Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-40 (API SP/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.04.2023 в 20:14, k1ran сказал:

Пока сказать нечего, разве что 3.0 мотор на А8 после замены завелся тише чем после ZIC (субъективно). По мере эксплуатации дополню пост.

Раскрыть  

Я вот в свою Lafesta c MR20DE не первой свежести тоже думаю залить этот синтек после зик. 5-ый год круглогодично лью ЗИК 0W-40 каждые 6т км. В прошлом году были ещё его запасы но цена была жесть... Щас уже смотрю чутка подешевело но синтек всё-таки стоит минимум в 1,5-2 раз дешевле. стоит ли переходить будет ли разница. Готов менять хоть каждые 5ткм. Зик машина все 5 лет максимум съедает риску от макс к мин за эти самые 6т до замены. Причём первые 3т вообще не уходит потом начинает.

Ссылка на сообщение
  20.04.2023 в 06:17, Annihilator сказал:

Я вот в свою Lafesta c MR20DE не первой свежести тоже думаю залить этот синтек после зик. 5-ый год круглогодично лью ЗИК 0W-40 каждые 6т км.

Раскрыть  

В MR20DE надо 0/5-20 круглогодично.

  20.04.2023 в 06:17, Annihilator сказал:

Готов менять хоть каждые 5ткм.

Раскрыть  

+++

  20.04.2023 в 06:17, Annihilator сказал:

все 5 лет максимум съедает риску от макс к мин за эти самые 6т до замены. Причём первые 3т вообще не уходит потом начинает.

Раскрыть  

Возможно результат от 40-ки.....

Имхо: раскоксовка, промываться и....на 0/5-20 переходить.

(Максимум !!! на 0/5-30 Илсак или А5).

Ссылка на сообщение

Что думаете на счёт выносливости полимерного загустителя у данного 0w40 API SP? 

Ссылка на сообщение
  17.01.2023 в 16:23, Lavrovssky сказал:

Отработку на исследования не берут?) 5к накатал на нем)

Раскрыть  

отправляли  отработку на анализ или нет?

Ссылка на сообщение
  20.04.2023 в 06:42, biguxa сказал:

В MR20DE надо 0/5-20 круглогодично.

+++

Возможно результат от 40-ки.....

Имхо: раскоксовка, промываться и....на 0/5-20 переходить.

(Максимум !!! на 0/5-30 Илсак или А5).

Раскрыть  

Хватит всякую дичь советовать

Ссылка на сообщение
  04.06.2023 в 18:13, Антон77 сказал:

Хватит всякую дичь советовать

Раскрыть  

Вы не трезвы ?

Ссылка на сообщение
  05.06.2023 в 02:31, biguxa сказал:

Вы не трезвы ?

Раскрыть  

я просто с вашими "рекомендациями" познакомился на примере VQ35 в другой теме, на которых 10 лет езжу, и искурил американские UOA еще до того, как oil-club стал мэйнстримом) так вот несмотря на ваши теоретические рекомендации (мотор вы в глаза не видели) и мануал, рекомендующий 5W30, пиндосы выяснили тыщу раз и закрыли тему уже давно, что лучшее масло (наименьший износ) для VQ35(37) это Мобил1 0W40. А в РФ все спорят))

так что ваши "рекомендации" ценности не имеют никакой и скорее вредны.

упираться в требованиями мануала Ниссана и считать что они подобраны скурпулезно производителем, который делает косячные вариаторы, не ставит радиаторы охлаждения АКПП на околоспортивные версии и прочие откровенные косяки, бесмысленно.

а тут принято с академичным остервенением тыкать "а что у тебя в мануале", будто это 100% истина. Да японские мануалы в части мануала по применению масла это полное фуфло. То, что там рекомендуется, может не соответствовать эксплуатации. VQ35 который идеально отрабатывает на высокозольном Мобил1 0W40 с кучей загустителя тому яркий пример, в противовес мануальному илсаку 5W30, который будет впаривать Вадим69, вы и т.п.

так и тут - опять эти рекомендации лить 0W20 :)) льет человек полноценное масло и горя не знает, нет они ему опять "вариатор" вместо "полноценно автомата" советуют.)))

 

Изменено пользователем Антон77
Ссылка на сообщение

Антон77 В ваших ваших пёрлах, не хуа не понятно.

Понятна только ваша хамовитость, упоротость и большая вера в  Mobil1 0W40...и в свою исключительность....

  05.06.2023 в 07:12, Антон77 сказал:

на протяжении 10 лет езжу, и искурил американский UOA еще до того, как нефтяной клуб стал мэйнстримом)

Раскрыть  

какой молодЕц....:почта1:

  05.06.2023 в 07:12, Антон77 сказал:

так вот, несмотря на ваши теоретические рекомендации (мотор вы в глаза не видели)

Раскрыть  

Клоун. Провидец вы наш....ага-ага помню ваши умозаключения по мр16дд....

  05.06.2023 в 07:12, Антон77 сказал:

в противовес мануальному илсаку 5W30, который будет впаривать Вадим69, вы и т.п.

Раскрыть  

Так вот вы и т.п. заиппали уже своей чушью про "всё знайство"....и займитесь своим воспитанием, а то вас всё прёт, да прёт, как бойцовского петушка...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

подскажите как это масло будет для аналога 1zz-fe лифановский движек,доэтого лил спектрол,а с этим маслом даже незнаю.

Ссылка на сообщение

Vech ну в 1zz-fe я бы его заливать не стал, а что из него у китайцев получилось, не знаю. Что мануал просит заливать? Я сегодня сабж на Ягодках купил  тестю в Ниву рыбацкую. 

Ссылка на сообщение

Мануал вообще говорил gdrive, sn,a3d4,5w30,0w40,но я уже три года катаю 0w40 spectral a3d4, sn.и вроде все норм, но масло бюджетное и я его тысяч через пять меняю, а тут собрался на юга и решил залить масло получше.

Ссылка на сообщение
  18.06.2023 в 11:50, Vech сказал:

тут собрался на юга и решил залить масло получше.

Раскрыть  

Оно сто пудово лучше спектрола. Заливай и ездий. Имхо конечно.

Ссылка на сообщение
  22.04.2023 в 17:50, Kowalsky сказал:

Что думаете на счёт выносливости полимерного загустителя у данного 0w40 API SP? 

Раскрыть  

Если смотреть на теоретическую часть, то учитывая дизельные требования по API SP/CF должен быть по идее стойким, допускаю, что у сабжевого масла один и тот же загуститель, что и на анализе у меня в подписи, посему вязкость не сильно просела. Правильнее, конечно же, сделать этот анализ отдельно и не додумывать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...