.

3) Входит при заливке 4 литра масла.

4) Место обитания автомобиля Московская область, максимум морозы до -35.

5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%, равнины.

6) Планируемый интервал смены масла через каждые 10 тыс км.

7) В машине имеется катализатор требующий Евро-5.

8) В регионе Московская область доступны масла многих производителей.

9) Из рекомендаций мануала: API Service SM и ILSAC GF-4 или лучше; или ACEA A5(B5).

 

Практически все время лил SHELL Helix Ultra 5W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, avignon сказал:

Может и кататься на нём дальше надо было? 

Я бы с радостью, да кузова у Saab это слабое место. Весь прогнил, пришлось продать, а сейчас наверно уже в утиле.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Может и кататься на нём дальше надо было? 

Согласен,  отличные, крепкие авто, интересные и особенные, жаль время их прошло. И очень трудно найти  не труп. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Но в целом больше для старых моторов это было актуально.

Понял. Вот сейчас сижу выбираю какую 30ку прикупить. Тяжело переходить от именитых брендов масел, раньше какое то доверие к ним было. А сейчас уже кругом тесты масел + отработки, выбирай нехочу.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

Согласен,  отличные, крепкие авто, интересные и особенные, жаль время их прошло.

Да машины с душой были))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, -LinfernO- сказал:

Понял. Вот сейчас сижу выбираю какую 30ку прикупить. Тяжело переходить от именитых брендов масел, раньше какое то доверие к ним было. А сейчас уже кругом тесты масел + отработки, выбирай нехочу.

Рекомендую просматривать тему:

Интересные варианты люди порой выкладывают. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Реальный сказал:

Решать владельцу авто.

это мнение не раз уже здесь озвучено, достаточно посмотреть в шапку темы 

4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение
6 минут назад, TSL601 сказал:

это мнение не раз уже здесь озвучено, достаточно посмотреть в шапку темы 

4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.

115 тыс. на шху 5w-40 без проблем. И это практика.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Реальный сказал:

115 тыс. на шху 5w-40 без проблем. И это практика.

115 т.км. бывают очень разными. Представляете? 

Можно по трассе основной пробег накрутить, а можно на этом двигателе и на 60 т.км. грохот от задиров поиметь. 

Это я не Вам пишу, по большому счету, а тем, кто ваш бред может за истину принять!!!

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

115 т.км. бывают очень разными. Представляете? 

Можно по трассе основной пробег накрутить, а можно на этом двигателе и на 60 т.км. грохот от задиров поиметь. 

Это я не Вам пишу, по большому счету, а тем, кто ваш бред может за истину принять!!!

Может не может снова гадание на кофейной гуще. Я написал что человек сам решит. Вроде решил перейти на 5w-30. Вот мне его мнение после перехода будет интересно. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Реальный сказал:

Вроде решил перейти на 5w-30. Вот мне его мнение после перехода будет интересно. 

Вот это совершение, весь форум ждёт,  попкорн готовит, что же будет та!? 

Целых  - +2 сст уберёт с кв100. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Реальный сказал:

Может не может снова гадание на кофейной гуще. Я написал что человек сам решит. Вроде решил перейти на 5w-30. Вот мне его мнение после перехода будет интересно. 

Я Вам скажу по секрету, только никому не говорите! 

Эти двигатели умирают быстрее от чисто городской эксплуатации - это когда много холодных пусков и небольшие пробеги после этих самых пусков:phil_14:

Если завёл и поехал, то можно и 300 т.км намотать при адекватных сменах расходников. 

Это ли не чудо?! 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Я Вам скажу по секрету, только никому не говорите! 

Эти двигатели умирают быстрее от чисто городской эксплуатации - это когда много холодных пусков и небольшие пробеги после этих самых пусков:phil_14:

Если завёл и поехал, то можно и 300 т.км намотать при адекватных сменах расходников. 

Это ли не чудо?! 

Мне ваши секреты не надо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Интересные варианты люди порой выкладывают. 

Во, спасибо за ссылочку:friends:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Реальный сказал:

Мне ваши секреты не надо

Скрытый текст

каждый сам себе злобный буратино

 

Ссылка на сообщение

Подобрал пару вариантов 30ки, почитал отзывы, посмотрел тесты надо брать или LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30, или ZIC TOP LS 5W-30 склонясь больше ко второму.

 

з.ы.: Но чего не ожидал от "народного" масла Лукойл, так его цену. Толи конкурентов на рынке не осталось, толи на хайпе, толи от еще чего Лукойл решил задрать цену канистры 4 л. в два раза:fool2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...