Перейти к публикации

Как сделать обоснованный выбор для CZDA? Нужен совет понимающих людей.


Рекомендованные сообщения

Добрый день, друзья! Понимаю, что тема уже избита, как кабацкая шлюха, но всё же прошу отнестись с пониманием и дать совет.

1) Skoda Octavia,2020, руль левый 75000 пробега, интенсивно растёт.
2) Двигатель CZDA, 150 л.с. бензиновый
3)  входит при заливке 4 литра масла, не ест ни грамма
4) Москва , ниже -25 не видел лет 10
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, ) По трассе всегда за раз не менее 250-300км, по городу в утренних и вечерних пробках стою не часто, основное передвижение до и после часов пик.
6) Планируемый интервал смены масла (меняю через 7,5 тыс км, по моточасам примерно 230- 250ч)
7)  катализатор  Евро-5 и выше
8) В регионе доступно всё, что только можно представить.
9) В мануале0w30-5w30 504/507, но так же написано, что допускается 502/505 5w40 для тяжёлых режимов эксплуатации ( то же самое услышал и от мастера-приёмщика у дилера). Про 0W20 и 508 допуск не нашёл. При покупке у дилера узнал, что в машину на заводе был залит лукойл (чему был очень удивлён, т.к. на доливку мне положили 1л оригинала 5w30 кастрол как я понимаю), какой не помню, извините.  Я его на 0 ТО сразу же заменил на 5W30 Shell

 

Вопрос такой: За год в среднем проезжал 30-35 тысяч. До февраля- марта сего года Заливал Shell Helix HX8 ECT 5W-30 летом и Shell Helix ultra 0W-30 зимой. Как у дилера раз в 15к пробега, так и самостоятельно на промежуточных ТО каждые 7,5к

После начала спецоперации начал наблюдать как цена на используемые масла поползла вверх с удивительной скоростью и, честно говоря, начала очень ощутимо кусаться для меня. Это факт, к сожалению, неоспоримый.

В марте месяце буквально за сущие копейки мне досталась канистра масла Shell helix ECO 5W40. Ввиду стесненного финансового положения, решил использовать его для промежуточной замены масла.  

Так же с марта месяца пробеги  начали интенсивно расти и с того момента машина прошла уже почти 25 тысяч и скоро предстоит ТО5. К дилеру больше ездить не собираюсь. Предлагают расходники, которые я бы под угрозой смерти не стал ставить. Ещё и по цене оригинала.

Было проведено 2 замены масла. Один раз у дилера 5W30 и одно промежуточное Shell helix ECO 5W40 За Июнь месяц проехал 8к км, а за июль 7,5к. То есть замены масла сейчас я делаю примерно раз в месяц стабильно. Лить раз в месяц 504 допуск при средней цене на обозначенные марки 5-6тысяч для меня становится всё накладнее.

Масло 5W40 мне понравилось. Движок его не ест (пока), да и не замечен в масложоре, отличные моющие качества и, конечно же, цена почти в 2 раза ниже чем у вышеуказанных. Теперь каждый раз моя внутренняя жаба завладевает  разумом, когда дело доходит до выбора и покупки масла. Особенно, когда есть миллион более важных статей расхода помимо обслуживания автомобиля. Да и друзья из Набережных Челнов внесли свой вклад в отношение к маслам

Но это оно мне понравилось, а как себя чувствует движок на нём - для меня загадка, так как никаких изменений я не заметил. Из этого форума я узнал, что полнозольные вязкие масла не очень хороший выбор для непосредственного впрыска, хотя и имеют ряд достоинств, которых лишены низковязкие средне и малозольники.

Прошу разбирающихся людей разъяснить как лучше поступить: имеет ли смысл продолжить использовать 5w40 с частыми заменами (и экономить цену масляного и воздушного фильтра каждую замену) или забыть про эту затею с экономией и раскошеливаться на более дорогие варианты 504 допуска. Меня интересует не подложу ли я себе свинью с 502ой сороковкой на дистанции в виде кокса в кольцах и маслоканалах и нагара на впускных клапанах.

Всем заранее спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.09.2022 в 08:55, MaxCivic сказал:

Есть мнение

Раскрыть  

Уже давно анализы есть, а не только мнение 

Ссылка на сообщение
  08.09.2022 в 13:21, alex323 сказал:

Уже давно анализы есть, а не только мнение 

Раскрыть  

Ключевое слово "давно".

П.С. Не до конца понял о чем Вы.

Ссылка на сообщение
  08.09.2022 в 14:28, MaxCivic сказал:

Ключевое слово "давно".

П.С. Не до конца понял о чем Вы.

Раскрыть  

Речь о том, что уже есть анализ "обновленного"  Синтека. Пакет отличается от того, что тестили в прошлом году 

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Ребят, уже замучился, начитался и на драйве и в магазине был, советовался и здесь перечитал все что можно. В голове каша и нет определенности. Машина октавия 2017год,двиг. CZDA 150 лс, пробег 66тыс.Машина всегда на 0w30,замена каждые 7500,сейчас залито шелл ест. На этом допуске 504/507 и хочу остаться. В связи с ценами на масло и количество фальсификата из-за параллельного импорта прошу помощи. Понимаю что шелл неплох(мне нравится, угара почти нет, анализы норм), но цена сейчас космос. Знаю, что мобил есп огонь масло, но цена... и оригинал днем с огнем не сыщещь, а если есть, то за эти деньги жаба душит. Я не то чтобы жлоб, но я эти деньги лучше на ребенка потрачу. Считаю отдавать за масло 8тыр раз в 7500 просто неразумно. Так вот посоветуйте что нибудь путное. Сейчас есть наметки на zic. Либо zero 0w30 либо top ls 5w30, но больше склоняюсь к нулевке. Что скажете?Или может ещё варианты?В магазине, кстати, предлагали яро bardahl, но что-то недоверяю

Ссылка на сообщение

Vagon 

Ну, так залейте любое масло с реальным допуском 504/507 той фирмы, на которую денег не жалко. 

Хоть Зик, хоть кикс, хоть Лукойл, хоть Роснефть...

Ссылка на сообщение
  02.12.2022 в 18:25, Vagon сказал:

отдавать за масло 8тыр раз в 7500 просто неразумно

Раскрыть  

На Озоне оригинал по 5100-5200. 

 

  02.12.2022 в 18:25, Vagon сказал:

Либо zero 0w30 либо top ls 5w30

Раскрыть  

Тоже отличный выбор.  Кстати, на  ROWE ESSENTIAL MULTI LLP SAE 5W-30 (ACEA C3, VW 504 00/507 00) сейчас приятные цены. 

Ссылка на сообщение

Российские масла вообще не рассматриваю, просто не доверяю. Считаю, что за счет ухода многих поставщиков, реклама и красивые этикетки-это все, что в них поменялось в лучшую сторону.Я понимаю, что есть много масел примерно в одной цене, но поэтому и спрашиваю совета. Может есть ещё достойные варианты. Есть те, кто имел опыт заливки подобных и может поделиться мнением. 

Ссылка на сообщение
  02.12.2022 в 18:39, Vagon сказал:

Может есть ещё достойные варианты

Раскрыть  

Пожалуйста, дайте определение термину "достойный вариант", чтоб было понятнее советчикам. 

Ссылка на сообщение
  02.12.2022 в 18:39, Vagon сказал:

Российские масла вообще не рассматриваю,

Раскрыть  

 

  02.12.2022 в 18:25, Vagon сказал:

Считаю отдавать за масло 8тыр раз в 7500 просто неразумно

Раскрыть  

Ну вы либо крестик сымите либо труханы наденьте:biggrin:

Ссылка на сообщение
  02.12.2022 в 18:38, alex323 сказал:

На Озоне оригинал по 5100-5200. 

 

Тоже отличный выбор.  Кстати, на  ROWE ESSENTIAL MULTI LLP SAE 5W-30 (ACEA C3, VW 504 00/507 00) сейчас приятные цены. 

Раскрыть  

На озоне сейчас ооочень много подделок шелл,вчера отзывы все лопатил, а сам озон продает недешего, в магазине у нас, которому раньше масло возили оф представители шелл цена 7500 за 4 литра.За rowe спасибо большое, изучу. 

Ссылка на сообщение
  02.12.2022 в 18:45, Дюпелёк сказал:

 

Ну вы либо крестик сымите либо труханы наденьте:biggrin:

Раскрыть  

Это сугубо мое мнение, я не бедняк, но мне есть куда и на что тратить.Просто смысл в том, что при дорожании масла на 4 тысячи качество масла же не изменилось, такая цена из-за дефицита, вот и хочется прикупить масло 5 литров тысяч за 5, но не то, которое до известных событий стоило 1500. Собственно вот так. 

Ссылка на сообщение
  02.12.2022 в 18:53, Vagon сказал:

я не бедняк, но мне есть куда и на что тратить

Раскрыть  

Корея, но тоже можно купить шмурдяк

Ссылка на сообщение
  02.12.2022 в 18:45, Vagon сказал:

сам озон продает недешего

Раскрыть  

Именно у него и стоит около 5200

Ссылка на сообщение
  02.12.2022 в 18:58, Дюпелёк сказал:

Корея, но тоже можно купить шмурдяк

Раскрыть  

Согласен, но нужно просто к этому делу основательно подойти) 

Ссылка на сообщение
  02.12.2022 в 19:25, Vagon сказал:

Согласен, но нужно просто к этому делу основательно подойти) 

Раскрыть  

Офпреды в помощь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...