Перейти к публикации

Масло в экспедиционный Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007г. 136000км пробег(настоящий), лифт подвески, лебедка, большие внедорожные колеса, спальный модуль, ГБО.
2) 1GR-FE
3) ~5л.
4) Место обитания автомобиля - В основном Сибирь, морозы до -45, летом до +35, равнины, горы, грязь, город. 
5) Режим эксплуатации -  смешанный, машина для путешествий, рыбалки, охоты, таскаю на ней катер весом в 1 тонну, но на ближайшие год-два - это авто на каждый день, соответсвенно будет преобладать город + выезды на бездорожье по выходным.
6) Планируемый интервал смены масла - 5000км
7) Катализаторы на месте, но в ближайшее время будем смотреть их состояние, возможно удалим. 
8) Товарищ - поставщик автозапчастей, доступны любые масла по оптовой цене. 
9) Темы все перечитал, однозначный вывод сделать не могу, т.к. машина с более тяжелыми условиями эксплуатации.

 

Прошу помощи от вас, коллеги, хочу найти адекватное крепкое масло, которое не будет в дефиците. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, trk95 сказал:

хочу найти адекватное крепкое масло, которое не будет в дефиците. 

Это только российские масла, с ГБО и таким интервалом смены масла вполне сойдут…

Ссылка на сообщение

Синтек C2/С3 SP,  таиф 5w30c3,  газпромнефть с3. Татнефть с3. 

 И зикс,  кикс, с оил,  с С3,  вам хорошо зайдут. 

Ориентирутесь по цене, что дешевле из них то и лейте. 

На 5000 км все эти масла отработают одинаково отлично. 

Да и 7500км на газу тоже). 

Это если покрепче  масла. 

 

Ну и любое нормальное  5w30 ILSAC gf5/6a так же хорошо отработает Ваш короткий интервал. 

Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 13:09, Elrus сказал:

Синтек C2/С3 SP,  таиф 5w30c3,  газпромнефть с3. Татнефть с3. 

 И зикс,  кикс, с оил,  с С3,  вам хорошо зайдут. 

Ориентирутесь по цене, что дешевле из них то и лейте. 

На 5000 км все эти масла отработают одинаково отлично. 

Да и 7500км на газу тоже). 

Это если покрепче  масла. 

 

Ну и любое нормальное  5w30 ILSAC gf5/6a так же хорошо отработает Ваш короткий интервал. 

Предпочтительнее ли выбирать масло с допуском ILSAC на данный авто с указанным интервалом замены? 

Ссылка на сообщение

Inside you зимой в наше время 5W30 не лучший выбор. Полно доступных 0W30.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Так вот, я считаю, что ИЛСАКи- это самые правильные и сбалансированные масла. Но ща набегут поклонники борща пожирнее и погуще, и начнут А3 советовать

Причём тут A3, если в этой категории вязкости есть масла A5/B5, это если пожирнее. Ну или С2.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Inside you сказал:

Предпочтительнее ли выбирать масло с допуском ILSAC на данный авто с указанным интервалом замены? 

Трудно ответить однозначно. 

Зависит от бренда и конкретных условий эксплуатации. 

Илсак тут 'родное' масло. 

Но некоторые  с3, возможно будет даже покрепче, поинтереснее. 

Надо делать анализы отработок и сравнивать между конректными продуктами. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus Забудьте про С3 в японцев раз и навсегда. Если хотите С, то С5. Kixx PAO1 0w-30 лучший вариант.

Inside you ILSAC, A5/B5, C5.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Если хотите С, то С5. Kixx PAO1 0w-30 лучший вариант.

Вы разницы между C2 и C5 не видите?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

Забудьте про С3 в японцев

Ой, а почему)? 

 

4 часа назад, SL1 сказал:

хотите С, то С5. Kixx PAO1 0w-30 лучший вариант

Вам уже написали что это с2. 

А где С2 там и С3, и оба, точно не С5. 

 Совет. 

Если в мелочах путаетесь, так категорично не пишите. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Мне то же интересно, когда KIXX PAO 0W30 из С2 стало С5?

KIXX PAO1 0W30. Было предложено как A5/B5.

3 часа назад, SL1 сказал:

Inside you ILSAC, A5/B5, C5

 

1 час назад, Elrus сказал:

А где С2 там и С3, и оба, точно не С5. 

Нет. Сравните HTHS.

Советы оставьте при себе:).

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:
3 часа назад, SL1 сказал:

Если хотите С, то С5. Kixx PAO1 0w-30 лучший вариант.

Вы разницы между C2 и C5 не видите?

Против С2 особо не возражал, если это А5/В5. Но тут надо смотреть конкретно. Лучше ориентироваться на уже предложенные ILSAC, A5/B5, C5. Возражал против литья гуталина в японца. Да и С5 как-то попрогрессивней будет. Kixx PAO1 0w-30 был предложен как вариант А5/В5. Может быть немного сумбурно. Извините. С3 нет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
37 минут назад, SL1 сказал:

Нет. Сравните HTHS.

Про сразу с2/с3 масла впервые слышите? 

Повторю вопрос, почему с3 нет? Чем именно вам в японцев он не угодил? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...