Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-40 (API SP/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, zmey999 сказал:

Так вроде Обнинск у Татнефти же базу берет, уже ж вроде давно это не секрет 

Главное нет благородного татнефтевского осадка :).

Ссылка на сообщение
1 час назад, zmey999 сказал:

Так вроде Обнинск у Татнефти же базу берет, уже ж вроде давно это не секрет 

Ну я за синтеком не слежу почти никак) в этом году 8 разных типов масел попробовал, синтек 9. 

 

Как сказали выше: главное что без вкусняшки на дне

Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 10:44, Ares 35 сказал:

Парни. А как он пахнет? 

Мне такой пришел

XeB4hUzHh5Te0_RjI8LW5AvSwaM-960.jpg

 

Воняет помоями. Это норм? 

Если бы фольга изначально была так вскрыта, то это было бы заметно еще до откручивания крышки. Оно бы просто пролилось. Насчет запаха - масло никогда цветами не пахло и в этом плане Синтек от других масел не отличается. Лишний раз самого себя накручивать не надо, поездишь какое-то время и успокоишься.
p.s. на моем опыте иногда эта фольга вскрывается легче, чем обычно. Также было и с импортными маслами. Почему так - не задавался вопросом. Но на качестве масла это никакой роли не играло. Тем более заказывал у оф продавца, стопорное кольцо было целым. Значит все ок

Ссылка на сообщение

В общем простояла ласточка 4 дня с новым синтеком в поддоне. Сегодня первый пуск и первые 20км.

До этого как-то лил РН 5/30 колдтек. И при полном прогреве громко мотор на нем работал, клацканье было прям слышно, если спереди встать. 

Но на синтеке 0/40 мне прям понравилось, особенно после 10/40. Во-первых на холодную меньше громыхает, а во-вторых: легче идет машина. И как-то моторчик прям улюлюкает приятно:)

За 1500₽ сказка, а не масло:laugh:

Ссылка на сообщение

инженер красавчик, фото канистры сделал, партия, вес! Осталось за малым, испытать в двигателе и выложить анализ отработки масла в китайском двигателе, их, справедливости ради, все больше и больше в нашей стране и результаты оного будут все более интересными становится автолюбителям РФ.

Ссылка на сообщение

Залил себе в d20dt. До этого был шелл 5w40. Мотор работает тише. Заводится с автозапуска на ура. Минимальная температура была -14. Проехал на нём 3.5 ткм. Угарело грамм 250. Мне нравиться, по акции на озоне взял 8 канистр по 5 литров. Будем катать.

Решил заливать это масло после публикации анализа отработки с дизельного хундай сантафэ. Там показало, что ресурс у него 400 моточасов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bakarez сказал:

Угарело грамм 250. Мне нравиться

:blink:

Нравится, что угорело или нравится, что не так много угорело?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Нравится, что угорело или нравится, что не так много угорело?

Сколько угорало раньше не знаю, машину недавно взял. Нравится в целом масло - как двигатель работает, угар ( по щупу у меня между мин и макс 2 литра, угорело миллиметра 3), цена, состав, анализы отработок. Масло годное.

Ссылка на сообщение

Надвигаются -39°.

Посмотрим как покажет себя в ебун. Мне прям интересно. И как покажет себя при хороших прогревах и долгих ХХ(одеяло, намордник, утеплители на патрубках). 

Скрытый текст

Если хорошо покажет себя - на север поеду, так и быть, на синтековой дряни

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Итак пережил температуры от -20 до -40. Уф

1. Ночью, когда машина была вне гаража, запускал каждые 3-5 часов по ситуации (по удобству). В -37 запуск был, уверенный, даже на душе спокойнее было. 

2. Мотор всегда крутился легко, что очень радовало. Примерно на 3 сутки на дорогах машин стало поменьше, а на 4-5 сутки на производственной парковке автомобильные ряды стали рядеть и под конец рабочего дня стали появляться по несколько авто с открытыми капотами. По итогу непосредственно на рабочем месте (не парковке) , куда я приезжал, осталась одна моя с нулевкой в картере. 

3. Сутки простоя в гараже при температурах -30..-35 также не повлияли на пуск. Гараж кирпич, не топился. 

4. При езде через ~10 минут после запуска движки, за жопу не держит. 

5. Много было ХХ, были трассы, пару раз даже готовил в машине на заведенную и дремал. То есть молотила на месте иногда по долгу. Звук не стал звонче, мотор шумнее работать не стал. 

6. Сжог еще пока мало, за всё время ~60л топлива. Начался процесс потемнения. 

 

Ожидал от нулевки ужасного. Но пока тьфу-тьфу-тьфу. Двигателю с пробегом +498к нравиццо:mail1:

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Ares 35 а зачем по 3-5 часов запускать? Утром не заводится?

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

зачем по 3-5 часов запускать

Не "по", а через каждые*

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ares 35 сказал:

Не "по", а через каждые*

А по существу ответ будет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...