Перейти к публикации

Масло в экспедиционный Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007г. 136000км пробег(настоящий), лифт подвески, лебедка, большие внедорожные колеса, спальный модуль, ГБО.
2) 1GR-FE
3) ~5л.
4) Место обитания автомобиля - В основном Сибирь, морозы до -45, летом до +35, равнины, горы, грязь, город. 
5) Режим эксплуатации -  смешанный, машина для путешествий, рыбалки, охоты, таскаю на ней катер весом в 1 тонну, но на ближайшие год-два - это авто на каждый день, соответсвенно будет преобладать город + выезды на бездорожье по выходным.
6) Планируемый интервал смены масла - 5000км
7) Катализаторы на месте, но в ближайшее время будем смотреть их состояние, возможно удалим. 
8) Товарищ - поставщик автозапчастей, доступны любые масла по оптовой цене. 
9) Темы все перечитал, однозначный вывод сделать не могу, т.к. машина с более тяжелыми условиями эксплуатации.

 

Прошу помощи от вас, коллеги, хочу найти адекватное крепкое масло, которое не будет в дефиците. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Elrus сказал:

Если для Вас чушь, то что Вы, не способны принять, или понять, то ок. 

Я никого уговаривать не собираюсь. Всё, что я написал, очевидные для большинства специалистов вещи. 

Нравятся вам типовые, массовые рецептуры А3,  катайте. Нет проблем, авто то Ваше. 

Вы специалист? Инженер-химик? Непосредственно работаете на заводе производстве смазочных материалов?

Если нет то можно отнести вас просто к участникам форума надумавшего что-то там себе и продвигающего это в массы.

Если есть пруфы о чем говорите выше, готов рассмотреть.

Если нет и есть ссылка на некоего персонажа который пришел из ниоткуда и ушел в никуда, то могу расценивать это только как бла бла бла...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inflamez сказал:

Вы специалист? Инженер-химик? Непосредственно работаете на заводе производстве смазочных материалов?

Если нет то можно отнести вас просто к участникам форума надумавшего что-то там себе и продвигающего это в массы.

Если есть пруфы о чем говорите выше, готов рассмотреть.

Если нет и есть ссылка на некоего персонажа который пришел из ниоткуда и ушел в никуда, то могу расценивать это только как бла бла бла...

 

пруфы чего? ) что в среднем а3 масле может быть больше , скажем , присадок кальция и полимера?

такие пруфы есть )

что если при том Ноак низкий, то ежли эстеров там не применялось - есть одни проблемы, а если эстеры применялись - другие ))

Ну типа лучше меньше полимера и меньше кальция ) и даже меньше эстеров - это типа такой баян )

Выходит непонятнка - нафига вообще а3 насочиняли.

Кстати, пик массового использования а3 масел - это самые неудачные годы европейского автомотива по надежности. Это середина 2000х - середина 2010х. Больше всего отказов было по евромоторам как раз в эти годы...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Elrus сказал:

Не, не пропустил. У него режим смешаный. Газ, зольность не любит и щч высокое ему ни к чему, абсолютно. 

 

А если авто только на бензине. С3 подойдёт?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, harvad_crash сказал:

А если авто только на бензине. С3 подойдёт?

АСЕА, считает что, да. 

Если цитировать, то. 

С3 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inflamez сказал:

Вы специалист? Инженер-химик? Непосредственно работаете на заводе производстве смазочных материалов?

Если нет то можно отнести вас просто к участникам форума надумавшего что-то там себе и продвигающего это в массы.

Если есть пруфы о чем говорите выше, готов рассмотреть.

Если нет и есть ссылка на некоего персонажа который пришел из ниоткуда и ушел в никуда, то могу расценивать это только как бла бла бла...

Докажи, до покажи. 

Я, Вас учить не собираюсь. 

Вон, Артур а ля @Аргентум, старался, просвещал в меру сил и желания, простыни писал. Не помогло. Записали в тролли, да все.

Человек время тратит, спасибо не сказал никто, ни разу. Да ему и не надо, так то. 

Стебут в ответ, тролль, но нейм, или как Вы - персонаж. 

И с сае 20, так же было. Умнейший человек, был, старался все, что то. Но, наше рогулье успешно и его, достало, деанонами своими дебильными,и не только.

Так и с Вами, я как есть написал.

Не нравится. Ок.

Доказывать и убеждать, я не собираюсь в принципе. 

Ссылка на сообщение

Elrus дабы не присваивать себе чужих лавров )) назову статью где это было разобрано кратко еще до всего

у одого блогира видел )) ссылку в телеге

 

AW2uW_WhAwp29baCKoh8SmLbH96uhxwm5DT_sRUd

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Аргентум сказал:

 

пруфы чего? ) что в среднем а3 масле может быть больше , скажем , присадок кальция и полимера?

такие пруфы есть )

что если при том Ноак низкий, то ежли эстеров там не применялось - есть одни проблемы, а если эстеры применялись - другие ))

Ну типа лучше меньше полимера и меньше кальция ) и даже меньше эстеров - это типа такой баян )

Выходит непонятнка - нафига вообще а3 насочиняли.

Кстати, пик массового использования а3 масел - это самые неудачные годы европейского автомотива по надежности. Это середина 2000х - середина 2010х. Больше всего отказов было по евромоторам как раз в эти годы...

Ну как пруфы чего? Человек говорит, это А3 это сложные продукты и их надо уметь делать. И не каждый может их делать.

Мне совсем не интересно больше там полимера щелочи итд. Речь не об этом. И содержание AN или эстеров мне вообще неинтересно.

А что можно сказать, что с переходом на С3 в различных вариантах с dexo2 и 504/507 поправила ситуацию? По моему нет.

В эти периоды можно было находить кучу фоток в интернете по загаженным движкам всяко разных европейцев да и японцев, но кто знает режим эксплуатации? Кто знаем период смены?

ответ очевидный - никто.

7 часов назад, Elrus сказал:

Докажи, до покажи. 

Я, Вас учить не собираюсь. 

Вон, Артур а ля @Аргентум, старался, просвещал в меру сил и желания, простыни писал. Не помогло. Записали в тролли, да все.

Человек время тратит, спасибо не сказал никто, ни разу. Да ему и не надо, так то. 

Стебут в ответ, тролль, но нейм, или как Вы - персонаж. 

И с сае 20, так же было. Умнейший человек, был, старался все, что то. Но, наше рогулье успешно и его, достало, деанонами своими дебильными,и не только.

Так и с Вами, я как есть написал.

Не нравится. Ок.

Доказывать и убеждать, я не собираюсь в принципе. 

Меня не надо убеждать.

Я задал простой вопрос, если непонятно перечитай еще раз.

И дай такой же простой ответ.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Аргентум сказал:

Кстати, пик массового использования а3 масел - это самые неудачные годы европейского автомотива по надежности. Это середина 2000х - середина 2010х. Больше всего отказов было по евромоторам как раз в эти годы...

И где тут непосредственная связь с маслом? Стали применять непроверенные решения, обкатывая их на клиентах уже в процессе эксплуатации, вот и пошли проблемы. Или до этого масло было лучше, а тут вдруг резко испортилось?)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

И где тут непосредственная связь с маслом? Стали применять непроверенные решения, обкатывая их на клиентах уже в процессе эксплуатации, вот и пошли проблемы. Или до этого масло было лучше, а тут вдруг резко испортилось?)

никакой , просто кстати 

совпадение?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Аргентум сказал:

Elrus дабы не присваивать себе чужих лавров )) назову статью где это было разобрано кратко еще до всего

у одого блогира видел )) ссылку в телеге

 

AW2uW_WhAwp29baCKoh8SmLbH96uhxwm5DT_sRUd

@avignon если странным образом не это ) где как раз на заре А3 разобрали что полимер и кальций убивают кольца )))

Саян20 нам это потом еще в 2020 написал )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

@avignon если странным образом не это ) где как раз на заре А3 разобрали что полимер и кальций убивают кольца )))

Саян20 нам это потом еще в 2020 написал )

Но такие масла как производили, так и производят, как заливали, так и продолжают заливать. Так в чем тут тогда дело? Кто и с чем то перебарщивает?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Но такие масла как производили, так и производят, как заливали, так и продолжают заливать. Так в чем тут тогда дело? Кто и с чем то перебарщивает?

 

перекаты я думаю

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

перекаты я думаю

Вот и я тоже поддерживаю, что все дело в перекатах, а масло тут не причем. Как у нас говорят, в шаловливых ручках и @уй стеклянный ломается…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
08.04.2023 в 23:57, Elrus сказал:

И что?. Это делает а3 масло идиальным что ли? Так, нет, не делает, оно так не работает. 

Если двс надёжный, у которого кольца толстые и в целом ЦПГ ресусрная, надо говнище унылое старое зольное лить,родом из 90ых, а ля А3 дай бог SL.

Нынешние масла А3 вполне современны, да и стандарты с тех пор менялись. 

 

09.04.2023 в 00:21, Elrus сказал:

Создать не паршивое с3. Проще. Как и оно само. 

С чего это оно проще? С того, что там меньше видимых элементов? 

Ссылка на сообщение
08.04.2023 в 22:28, Elrus сказал:

С3, отличный среднезольный стандарт масла, практически в любой двс. Хорошее масло стандарта с3, это как раз крепкое базовое масло, расчитанное на высокие нагрузки и температуры. Которое при высоком уровне защиты, даст минимум нагара и кокса. И, в частности, не положит ваши кольца как любит это делать гуталин на А3, с пачкой полимерки внутри, в подарок. 

По количеству полимера С3 и А3 будут примерно равны. И преимущества от С3 будут лишь в ряде условий, в числе которых большой угар масла, количество отложений на впускных клапанах при наличии непосредственного впрыска и отсутствии системы ЕГР, загрязняющей впуск... Ну и по идее, при перекатах, но на хорошем топливе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...