Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil DCTF

1l_new_atf_dctf_230x395.png

Спецификации: VW TL 052 182 / TL 052 529; BMW 83 22 2 148 578; BMW 83 22 2 147 477; BMW DCTF-1 / MTF LT-5; Ford WSS-M2C-936-A; VOLVO 1161838/1161839; VW G 055 529; BMW 83 22 2 148 579; BMW 83 22 0 440 214; PSA 9734.S2; MB 236.21 / 236.24 / 236.25; Mitsubishi Dia-Queen SSTF-1.

 

Описание: Синтетическая жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением (Dual-clutch transmission, Direct-shift gearbox). Продукт разработан на основе базовых масел полученных с помощью гидрокаталитических процессов в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок.

Рекомендована для использования в самых современных роботизированных коробках передач с мокрым сцеплением концерна VAG (DSG), а также в некоторых роботизированных коробках передач DCT автомобилей BMW, Ford, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeout и Citroen.

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1457

 

Паспорт качества:

1661321774052.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3261423 - Lukoil DCTF 1L

3687543 - Lukoil DCTF 1L

3696001 - Lukoil DCTF 4L

58337041 - Lukoil DCTF 20L

58337030 - Lukoil DCTF 60L

3456357 - Lukoil DCTF 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil DCTF

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

fincons Брукфильд не имеет отношения к горячей вязкости, только к холодной. Рабочая вязкость трансмиссионок, обычно, определяется при +100С (быват варианты), вязкость при +40С справочный параметр. В паспорте указывают норму и факт. Если фактическое значение лучше нормативного, то это хорошо.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

fincons Брукфильд не имеет отношения к горячей вязкости, только к холодной. Рабочая вязкость трансмиссионок, обычно, определяется при +100С (быват варианты), вязкость при +40С справочный параметр. В паспорте указывают норму и факт. Если фактическое значение лучше нормативного, то это хорошо.

Ну прям чудо масло лукойл. Хорошо если так конечно)

Просто смущает вот что.

Даже Castrol Transmax dual на ПАО при пурпоинте -72 имеет Брукфильд 7500. При этом кастрол строго выдерживает горячую вязкость 7.2 сст при 100 градусах.А это масло с самым низким брукфильдом на рынке для DSG с допуском VAG  TL 052 182.

Остается надеяться, что горячая вязкость у Лукойла  при этом действительно  соответствует заявленной 6.8сст.

Уж больно шустрое это масло против таких же с допуском TL 052 182.

Я так понимаю, что настоящую  горячую вязкость может показать только анализ масла...

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

На компараторе при одинаковой температуре +30 градусов, масло Лукойл с горячей вязкостью по паспорту 6.8 сст заметно обгоняет по текучести масла KIXX DCTF

Так и должно быть, вязкость кикса при 40 градусах 35.3, а лукойла 33.76 (по паспорту качества) или  32.45 (исходя из даташита производителя с параметрами 6.8 при 100С и ИВ 176)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Red сказал:

Так и должно быть, вязкость кикса при 40 градусах 35.3, а лукойла 33.76 (по паспорту качества) или  32.45 (исходя из даташита производителя с параметрами 6.8 при 100С и ИВ 176)

В паспорте качества на конкретную партию этого масла я не увидел вязкость при 40. Вижу только при 50 градусах.

А в TDS на сайте лукойла нет вязкости про 40 этого масла, только при 100.

В общем эти нестыковки и дали пищу для размышления...

 

Screenshot_2025-02-05-09-40-14-199_com.adobe.reader-edit.jpg.a5246f73243b117be7d72a1d63663a45.jpg

Ссылка на сообщение

fincons Низкий брукфильд можно достичь как за счет качественной базы с высоким индексом вязкости, так и за счет низковязкой базы разгоняя ее. В первом случае продукт будет качественнее. Еще, не факт, что при температуре чуть ниже -40С брукфильд резко не скакнет на разогнанной базе. Это я не про Лукойл, а про понимание и подход к оценке брукфильда. В большинстве случаев, при одинаковом брукфильде, лучше то товарное масла, у которого ниже индекс вязкости, а если говорить о собственно базовом масле, то тут, скорее, наоборот, лучше та база, у которой индекс вязкости выше при той же вязкости. Какой вязкости базовое масло в товарном масле мы обычно не знаем.

Ссылка на сообщение

У Лукойла есть два продукта для мокрых роботов.

Это Лукойл DCTF (для немецких роботов)  и Лукойл DCTF FE (для китайских роботов)

Отличается в основном как раз разным брукфильдом, это 10400 для первого и 4200 для второго, а также горячей вязкостью 6.8 против 5.5

 

И если у первого Брукфильд в два раза ниже заявленного, что же там будет у второго очень интересно)  

Вопрос - если сравнить эти масла на компараторе при 30 градусах, я правильно понимаю что DCTF FE должно быть по любому менее вязкое чем просто DCTF?

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

А в TDS на сайте лукойла нет вязкости про 40 этого масла, только при 100.

https://www.widman.biz/English/Calculators/calc-visc-index.html

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

Вопрос - если сравнить эти масла на компараторе при 30 градусах, я правильно понимаю что DCTF FE должно быть по любому менее вязкое чем просто DCTF?

Конечно. Я вообще подумываю FE залить в DQ250, все равно вся езда происходит на непрогретой коробке

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Red сказал:

Конечно. Я вообще подумываю FE залить в DQ250, все равно вся езда происходит на непрогретой коробке

Согласен, в зимнее время большинство поездок на непрогретой коробке. Но как себя поведёт масло с 5,5 сст на этой коробке летом, большой вопрос...

В общем заказал 1 литр DCTF FE  и сравню с DCTF на компараторе при +30.

Будет конечно очень занимательно, если они покажут одинаковую вязкость...)))

 

 

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fincons сказал:

Будет конечно очень занимательно, если они покажут одинаковую вязкость...)))

Пока ждешь, вот этот калькулятор погоняй, тоже интересный

https://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Red сказал:

Пока ждешь, вот этот калькулятор погоняй, тоже интересный

https://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html

Спасибо! Посмотрю.

Как сделаю замер на компараторе, выложу сюда.

Масло DCTF FE заказал вчера, должно приехать уже сегодня... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fincons сказал:

Как сделаю замер на компараторе, выложу сюда.

По калькулятору выше получается, что при использовании FE коробка работает так, как будто уже прогрета на 10 градусов выше. Что очень даже неплохо для холодных пусков.

Понять бы, различаются ли они по составу присадок.

Ссылка на сообщение
Только что, Red сказал:

По калькулятору выше получается, что при использовании FE коробка работает так, как будто уже прогрета на 10 градусов выше. Что очень даже неплохо для холодных пусков.

Понять бы, различаются ли они по составу присадок.

Это зимой, а летом коробка греется в среднем как раз до 100 градусов.

И плюс 10 градусов зимой сыграют в худшую сторону летом(

Присадки да, интересно.

Но тут даже по базе не понятно пока.

У DCTF по tds пурпоинт -46 и база по всей видимости VHVI, я морозил это масло  до -23 и масло помутнело.

KIXX DCTF к слову при этой температуре остается прозрачным.

У DCTF FE пурпоинт -57. Сможет ли VHVI вытянуть такой пурпоинт. Ну хз. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...