Перейти к публикации

Поиск масла на замену нигрола в ретро, **W-140?


Рекомендованные сообщения

Нужно вязкое масло на замену нигрола в коробке ретро автомобиля. Насколько понимаю, это **W-140 (первый индекс не важен т.к. эксплуатация только летняя). 

Посмотрел по рынку, по доступной цене только опальный полимериум и газпромнефть (который не удалось найти в продаже с индексом 140, хотя сайт утверждает что оно есть). Остальное дорого и крайне редко встречается с допуском GL-4, а масло из этих машин активно вытекает (заводская функция) и требует регулярного долива. 

Может я и ошибаюсь и мне нужно менее экзотическое масло?

Из вики про нигрол: Кинематическая вязкость при 100 °С: 27—34. Например, ЗаРулём от 59 года рекомендует заменять нигрол на ТАп-15. Но факт тот, что на всяких ойлрайтовских ТАД-17 и ТМ-5 коробка начинает греметь (понятно что и сами масла г-но, но вязкость то они должны держать). Скорее всего из-за зазоров и износа зубья просто бьются на более жидком масле... Нужно что-то не утекающее из больших зазоров. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
50 минут назад, fareastwood сказал:

 Такое подойдёт?

GL-5 же, не подойдёт. Тогда уж BARDAHL 423040 за эту цену с GL-4/5. Но вопрос не совсем в этом... А в том, надо ли мне 140, или возможны другие варианты вязкости на замену нигрола? Может я заморачиваюсь и можно что-то проще использовать?

Изменено пользователем Dikoy
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dikoy сказал:

GL-5 же, не подойдёт. Тогда уж BARDAHL 423040 за эту цену с GL-4/5. Но вопрос не совсем в этом... А в том, надо ли мне 140, или возможны другие варианты вязкости на замену нигрола? Может я заморачиваюсь и можно что-то проще использовать?

Я тебе за эту цену предложил целых 4 литра, а не 1, как это делает Бардал в своих посредственных, ничем не выдающихся кроме своей ценой маслах.

 

Вообще, что по мануалу? Когда создавались ретро машины, то есессно современных масел по API не существовало.

Ссылка на сообщение

Толку мне с 4 литров GL-5 масла, если заливаться оно будет в коробку? Там есть бронзовые синхронизаторы, так что GL-4 нужен.

По мануалу я приводил ссылку. Нигрол лился в коробку. Только нигрола больше нет. то, что продаётся под этим брендом сейчас - не нигрол. 

 

нигрол.png

Изменено пользователем Dikoy
Ссылка на сообщение

Характеристики нигрола покрыты мраком. Вроде как делали его прямым отжимом из азербайджанской нефти и только из неё. Потом, с появлением гипоидных передач и 4ст АКПП перешли на ТАП-15, а нигрол в мосты лили только по причине дефицита. И нигрол к закату советов был уже другой (имел возможность сравнить из разных банок) - более густой и более серый, им подвеску шприцевали (т.к. был жиже чем литол, но гуще ТАД-17).

Поэтом есть только общие данные по вязкости нигрола и наблюдения людей, что на 75W90 коробки начинают греметь. 

А в КПП нигрол лили долго, годов до 80х. И там он часто выступал лекарством от зазоров.

 

Если таки допустить что от GL-5 коробке ничего не будет, то может лучше VALVOLINE HD AXLE OIL SAE 85W-140?

Изменено пользователем Dikoy
Ссылка на сообщение

Dikoy , пробуйте любое 85-90. На API, в силу возраста агрегата и его ныне непотребного состояния (иначе бы не гремел), можете хрен положить.

Густая минералка (а 85W - это уже густое масло) должна тихо работать. И денех много не стОит. 

 

П.С.; сейчас нет смысла лить дорогую густоту W-140, т.к. через полтора-два месяца будете её уже сливать. Это надо было делать в середине апреля.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

А что, нигрол уже не достать? Или принципиален быстрый доступ к неограниченному количеству подходящего масла? 

По гаражам навалом нигрола советского.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Лыжник сказал:

через полтора-два месяца будете её уже сливать

Я не езжу на этой машине зимой. Это слишком дорого. Для зимы есть CX-5.

 

16 часов назад, Лыжник сказал:

и его ныне непотребного состояния

Агрегат в нормальном состоянии, он от рождения такой. Зазоры огромные. Плюс, синхронизаторы на жидком масле вращаются как не в себя и приходится делать двойной выжим. 

 

16 часов назад, Лыжник сказал:

Густая минералка (а 85W - это уже густое масло) должна тихо работать.

Возможно вы и правы. Попробую на чём-то дешёвом, не понравится - солью. 

Ссылка на сообщение

Dikoy а что за машина то? Насчёт двойного выжима и перегазовки, дак, это не только от масла зависит. Сама конструкция синхронов на старых машинах такова, что без ухищрений скорость включить можно только при небольшой разнице в скоростях вращения валов, двойной выжим для синхронизированных коробок 70-х годов - обычное дело.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 18:53, Perch сказал:

А что, нигрол уже не достать? Или принципиален быстрый доступ к неограниченному количеству подходящего масла? 

По гаражам навалом нигрола советского.

А что вы называете нигролом? Судя по вашему посту, для вас нигрол это недорогая трансмисионка типа Тсп-15. Но это не нигрол. Настоящий нигрол перестал выпускаться в конце 70х, из-за исчерпания месторождений нефти, из которых он производился. Не все нефтепродукты можно сделать из любой нефти. Ниже ссылка на Википедию, да это не самый авторитетный источник, но в данном случае всё написано в принципе верно.https://ru.wikipedia.org/wiki/Нигрол настоящий НИГРОЛ - это чёрное густое масло,я такого уже в 90-х не встречал. А так да, по привычке нигролом называли дешманскую трансмисионку. Но по факту это не нигрол.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Dikoy в порядке околотехнического бреда могу предложить поискать консистентные смазки для централизованных систем,  у них обозначение вязкости NLGI 000 и 00  смешать с трансмисионкой 85W90 до нужной консистенции. Насчёт примения GL-5 в КПП- главная проблема в коррозионной активности этих масел по отношении к меди в синхронах. Есть трансмиссионки GL5 , у которых коррозия меди 1в, это по факту как у масел GL4, и такие уже можно лить в КПП с бронзовыми синхронами.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

А что вы называете нигролом? Судя по вашему посту, для вас нигрол это недорогая трансмисионка типа Тсп-15. Но это не нигрол. Настоящий нигрол перестал выпускаться в конце 70х, из-за исчерпания месторождений нефти, из которых он производился. Не все нефтепродукты можно сделать из любой нефти. Ниже ссылка на Википедию, да это не самый авторитетный источник, но в данном случае всё написано в принципе верно.https://ru.wikipedia.org/wiki/Нигрол настоящий НИГРОЛ - это чёрное густое масло,я такого уже в 90-х не встречал. А так да, по привычке нигролом называли дешманскую трансмисионку. Но по факту это не нигрол.

Именно, чёрное густое масло. У меня есть литров 10 может 20 не помню, у многих в нашем регионе имеется по гаражам с советских времён, не является чем то уникальным. Специально глянул на Авито- полно, цена 70 рублей литр. 

Ссылка на сообщение

Perch если у вас именно нигрол с тех времён, продайте ТСу:D. Я спорить не буду, мож кто стратегическими запасами с хранения на Авито торгует.:mocking:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, skorp777 сказал:

Perch если у вас именно нигрол с тех времён, продайте ТСу:D. Я спорить не буду, мож кто стратегическими запасами с хранения на Авито торгует.:mocking:

Теперь даже не знаю, вдруг мне "дефицит" тоже нужен. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...