Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 10W-60 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.08.2022 в 18:51, Космонавт сказал:

Думаю, что в какой нибудь старый 20-летний многолитровый AMG-мотор будет в самый раз. Или в дизель 2.7 HDI от PSA, у которого колено ломает пополам из за жидких масел.

П.с. Роснефть красавчики! Ещё одно крутое русское масло.

Раскрыть  

Этот который на LR Discovery ставили? Ну да, там 10w-60 поголовно(почти) льют)))

Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 12:53, alex323 сказал:

Ага, а в моторы Ф-1 (1.6, 750 л.с)  льют 20-ки и, на отдельных трассах, 30-ки. Это ж на чем нужно гонять на треке, чтобы нужно было  лить 60-ку. Поди на  сверхмощным ВАЗе 

Раскрыть  

Где об этом можно прочитать? Зачем тогда они греют двигатели перед запуском до 50 град?

Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 18:47, Космонавт сказал:

Неа, после 15w-40 можно рискнуть залить 75w-90:)

Раскрыть  

75w-90 почти в два раза жиже, чем протестированный здесь 10w-60

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 00:18, and2949 сказал:

75w-90 почти в два раза жиже, чем протестированный здесь 10w-60

Раскрыть  

Да, 75W90 по вязкости  как 5w40.  Такие циферки - это защита от дурака, что бы не перепутать канистры.

Ссылка на сообщение

Я так и не понял, тех кто ездит на "водичке" , чем же опасно использование этого масла в гражданском авто???

Зависть окружающих плохо повлияет на сон???

Я понимаю,что нет необходимости..... А если просто хочется хорошее масло залить??? Лучше,чем просто достаточное по свойствам и характеристикам!?)

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 02:43, KisseL сказал:

Я так и не понял, тех кто ездит на "водичке" , чем же опасно использование этого масла в гражданском авто???

Зависть окружающих плохо повлияет на сон???

Я понимаю,что нет необходимости..... А если просто хочется хорошее масло залить??? Лучше,чем просто достаточное по свойствам и характеристикам!?)

Раскрыть  

Здесь присадочный пакет стандартный, только повышена вязкость для ситуаций повышенных температур, разжижения попаданием топлива в больших количествах и высоких степенях форсировки двигателей. Всё как обычно.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 18:51, Космонавт сказал:

Думаю, что в какой нибудь старый 20-летний многолитровый AMG-мотор будет в самый раз. Или в дизель 2.7 HDI от PSA, у которого колено ломает пополам из за жидких масел.

П.с. Роснефть красавчики! Ещё одно крутое русское масло.

Раскрыть  

Масло отличное, да, только легушачье колено оно не спасёт.

Нужно переходить на густую минералку, она держит меньшую удельную нагрузку, чем ПАО+эстеры и имеет достаточно толстую плёнку - ударные нагрузки будут мягче передаваться на коленвал. То же самое и в трансмиссии.

Но полностью этот конструктивный просчёт маслом не вылечить, никак. Как и любой другой косяк конструктора.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 02:43, KisseL сказал:

Я так и не понял, тех кто ездит на "водичке" , чем же опасно использование этого масла в гражданском авто???

Зависть окружающих плохо повлияет на сон???

Я понимаю,что нет необходимости..... А если просто хочется хорошее масло залить??? Лучше,чем просто достаточное по свойствам и характеристикам!?)

Раскрыть  

Ну 5-40 такое же все же логичнее... там далеко неводичка:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 03:25, mihail026 сказал:

для ситуаций повышенных температур, разжижения попаданием топлива в больших количествах и высоких степенях форсировки двигателей

Раскрыть  

Все ведь относительно)))

Был у меня атмо Логан....думаю любые бы издевательства выдержал))))) и на нерафинированном из подвала бы не стразу стукнул.....

 

Но почти любой турбоВаг по моему субъективному мнению под ходит под описанные критерии (даже на сток софте при активном педалировании):

1)Разогревает масло 115°+ без проблем;

2)непосредственный впрыск-топливо в масле,как неотъемлемая часть);

3)здесь даже не знаю что именно привести в пример....ну допустим, просто машина прошита на ст1-избыточное давление в достаточно широком диапазоне оборотов выше 0.8-0.9 бар.....

Кто любит активную езду, удаляют катализаторы-чтоб машине легче "дышалось"-в идеале с доустановкой спорт-катализатора.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 03:25, mihail026 сказал:

Здесь присадочный пакет стандартный

Раскрыть  

Только его в 1,5-2 раза больше, чем обычно.

Ну и стандартный-это плохой,или хороший?)

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 04:33, mefistofel3042 сказал:

Ну 5-40 такое же все же логичнее...

Раскрыть  

8200 проехал на 5в40, в СБ/ВС поменяю - чисто по ощущениям, как и на любом другом хорошем(по моему мнению масле)....но если судить по изменению цвета масла, чистым держится дольше на 1000-1500км....начало темнеть только после 4000км пробега (правда трассы).

Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 11:24, Elrus сказал:

Особенно умилять моль в составе. Экономия топлива  наше все)) 

Раскрыть  

снижение коэф.трения это не обязательно только экономия, это ещё и про КПД и энергоотдачу. Меньше потерь на трение - больше мех.энергии

Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 11:48, IvanRND сказал:

Может в реальных гонках (кольцо, ралли) так убивается масло....врядли бы щелочное они задирали просто так.

Раскрыть  

задрали ради универсальности. Гоночное масло с потенциалом для гражданской езды.

Ссылка на сообщение
  23.08.2022 в 05:00, ai_gelios сказал:

снижение коэф.трения это не обязательно только экономия, это ещё и про КПД и энергоотдачу. Меньше потерь на трение - больше мех.энергии

Раскрыть  

Не обращай внимания, иногда кому-то лишь бы брякнуть:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...