Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 10W-60 (API SN, ACEA A3/B4)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 10W-60

     

20220822_163318.jpg20220822_163308.jpg

 

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей).

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках;

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар;

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках;

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок).

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_10W_60.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801732 - Rosneft Magnum Racing 10W-60 1L
40801750 - Rosneft Magnum Racing 10W-60 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 10W-60

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Alex1vu Дак почему вязкость то надо повышать ? Ведь более жидкое лучше разбрызгивается, лучше проникает.  Масло там до скольки градусов греется ?

Ссылка на сообщение

знаток говорят до 115 градусов при этом ож может быть 80-90 гр. Более жидкое под маслонасос большей нагнетающей способности. Оно лучше проникает и вытекает через вкладыши и все остальное. Грм цепь не имеет форсунки формирующей масляный факел как на rav4 (скорее всего и на Prado и других тойотах) - соответственно чем жиже, тем стекло быстрее и цепь хуже смазана. Постели распредвалов также будут голодать, если через вкладыши и поршня ниже по блоку больше вытекло в поддон. Ну то что самое масло для них это 10w-40 известно давно. Магнатек 10w-40 крутил до -34 и за несколько лет только один раз выдавился в колодцы свечные, вот тут 5w-40 0w-40 и нужно, говорят давление ниже-25 больше 6

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex1vu сказал:

знаток говорят до 115 градусов при этом ож может быть 80-90 гр. Более жидкое под маслонасос большей нагнетающей способности. Оно лучше проникает и вытекает через вкладыши и все остальное. Грм цепь не имеет форсунки формирующей масляный факел как на rav4 (скорее всего и на Prado и других тойотах) - соответственно чем жиже, тем стекло быстрее и цепь хуже смазана. Постели распредвалов также будут голодать, если через вкладыши и поршня ниже по блоку больше вытекло в поддон. Ну то что самое масло для них это 10w-40 известно давно. Магнатек 10w-40 крутил до -34 и за несколько лет только один раз выдавился в колодцы свечные, вот тут 5w-40 0w-40 и нужно, говорят давление ниже-25 больше 6

ну может и так всё.  А о чем мы спорим то ? Про 10-60 что ли. А что 10-60 ? :D

наверное перебор.

Ссылка на сообщение

знаток вопрос м о жео ли смешать литр роснефти 10-60 и 5,5 литра г-энержи 10w-40 лонглайф синт, не свернётся ли чего на температуре 300-350 на кольцах? 10-60 просто будет как корректор вязкости

Изменено пользователем Alex1vu
Ошибка
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex1vu сказал:

знаток вопрос м о жео ли смешать литр роснефти 10-60 и 5,5 литра г-энержи 10w-40 лонглайф синт, не свернётся ли чего на температуре 300-350 на кольцах? 10-60 просто будет как корректор вязкости

Я Г-энерджи не люблю, поэтому советовать не буду. :D

Ссылка на сообщение

знаток был опыт с их трансмиссинкой g-box 75w-90 gl4/5 в раздатке, нормально, но конечно 75w-140 или 85w-140 лучше

Изменено пользователем Alex1vu
Ошибка
Ссылка на сообщение

Вот я нарвался на эту тему. Какие классные анализы) думаю попробовать его в движок Харлея залить. 

Вот бы еще конечно все тоже самое только 20w50.

Ссылка на сообщение

aleks-s 

Если движок нефорсированный или дефорсированный, то можно что и попроще и где золы поменьше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

aleks-s 

Если движок нефорсированный или дефорсированный, то можно что и попроще и где золы поменьше.

Я хочу его мешать с таким же 5w40, 70%/30%, получится как раз крепкая 50ка. Пакет присадок жирный, не хуже ред лайна получается, эстеров поменьше.

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите по поводу фразы "разбухают" сальники и прокладки, это им не вредит? Как это работает, залил масло с эстерами, сальники разбухли, увеличили давление на уплотняемые детали, подстёрлись от этого, а потом при заливке "обычного" масло все это дело потекло? Хочу залить это масло в двигатель с воздушным охлаждением... мотоциклетный

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Василий307 сказал:

Добрый день, подскажите по поводу фразы "разбухают" сальники и прокладки, это им не вредит? Как это работает, залил масло с эстерами, сальники разбухли, увеличили давление на уплотняемые детали, подстёрлись от этого, а потом при заливке "обычного" масло все это дело потекло? Хочу залить это масло в двигатель с воздушным охлаждением... мотоциклетный

Лей смело! У самого в планах перейти на это масло в двигатель Харлея, только я замешаю с таким же 5w40, чтобы приблизительно вязкость w50 была в результате, 60ка в моих краях ни к чему.

Там эстеров-то капля совсем. И ничего там потом не потечёт, это не так работает))

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, aleks-s сказал:

Лей смело! У самого в планах перейти на это масло в двигатель Харлея, только я замешаю с таким же 5w40, чтобы приблизительно вязкость w50 была в результате, 60ка в моих краях ни к чему.

Там эстеров-то капля совсем. И ничего там потом не потечёт, это не так работает))

у меня BMW R1150 по мануалу 15W-50,  у 50-ки вязкость 16,3...21,9 , а у масла 22,9 думаю ничего страшного) уж очень понравилось по составу маслице)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Василий307 сказал:

у меня BMW R1150 по мануалу 15W-50,  у 50-ки вязкость 16,3...21,9 , а у масла 22,9 думаю ничего страшного) уж очень понравилось по составу маслице)

Согласен, масло интересное!) у тебя разве не совмещённое сцепление? Тут допуска такого нет, это моторное масло.

Изменено пользователем aleks-s
Ссылка на сообщение
12 минут назад, aleks-s сказал:

Согласен, масло интересное!) у тебя разве не совмещённое сцепление? Тут допуска такого нет, это моторное масло.

нее, у меня отдельно моторное и отдельно трансмиссионное

Ссылка на сообщение

aleks-s 

17 минут назад, aleks-s сказал:

Согласен, масло интересное!) у тебя разве не совмещённое сцепление? Тут допуска такого нет, это моторное масло.

Это не допуск, а тест. То что оно не проходило тест jaso, это не значит чтт его нельзя использовать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...