Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil DCTF

1l_new_atf_dctf_230x395.png

Спецификации: VW TL 052 182 / TL 052 529; BMW 83 22 2 148 578; BMW 83 22 2 147 477; BMW DCTF-1 / MTF LT-5; Ford WSS-M2C-936-A; VOLVO 1161838/1161839; VW G 055 529; BMW 83 22 2 148 579; BMW 83 22 0 440 214; PSA 9734.S2; MB 236.21 / 236.24 / 236.25; Mitsubishi Dia-Queen SSTF-1.

 

Описание: Синтетическая жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением (Dual-clutch transmission, Direct-shift gearbox). Продукт разработан на основе базовых масел полученных с помощью гидрокаталитических процессов в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок.

Рекомендована для использования в самых современных роботизированных коробках передач с мокрым сцеплением концерна VAG (DSG), а также в некоторых роботизированных коробках передач DCT автомобилей BMW, Ford, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeout и Citroen.

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1457

 

Паспорт качества:

1661321774052.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3261423 - Lukoil DCTF 1L

3687543 - Lukoil DCTF 1L

3696001 - Lukoil DCTF 4L

58337041 - Lukoil DCTF 20L

58337030 - Lukoil DCTF 60L

3456357 - Lukoil DCTF 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil DCTF

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.04.2025 в 06:32, Lacoste сказал:

Менял в DQ500 с оригинала 7.2 на Valvoline DCT (там 6 с копейками). Разницы нет. 

Аналогично. Разницы по поведению нет. 

Ссылка на сообщение
02.04.2025 в 18:16, seriywolk1234 сказал:

seryj.hedgehog вы при работах присутствовали? Уровень масла вам как положено выставили? Подтеков масла нет? Ну не бывает такого, что у кого-то идеально, а у других все плохо. Тут либо первые врут, либо у вторых проблемы не связанные напрямую с качеством масла.

fincons коробка сама со временем адаптируется, программно это делать не так уж и обязательно, хотя для понимания из-за жижи дергание или нет, пожалуй стоит сделать. 

При работах присутствовал, менял не первый раз, уровень выставляли при+40, подтеков нет. Сам поражен. Не ожидал такого. После прогрева масла больше +50, все нормализуется. Надеюсь со временем адаптируется.

Ссылка на сообщение

А в чем отличие dctf от dctf fe разница в 1.3 рубля , fe дороже..

Изменено пользователем AndrD
Ссылка на сообщение
1 час назад, AndrD сказал:

А в чем отличие dctf от dctf fe разница в 1.3 рубля , fe дороже..

Вязкостью FE по жиже.

Ссылка на сообщение

Обратил внимание на отзывы на WB, по коробке dq250 сплошной негатив, один пользователь отписался, что даже адаптацию делал. Странные дела... По dq500 все довольны.

Ссылка на сообщение

fincons а кому это нужно? и почему только на dq250, а 500 и 381 все довольны?

Ссылка на сообщение

seriywolk1234 вопрос не ко мне)

Кому нужно?) может тем кто продает оригинал по 5-6000 руб)

В чате кодиаков нет жалоб от владельцев коробок dq250 кто залил масло лукойл dctf.

Ссылка на сообщение

seriywolk1234 как думаете кому нужно? Очень агрессивный маркетинг у Рави, поддельщиков, ну и других продавцов всякой нечисти 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...