Перейти к публикации

Установка ксеноновых линз в штатные фары.


Рекомендованные сообщения

На всем давно известном форуме нашел я отчетец по вживлению линз Хелла в Санька. И чето так мне это пригляделось и понравилось, что решил замоньячить самостоятельно. Купил линзы в магазине Вебасто на Циолковского, там разные есть. Себе взял ближнего света, они самые дешевые вроде. 1650/шт. Далее строго по инструкции взятой здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-...1150921711.html установил эти модули. Потратил где-то 4-5 часов на обе фары. Самое сложное оказалось выпиливать под линзы посадочные места. Хрусталь местами поломался и выглядел не очень красиво. В собранном состоянии более менее не видно косяков.

Для чего все это затевалось. Я для себя подумал, по трассе езжу редко, дальним практически и не пользуюсь. Ближний вполне позволяет ехать разрешенные 80-90 км/ч не напрягаясь. С новыми линзами свет стал европейский, т.е. галки на обочину, встречку не слепят абсолютно. Заходил спереди смотрел, если присесть на уровне ниже фар и стоять напротив уже правой фары, только тогда начинает слепить от левой. Со стандартного места "встречки" фары не слепят.

Для компенсации потери дальнего думаю воткнуть ксенон 5000 - белый.

Самое проблеммное это правильно вставить линзы в посадочные места, чтоб пятно света было правильное, с этим еще предстоит поработать.

Вот такой получился вид, очень красиво на мой взгляд смотрится. Внешний вид изменился в лучшую сторону, я считаю. Свет тоже, обочина освещена лучше, но с пятном еще стоит работать.

Вот так было.

tn_bezlinz.jpg

Вот так стало.

tn_linzidnemvikl.jpg

tn_linzidnemvkl.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня вот вставил долгожданный ксенончег. В принципе доволен, даже без дальнего. Сегодня же прошел тест на трассе. 5 человек в машине, багажник забит полностью. Машина так присела не хило на задницу, ну думаю всех седня заслеплю. А нифига, пару раз моргнули, да и то вроде на кочках машину тряхнуло встречную. Потом поехал пустой, никто не моргает, зашибись.

Что касается света, ксенон есть ксенон - описывать не буду, света достаточно. Ближний на ксеноне вполне позволяет ехать 120 км/ч ночью не особо напрягаясь. Да и больше ехать ночью просто опасно, хоть с ксеноном хоть без.

post-131-1227204975_thumb.jpg

post-131-1227205090_thumb.jpg

post-131-1227205109_thumb.jpg

post-131-1227205115_thumb.jpg

post-131-1227205134_thumb.jpg

Если смотреть спереди засветки небольшие присутсвуют в виде круга вокруг фары да и то только на фотографии, если смотреть вживую со стороны встречки- все нормально, у линзы граница четкая.

Только вот цветовая температура непонятна (купил 5000), я думал будел белее, а светит вроде как 6000. Еще не знаю как бы сверху пятно зафоткать, чтоб более точно понять куда надо подрегулировать пучек.

Кстати заметил что блоки розжга немного гудят, ну как трасформаторные будки, чуть чуть тока. Это нормально?

Ссылка на сообщение

DMD красавец :(

1) Судя по дальности границы (она давольно далеко) тебе и переделывать галки ненадо, галка не сильно вверх задрана видимо хелла позаботилась, у ВАЗ2110 линзованых она вообще внебо.

 

2) Засветки на фотике всегда будут, ты отойди от машины на 15-20 метров и присядь ниже границы сразу заччиков поймаешь, встань если их нет все ок.

 

3) Цветовая температура (смотрю на пятно дороги) у тебя 5000к - светит как мои 6000к. Но мои считаются слишком белыми... Реально 6000к у многих намного голубее. Вообщем не грей голову нормальные 5000к.

 

4) Блоки розжига гудят почти у всех. Это нормально.

 

Теперь вопрос какой фирмы ставил ксенон, где покупал, сколько отдал, какой цоколь. Информация для потомков.

 

Спасибо за отчет!

Ссылка на сообщение
3) Цветовая температура (смотрю на пятно дороги) у тебя 5000к - светит как мои 6000к. Но мои считаются слишком белыми... Реально 6000к у многих намного голубее. Вообщем не грей голову нормальные 5000к.

4) Блоки розжига гудят почти у всех. Это нормально.

Теперь вопрос какой фирмы ставил ксенон, где покупал, сколько отдал, какой цоколь. Информация для потомков.

Спасибо за отчет!

torcon, спасибо, успокоил.

Ксенон Il Trade, 5000K, H7. Цена 2400, ну это оптом мы заказывали через Chairman на Каре, как оптовая поставка. На сайте www.xenon55.ru Шла поставка конечно долго, но ради такой цены можно подождать. Кстати, на не заведенном движке лампы разжгаются нормально, не тухнет лампа как писали. Сами блоки не слим, а такие квадратные толстые. Я их прикрутил: справа к блоку предохранителей, левый на с площадку аккумулятора засунул.

Ссылка на сообщение
Ближний на ксеноне вполне позволяет ехать 120 км/ч ночью не особо напрягаясь. Да и больше ехать ночью просто опасно, хоть с ксеноном хоть без.

Улыбнуло :(

Ссылка на сообщение

DMD как у меня такие же блоки. Тоже звенели.. Сейчас впринципе тонкие блоки (Renat'у ставили) стоят 2800р в кореянке. Впринципе оба варианта ничего, но тонкие мне больше понравилось ставить, особенно когда надо не 2 поставить а 4ре для туманок еще. Там уже места нехватает. Вот тут тонкие и пригождаются.

Ссылка на сообщение

Наткнулся на статейку по переделке оптики с галогенки на биксенон. Пошарился в нете и нашел производителя. Наисал им письмо, спросил чепочем, есть ли доставка, можно ли оптом. Они ответили, что 1 комплект стоит 148 бакинских (без доставки), если заказть партию, то еще дешевле будет.

post-63-1227241785_thumb.jpgpost-63-1227241841_thumb.jpgpost-63-1227242092_thumb.jpgpost-63-1227242100_thumb.jpg

При заказе 5 комплектов, соответственно стоимость каждого 143 бакса. У них есть следующие типы цоколя: н1, н4, н7, 9005, 9006. Вес послылки с модулями (5 комплектов) - 16,5 кг. Доставка почтой DHL стоит 337,5 баксов. Посылка придет через 4-5 дней. Оплатить можно или через PayPal или Western Union. Если закажем еще больше комплектов и вес превысит 21 кг, то доставка будет стоить 302 бакса

Собственно вопрос: есть желающие поставить себе вместо галогена праворукого (леворукого) нормальный биксенон с евросветом? Будем заказывать?

Ссылка на сообщение

LEvSHA прикольно, но ты так и не уточнил какие модели авто? :mad: Что продается то просто комплект линз или фара уже под конкретное авто?

 

Вообще конечно хочется четкий и ровный свет :) Но для меня пока это нереально. Надо пройти курсы шлифовальщика по пластику для начала :)

Ссылка на сообщение

torcon продается только комплект модулей + биксенон. Поставить можно на любую машину с "хрусталем"

Ссылка на сообщение

LEvSHA, где ж ты раньше был с таким предложеним? :) я бы наверное закал.... уж больно цена шоколадная. Кстати а вместе с доставкой сколько выйдет такой комплект? Но мне теперь если и ставить, то опять же Хелла биксеноновую линзу, так как место уже расточено под 90 мм.

Хотя если вот так честно сказать, исходя из моей последней ночной поездки по трассе - дальний свет нужен был только чтоб моргать о засадах. :mad: Потому что наличие постоянных встречных машин не давало бы его включать дальний практически совсем. А тот же ближний позволяет комфортно и не вглядываясь ехать.

Кстати уже успел ощутить ксенон на съездах/выездах с главных дорог на трассе. За границей света как обрезано все, черный космос. Еще и тонировка в этом помогает. :) В окно ваще ниче не видно. Приходится вглядываться куда поворачиваешь.

Ссылка на сообщение

LEvSHA Доставка у этих DHL больно дорогая :mad: Что то много весят, обычно ксенон 2.5-3.5 кг весит. А вообще класно конечно, я видел один раз в японии линзы с леворульным светом прямой галкой, притом что все это в корпусе и с кронштейнами только привинчивай к бамперу и фар ненадо даже :)

 

DMD это у тебя просто поездка такая была, встречных много а порой ночью едешь и незнаешь где там фура стоит без габаритов, а где колесо валяется. С дальним все равно комфортнее ехать теже 120км.ч.

 

Я вот подумываю про себя. Шлифовать стекла, фары врезать, ладно бы хоть хрусталь был с прозрачным стеклом - не так трудно, может ну его нафиг купить модуль ближнего уже в корпусе и поставить в бампер. Получиться ближний в фарах + четкий ближний в бампере, да туманки еще в фарах :) Головной свет только как подсветка дороги, а в бампере как основной четкий и с резкой границей :D

Ссылка на сообщение
LEvSHA Доставка у этих DHL больно дорогая Что то много весят, обычно ксенон 2.5-3.5 кг весит

Да уж, доставка дорогая. Но мне уже подискали другую фирму, которая те же 16,5 кг за 280 бакинских доставит.

А вес большой из за стекол в модулях наверно. Там же не только лампы и блоки розжига, но и линзы

Ссылка на сообщение

LEvSHA я понял что линзы просто неверится что так тяжело :mad:

Если можешь дай ссылку посмотреть что там за модиль такой.

Ссылка на сообщение

Блин искал искал и наконец то нашел!!! :mad:

 

Вот о чем я говорил

просто модули H7 без ксенона, внешние с креплением к бамперу, по заверению продавца полная водонепроницаемость, галка Евро - прямая. Лучше для ксенона не найти.

 

600x450_2008062000005_4.jpg

 

kolco2.jpg

 

rakuyuu_shop_img600x450_1223927916bd8wjj16876.jpg

 

Производство Тайвань, Цена 74 доллара :)

 

+ надо комплект ксенона покупать Il Trade H7 2800р.

 

http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k105118840

Ссылка на сообщение

post-63-1227265202_thumb.jpg

Я могу тебе на мыло выслать полный прайс этой фирмы по ксенону и модулям, надо?

Ссылка на сообщение
просто модули H7 без ксенона, внешние с креплением к бамперу, по заверению продавца полная водонепроницаемость, галка Евро - прямая. Лучше для ксенона не найти.

Я понял что это противотуманки :mad: . Если предположить что вес посылки 5 кг, то стоить эти модули будут 230 баксов и свет только ближний от них

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...