Перейти к публикации

Установка ксеноновых линз в штатные фары.


Рекомендованные сообщения

На всем давно известном форуме нашел я отчетец по вживлению линз Хелла в Санька. И чето так мне это пригляделось и понравилось, что решил замоньячить самостоятельно. Купил линзы в магазине Вебасто на Циолковского, там разные есть. Себе взял ближнего света, они самые дешевые вроде. 1650/шт. Далее строго по инструкции взятой здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-...1150921711.html установил эти модули. Потратил где-то 4-5 часов на обе фары. Самое сложное оказалось выпиливать под линзы посадочные места. Хрусталь местами поломался и выглядел не очень красиво. В собранном состоянии более менее не видно косяков.

Для чего все это затевалось. Я для себя подумал, по трассе езжу редко, дальним практически и не пользуюсь. Ближний вполне позволяет ехать разрешенные 80-90 км/ч не напрягаясь. С новыми линзами свет стал европейский, т.е. галки на обочину, встречку не слепят абсолютно. Заходил спереди смотрел, если присесть на уровне ниже фар и стоять напротив уже правой фары, только тогда начинает слепить от левой. Со стандартного места "встречки" фары не слепят.

Для компенсации потери дальнего думаю воткнуть ксенон 5000 - белый.

Самое проблеммное это правильно вставить линзы в посадочные места, чтоб пятно света было правильное, с этим еще предстоит поработать.

Вот такой получился вид, очень красиво на мой взгляд смотрится. Внешний вид изменился в лучшую сторону, я считаю. Свет тоже, обочина освещена лучше, но с пятном еще стоит работать.

Вот так было.

tn_bezlinz.jpg

Вот так стало.

tn_linzidnemvikl.jpg

tn_linzidnemvkl.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Voldemar, позвони по ксенону 395-437

а КОЛЁСЫ то - ШТАТНЫЕ !!! нах мне на зиму лапти, 235 что ли советуешь ??? если у меня и зимой и летом 215 !!!

Ссылка на сообщение

я ни в коем случае не хотел както испортить репутацию iltrade, просто написал как было, причем я ношу очки, поэтому хороший свет мне очень важен. Вот и хочу увидеть линзы в действии, чтобы понять стоит оно того или нет, всетаки не 2 рубля стоит, мне уже впринципе найт брекеров достаточно, но взглянуть очень хочу.Тем более вроде гайцы на нештатный ксенон наезжать будут или уже цепляются.

Ссылка на сообщение

ну тогда надо тебе по цвету понять еще .....как будете смотреть то обращай внимание на температуру розжига ...... лампы с температурой 4300 - при розжиге как 6000к выглядят

Ссылка на сообщение
mihailo Конечно приезжай мы всем рады! Я обьяву сейчас сделаю...

 

Вот и нашелся тот человек у которого болят глаза от 4300к! Я же говорю есть такие люди кому розовыый красноватый желтоваты оттенок 4300к только раздрадражает глаза. Вся проблема в отттенке цвета, тебе нужно было лампы поменять на 6000к и вся проблема бы ушла... Я так в свое время и сделал.

цвет и ксенон тут не причём.. нужно быть без башки, чтобы ксенон в рефлектор ставить. распределение света на галогеновом рефлекторе по дороге неправильное. перед машиной пятно яркое, под галкой на дороге нету нифига, потому и ехать невозможно, и глазы напрягаются. отсюда боль башки происходит.

у линз самое яркое пятно под галкой.

 

Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него:

 

Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей:

Ксеноновые линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью:

 

Когда такой свет "раскладывается" по дороге, пространство перед автомобилем оказывается залитым равномерным ярким светом, в котором прекрасно видна и своя и встречная обочины, и все, что делается в 50-70 метрах впереди авто. Ключевой момент - равномерность света: т.е. освещенность что перед машиной, что вдали на границе света практически одинаковая:

http://bihalogen.ru/page.php?4

Ссылка на сообщение

sergo_tmn

да не спорю .....я тебе привел просто пример что у меня чел в линзы себе другие лампы заказал (4300--->6000) с ними намного лучше ему видно

 

ГЛАЗА это точнейший прибор причем у каждого свой

Ссылка на сообщение

Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей.

Согласен с этим полностью. поэтому ксенон из рефлекторных фар был убран примерно через месяц.

Ссылка на сообщение
поэтому ксенон из рефлекторных фар был убран примерно через месяц.

 

и тем не менее рефлекторного штатного ксенона полно у яп!!!

Ссылка на сообщение

markii

ну незабываем что линзованнная фара то намногоооо дороже ...вот отсюда и получается что

галоген

рефлектор-ксенон

линзы

линзы-ксенон

 

ну и не забывайте просто про внешний вид оптики ..не всем линзы идут

Ссылка на сообщение

sergo_tmn

цвет и ксенон тут не причём.. нужно быть без башки, чтобы ксенон в рефлектор ставить. распределение света на галогеновом рефлекторе по дороге неправильное. перед машиной пятно яркое, под галкой на дороге нету нифига, потому и ехать невозможно, и глазы напрягаются. отсюда боль башки происходит.

у линз самое яркое пятно под галкой.

 

не буду спорить что на самом деле там у mihailo было с глазами. Скажу по себе, меня раздражал красноватый оттенок 4300к (это встречается не на всех 4300к у некоторых он розовит, у некоторых желтит, у некоторых чистый белый итд.), пятно было слишком яркое, изза этого я не видел что творитья сбоку в повороте, назад отьезжаю вообще темень пока глаза не отойдут от света яркого, долго ехать по трассе ужас как глаза болят итд.

 

Линза не линза - это не причем. Сама яркость и оттенок...

 

Вы уж сильно линзы тоже не расхваливайте, у них огромный минус перед колхоз ксеноном, по куда проходит граница галки все видно, дальше бездна. Это же является и плюсом. С колхоз ксеноном, на темной трассе комфортнее намного, если за границей стоит лошадь с телегой по перек дороги или пешеход пьяный прется их видно и ты вовремя сманеврируешь. А с линзой если по чесному на 30-40 метров вы как раз через 30-40 метров и увидите эту лошадь, когда позно будет. Если задерете вдоль, маленькая неровность кочка и по глазам встречных как серпом по яйцам.

Ссылка на сообщение
Скажу по себе, меня раздражал красноватый оттенок 4300к (это встречается не на всех 4300к у некоторых он розовит, у некоторых желтит, у некоторых чистый белый итд.)

У меня кстати тоже красноватый оттенок, а на одной линзе по центру пучка чисто белое пятно имеется. Как-то неравномерно вроде светит. В первые дни я этого не замечал, а теперь вижу, причем красноватый оттенок кажется только когда из машины смотришь. А когда с улицы - то белым кажется

Ссылка на сообщение

romka-omsk, нету, сегодня может вечером сделаю на тусе.

На стене кстати и не видно белого, а на снегу видно и красноватое и белое.

Ссылка на сообщение

ну на снегу то тоже не чисто ..так что все таки на стене получше должно быть видно, только надо сфотать чтобы весь ореол было видно желательно .....как можно больше от полукруга

Ссылка на сообщение

Сегодня наконец то увижу в живую свет от китайских универсальных модулей. Я буду фотать если что и делать отчет.

Hella простые будут считай (DMD и Sergo_tmn)

Yangli китаские туманки ближнего (torcon)

DEPO линзы ближнего (Radiofanat)

универсальные китайские би-линзы (LEvSHA)

 

Вообщем будет из чего соориентироваться на будущее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...