Перейти к публикации

Установка ксеноновых линз в штатные фары.


Рекомендованные сообщения

На всем давно известном форуме нашел я отчетец по вживлению линз Хелла в Санька. И чето так мне это пригляделось и понравилось, что решил замоньячить самостоятельно. Купил линзы в магазине Вебасто на Циолковского, там разные есть. Себе взял ближнего света, они самые дешевые вроде. 1650/шт. Далее строго по инструкции взятой здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-...1150921711.html установил эти модули. Потратил где-то 4-5 часов на обе фары. Самое сложное оказалось выпиливать под линзы посадочные места. Хрусталь местами поломался и выглядел не очень красиво. В собранном состоянии более менее не видно косяков.

Для чего все это затевалось. Я для себя подумал, по трассе езжу редко, дальним практически и не пользуюсь. Ближний вполне позволяет ехать разрешенные 80-90 км/ч не напрягаясь. С новыми линзами свет стал европейский, т.е. галки на обочину, встречку не слепят абсолютно. Заходил спереди смотрел, если присесть на уровне ниже фар и стоять напротив уже правой фары, только тогда начинает слепить от левой. Со стандартного места "встречки" фары не слепят.

Для компенсации потери дальнего думаю воткнуть ксенон 5000 - белый.

Самое проблеммное это правильно вставить линзы в посадочные места, чтоб пятно света было правильное, с этим еще предстоит поработать.

Вот такой получился вид, очень красиво на мой взгляд смотрится. Внешний вид изменился в лучшую сторону, я считаю. Свет тоже, обочина освещена лучше, но с пятном еще стоит работать.

Вот так было.

tn_bezlinz.jpg

Вот так стало.

tn_linzidnemvikl.jpg

tn_linzidnemvkl.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

надо с собой КОАП и гост возить ....

 

там написано что можно переделывать

 

4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:

 

- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;

 

таблица есть здесь http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

 

 

но тут тоже есть подводные камни

Ссылка на сообщение

да , подводные камни как писал это особые отметки в ПТС -те соответсвие переделки госту....

 

Дальнего света значит не станет?

 

почему??????

дальний то включается ШТОРКОЙ в линзе!!!! а лампа то с 1 спиралью!!!

 

 

вот температура для линзы это конечно вопрос...

Ссылка на сообщение

Вобщем инсталировал сёдня в линзу ГАЛОГЕН :good:

 

Чуда не произошло, рисунок правильный, есть какая-то засветка, как не шевелил лампу, яркое пятно не уходит хотя оно не сильно заметно на расстоянии....

Пока настраивал пару раз по 5 минут, не почуствовал сильного нагрева линзы, корпус так и остался в целофане и он не подплавился

 

IMG_0661.jpg

 

IMG_0662.jpg

 

4м на воротах

IMG_0665.jpg

 

IMG_0666.jpg

 

IMG_0667.jpg

 

 

 

и результат -всё это бред.....

 

почему?

 

да потому что светосила линзы такая, что реально света от галогена на 35Вт....

 

думаю теперь как в интерьере использовать линзы....

Ссылка на сообщение

физика школьный курс......

 

у любой линзы есть светосила... величина, рассчитанная в результате деления D на f

 

 

jark.gif

Ссылка на сообщение

romka-omsk , :diablo:

 

markii , да лана тебе , его может в багажнике с Японии привезли вместе с машиной :diablo:;)

Ссылка на сообщение

вот получена людьми приближенными к гаи инфа как узаконить линзы в галогеновых фарах!

 

Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

 

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован;

2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;

3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);

4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

 

Порядок оформления:

 

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.

2.Присылаете нам копии документов:

1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,

4) описание работ и фотографии

5) Почтовый адрес отправки и контактная информация

Все документы предоставляются в виде копий.

3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.

4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:

1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,

2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),

3) Сертификаты на ксеноновый модуль,

4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),

5) Документы от сервиса (копии сертификатов).

5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

 

вобщем требуют гайцы и омывайку и коректор,по крайней мере штатный...

 

на моём рыдване его нет. и заколхозить нереально, просто не предусмотрен конструкцией .. значит сосу....

 

остаётся вариант присобачить эти модули как ПТФ...

вопрос в герметизации....

Ссылка на сообщение
вобщем требуют гайцы и омывайку и коректор,по крайней мере штатный...

 

на моём рыдване его нет. и заколхозить нереально, просто не предусмотрен конструкцией .. значит сосу....

Откуда гайцам знать есть у тебя корректор или нет? Скажи что автоматический стоит, его вроде как снаружи никак не видно есть он или нет. С омывателем тоже не сложно: покупаешь в магазине пару брызгалок от Волги 3102 и крепишь их на бампер - все у тебя есть омыватель :crazy: . Для проверки на дороге этого я думаю достаточно будет. А ТО легально я не прохожу.

Люди с модулями 3Г легально проходили ТО и никаких придирок к линзам не было. Накрайняк для прохождения ТО можно и галоген воткнуть в линзу и пройти, а потом обратно переделать.

К цитате про необходимые документы - это все нужно для регистрации переделок фары в НАМИ, оно в Москве находится, но вроде есть и региональные филиалы. С нашими госструктурами лучше не связываться, себе дороже выйдет. Поэтому я ничего регистрировать не буду. На все вопросы один ответ - Линзованный ксенон с завода, спецкомплектация и ниипет :crazy:

А вот писялки от Волги пожалуй поставлю для вида

Ссылка на сообщение
Нет автокорректора и омывателя фар? Нынешний ГОСТ Р 51709-2001, не обязывает их иметь, претензии гаишника идут лесом.
Ссылка на сообщение

Вот еще седня нашел старый отчетик по установке линз Hella в Мазду Капеллу. http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151044010.html

Там еще проще - даже фару разбирать не надо. Но отражатель придется раздраконить.

Ссылка на сообщение

DMD такие отчеты уже не катят, завтра менты начнут открывать капоты, увидят переделку фары и лишение прав на 10 лет :(

Ссылка на сообщение
Вот еще седня нашел старый отчетик по установке линз Hella в Мазду Капеллу. http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151044010.html

Там еще проще - даже фару разбирать не надо. Но отражатель придется раздраконить.

дикий колхознег.. никакой регулировки в итоге..

Ссылка на сообщение

sergo_tmn да фигня, можно исправить при желании. Там дальше в теме чувак по его опыту делал, с регулировкой остался.

а ты себе маску в фару сам делал?

Ссылка на сообщение

у мну маски в фарах есть с завода. маска, за ней отражатель.

Этот отчёт интереснее..

http://www.spider-corp.narod.ru/mazda/xenon.html

Ссылка на сообщение

единственное законное применение ксенона вижу в линзовых доп туманках, которые изначально сделаны как туманки, со всеми маркировками и пр...

 

что можете предложить???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...