Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 10W-60 (API SN, ACEA A3/B4)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 10W-60

     

20220822_163318.jpg20220822_163308.jpg

 

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей).

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках;

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар;

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках;

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок).

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_10W_60.pdfПолучение информации...

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801732 - Rosneft Magnum Racing 10W-60 1L
40801750 - Rosneft Magnum Racing 10W-60 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 10W-60

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ян- осевое смещение распредвалов на змз 409 с 0ля на Castrol magnatec 5w-30AP (суть 5w-20) это где-то 50тыщ. км. Соответственно цепи грм тоже умирают. Примеры есть. Работают 406,405,409 10w-40, 5w-40, 0w-40, 15w-40, вроде как 5w-50, и др sae50 по мануалу и отзывам должны нормально летом работать. А если вязкость убегает ниже 13,то все, это отработка. В свое время у дилеров Газ в змз406 ничего кроме 10w-40 не заливали. А сейчас анализы отработок тут такие с 5w-40... 11-12 cCт при 100, втч uaz motor oil 5w-40, что объясняет проблемы многих с грм. Ресурс мотора в целом тоже под вопросом. Думаю микс 1л роснефть 10-60 и 5,5 л g-energy 10-40 будет стабильнее на 6-8 тыс км пробега 

Изменено пользователем Alex1vu
забыл
Ссылка на сообщение

Alex1vu  то есть вы хотите сказать, что из-за падения вязкости появляется износ? Я без шуток, для себя собираю статистику.

Ссылка на сообщение
  15.03.2023 в 05:03, Ян- сказал:

Alex1vu  то есть вы хотите сказать, что из-за падения вязкости появляется износ? Я без шуток, для себя собираю статистику.

Раскрыть  

Это только на ЗМЗ. Там всё кривое. :D

Ссылка на сообщение

знаток глупости не несите. Там все прямое и какое нужно. У людей побеги есть без съёма ГБЦ до стука 420 тыс км - именно на машинах без гбо! Но вязкость должна быть нормальная 14 при 100 где-то. 

Ссылка на сообщение

Ян- ну кольца точно раньше масло жрать начнут. Вопрос масло какой вязкости и допуска общего (ilsac /acea... У змз строго acea a3) и какой мотор. Распредвалы сместившиеся и цепь ходуном не только друг друга будут портить, но и постели распредвалов

Изменено пользователем Alex1vu
забыл
Ссылка на сообщение

Ян- это общее мнение сто дилеров газ до 2009 года, когда 31105 и 3102 были на конаеере с змз405 и крайслер ом, а до этого с змз406. На 406 есть трассрвые пробег по 500 тыс км. Я видел 3110 с мотором 320тыс побега 406ым,у которого родной грм. Хотя есть мнение, что 406ые до 31105 (до ноября 2004)были хуже - с синей крышкой

Ссылка на сообщение
  15.03.2023 в 07:01, Alex1vu сказал:

 глупости не несите. Там все прямое и какое нужно.

Раскрыть  

Могу ещё кучу накидать. :D

Ссылка на сообщение

знаток чушь, не могут из-за биения кулачка быть в подвисшем состоянии. Не нравятся родные валы, берите тюнинговые. "Биение кулачка" это вообще бред. Вообще прогар клапанов на 80-120 тыс км и с седла и дела это часто бывает у машин на гбо, тк газ разного качества и там процесс горения интересный

Изменено пользователем Alex1vu
Ошибка
Ссылка на сообщение

знаток можно форумы посмотреть о реальных проблемах. А вот это видос это прям новая тема. На змз наверно не знают, что у целякового вала биение по кулачкам отдельно. Интересно на трубчатых валах известных брендов типа пежо итп есть "Биение кулачков" ? 

Ссылка на сообщение

знаток лечение адептов секты стука распредвалов

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/56869-mogut-li-stuchat-raspredvaly-na-zmz-405/

Ссылка на сообщение
  15.03.2023 в 07:19, Alex1vu сказал:

А вот это видос это прям новая тема.

Раскрыть  

просто первое что попалось. :D

А так про качество запчастей змз много наснимали.  Ахтунг там.  Все надо подбирать, вымерять. Хорошего мало рассказывают. Гадость короче.

Ссылка на сообщение
  15.03.2023 в 07:41, знаток сказал:

просто первое что попалось. :D

А так про качество запчастей змз много наснимали.  Ахтунг там.  Все надо подбирать, вымерять. Хорошего мало рассказывают. Гадость короче.

Раскрыть  

Бред несёте. Гидрики там плохие. Грм комплект с двухрядкой и натяжителями на звездах нормальный. Про валы бред. 

Ролики и гидрики только INA от Ауди a6 вроде как и jetta2. Ремень 6pk2100 или 2120,наших нормальных нет. Остальное ходит нормально

Ссылка на сообщение
  15.03.2023 в 07:46, Alex1vu сказал:

Бред несёте. Гидрики там плохие. Грм комплект с двухрядкой и натяжителями на звездах нормальный. Про валы бред. 

Ролики и гидрики только INA от Ауди a6 вроде как и jetta2. Ремень 6pk2100 или 2120,наших нормальных нет. Остальное ходит нормально

Раскрыть  

про шатуны я какие то ужасы смотрел. :D

Ссылка на сообщение

знаток ничего это лечится, у шатунов есть отливы сточить лишнее и выровнять вес, там большой разброс не бывает. После 2017 стали случаи частить клапанов и седел. Появилась новая байка "на заводах современных клапана не притирают". Про шатуны никто ничего не слышал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...