Перейти к публикации

Масло в экспедиционный Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007г. 136000км пробег(настоящий), лифт подвески, лебедка, большие внедорожные колеса, спальный модуль, ГБО.
2) 1GR-FE
3) ~5л.
4) Место обитания автомобиля - В основном Сибирь, морозы до -45, летом до +35, равнины, горы, грязь, город. 
5) Режим эксплуатации -  смешанный, машина для путешествий, рыбалки, охоты, таскаю на ней катер весом в 1 тонну, но на ближайшие год-два - это авто на каждый день, соответсвенно будет преобладать город + выезды на бездорожье по выходным.
6) Планируемый интервал смены масла - 5000км
7) Катализаторы на месте, но в ближайшее время будем смотреть их состояние, возможно удалим. 
8) Товарищ - поставщик автозапчастей, доступны любые масла по оптовой цене. 
9) Темы все перечитал, однозначный вывод сделать не могу, т.к. машина с более тяжелыми условиями эксплуатации.

 

Прошу помощи от вас, коллеги, хочу найти адекватное крепкое масло, которое не будет в дефиците. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, avignon сказал:

Нынешние масла А3 вполне современны, да и стандарты с тех пор менялись. 

 

С чего это оно проще? С того, что там меньше видимых элементов? 

Да. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

По количеству полимера С3 и А3 будут примерно равны. И преимущества от С3 будут лишь в ряде условий, в числе которых большой угар масла, количество отложений на впускных клапанах при наличии непосредственного впрыска и отсутствии системы ЕГР, загрязняющей впуск... Ну и по идее, при перекатах, но на хорошем топливе.

 

да они разные все а3 ща. Речь скорее про 5-40 а3

 

а так в с3 с дисперсантами получше в среднем , с кальцием тоже получше. Выглядит так что а5 и а3 в среднем опаснее при перекате , ежли брать что полимер и кальций опасность )

минералка кстати скорее безопасность )) она сама усиливает диспергируемость 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

По количеству полимера С3 и А3 будут примерно равны. И преимущества от С3 будут лишь в ряде условий, в числе которых большой угар масла, количество отложений на впускных клапанах при наличии непосредственного впрыска и отсутствии системы ЕГР, загрязняющей впуск... Ну и по идее, при перекатах, но на хорошем топливе.

У них загустители разного типа, да и детергенты тоже и не только они. 

Если мы берём типовые рецептуры, то это очень разные продукты. Хотя подозреваю, что если А3 не доложить, будет около с3, по методу Пушкинских экспертов. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

Да. 

Это не так, потому что то что мы видим, есть лишь часть всего пакета. Можно, конечно, рассуждать как Sintec, кладущий пакет под ILSAC в масла, которые заявляет как С3...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

У них загустители разного типа, да и детергенты тоже и не только они. 

Вообще не факт. Есть ссылки на рецептуры, подтверждающие это?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Это не так, потому что то что мы видим, есть лишь часть всего пакета. Можно, конечно, рассуждать как Sintec, кладущий пакет под ILSAC в масла, которые заявляет как С3...

Блин, ну разные очень А3, бывают, но суть в том, что они просто сложнее и опастнее по части последствий. И в плане полимерки и в плане отдельных элементов пакета вроде кальция. 

Тут не вопрос не только в больше/меньше, но и а общем балансе маслища. 

С3 как то сбалансированней в целом, с меньшим потенциальными проблемами. 

Но это не значит что А3 плохо. Хорошие А3 это не плохо, если это мобил фс. А вот с остальными это не точно). 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Вообще не факт. Есть ссылки на рецептуры, подтверждающие это?

 

Ну ок, не факт и ладно. 

Рецептуры найти и сравнить Вам предлагаю самостоятельно. 

Убедитесь сами, что они разные)

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Elrus сказал:

Блин, ну разные очень А3, бывают, но суть в том, что они просто сложнее и опастнее по части последствий. И в плане полимерки и в плане отдельных элементов пакета вроде кальция. 

Опаснее в основном в том, что под этим брендом клепают масла все, кому не лень, оттого и проблемы. К если брать более-менее приличных производителей и в лоб сравнивать их масла А3 и С3, то такой разницы не будет)

4 минуты назад, Elrus сказал:

Рецептуры найти и сравнить Вам предлагаю самостоятельно. 

Убедитесь сами, что они разные)

Обычно если что-то утверждают, то сразу заботятся о логическом или фактическом подтверждении. А на нет и суда нет)

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

А на нет и суда нет)

Вот тут, ровно наоборот) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...