Перейти к публикации

Low SAPS vs Full SAPS


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.08.2014 в 06:31, Рокфор сказал:

Ну зачем так категорично? Я в бензинке (СангЙонг Кайрон 2,3) на малозольнике прошел 6 заливок по 7500 км пробега. т.е. 45 тыс км. И ни каких проблем не знал с ним. Даже есть анализ отработки масла SSU Euro XT 5W-40, очень даже приличный по параметрам. И мотор кстати работал тихо и что не мало важно от замены до замены, во всяком случае тише чем на Шелле полнозольнике. Сейчас залит тоже полнозольник Делфай и тоже, вроде как немного шумно стал работать (по личным ощущениям) после 5 тыс пробега на масле, но не так явно чем на Шелле, хотя это может быть просто параноя.

Масло лов-сапс должно идти по рекомендации производителя под чистое евротопливо, у лов-сапс почему-то "пропал" показатель о Вязкости HTHS CEC-L-36-A-90 мПа*с >=3.5 не из-за слабости ли самого масла, масло лов-сапс сделано для экологии, а что будет с двигателем это проблема владельца машины.

Ссылка на сообщение
  London писал:

масло лов-сапс сделано для экологии

 

масло low saps сделано для сохранения чистоты двигателя, ката, DPF, сажевого, ЕГР и прочего.

достигатся за счет современных разработок, а не просто так от балды меньше положили того-сего в ущерб хар-кам.

Ссылка на сообщение
  London писал:

HTHS CEC-L-36-A-90 мПа*с >=3.5 не из-за слабости ли самого масла

HTHS не показатель слабости масло, это показатель динамической вязкости при высокой температуре, не более.

  Цитата
а что будет с двигателем это проблема владельца машины.
Навернеое, если владелец с головой, по причине именно малозольности, ничего не будет. Есть установленный изготовителем межсервис для России, есть рекоменгдации уменьшать этот межсервис при тяжелых условиях эксплуатации, есть массовое мнение, что российские условия как раз такие. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  ServiceMan писал:

безметальные модификаторы трения

 

т.е. все анализы 229.51 на форуме в будущем придется делать заново, т.к. половины не видно ))))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
  29.08.2014 в 02:22, Gubkin сказал:

т.е. все анализы 229.51 на форуме в будущем придется делать заново, т.к. половины не видно ))))

 

ага, один OlegArh уже сделал - 18 тык на малозольнике, и хоть бы хны мотору

Ссылка на сообщение
  29.08.2014 в 02:22, Gubkin сказал:

т.е. все анализы 229.51 на форуме в будущем придется делать заново, т.к. половины не видно ))))

 

Я так понимаю, что только металлы видны на масс спектрографе или нет?

Ссылка на сообщение
  28.08.2014 в 20:36, ServiceMan сказал:

Общался на днях с тех.поддержкой шелла. С их слов эти современные разработки не что инное как безметальные модификаторы трения. Называются ГМО. Точное название не запомнил. Их не увидишь на элементном анализе. При этом говорят, что у этих ГМО очень хорошая синергия с традиционными метальными модификаторами. Типа 0,5 ГМО + 0,5 ZDDP эффективнее, чем 1,0 ZDDP при этом зольность меньше, а защита лучше. Как-то так, может и криво передал суть.

 

Нам немцы на обучение то же самое рассказывали на примере RAVENOL HLS 5W-30. Действительно защита за счет Glycerol Mono Oleate (GMO) защита улучшена, а зольность уменьшена.

Ссылка на сообщение
  29.08.2014 в 04:56, Elena RAV сказал:

Нам немцы на обучение то же самое рассказывали на примере RAVENOL HLS 5W-30. Действительно защита за счет Glycerol Mono Oleate (GMO) защита улучшена, а зольность уменьшена.

Почитать можно тут: http://www.google.com/patents/US5286394

Ссылка на сообщение

Если GMO превосходит ZDDP есть ли смысл тогда Лоу сапсы лить в моторы, где такие масла не нужны?

Ссылка на сообщение

О моноолеате глицерина на русском. Вроде как это беззольная замена молибденовых композиций, применяемых в качестве модификатора трения.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Да, по смыслу, это дополнение к пакету с ZDDP.

  Elena RAV писал:

Действительно защита за счет Glycerol Mono Oleate (GMO) защита улучшена, а зольность уменьшена.

  ServiceMan писал:

при этом зольность меньше, а защита лучше.

То есть, можно чуток убрать цинка, добавив GMO, при этом получили низкое трение заодно с низким износом, но GMO не является заменителем ZDDP, работают вместе.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  krafts писал:

Если GMO превосходит ZDDP есть ли смысл тогда Лоу сапсы лить в моторы, где такие масла не нужны?

есть смысл

чище будет выпускная система )и всё что на неё повешено (ЕГР)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...