Перейти к публикации

Audi A4 b8 проклятый масложор


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Заезженная тема, но с учётом нынешних реалий есть вопрос.

Купил Audi А4 b8. 2011 г.в. Двигатель Tfsi 1.8 160 л.с. Пробег 125000. Уже 3 года ест масло 700 гр. на 1000 км. При этом по гарантии меняли поршневую в 2012 году. Лили всегда дорогое масло Mobil 5w30 с заменой раз в год при пробеге около 11000 км. Два раза делали раскоксовку. Не помогает. Пока не накопил на замену поршневой, хочу перейти на 5w40 (надеюсь на небольшое уменьшение масложора). При этом хочу лить более дешевое масло и менять раз в 7500 км. Подскажите есть ли смысл перехода на 5w40? Нужно ли перед этим промывочное? И какое масло посоветуете? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, grig-ksen сказал:

Подскажите есть ли смысл перехода на 5w40?

Всё индивидуально, поэтому самому пробовать надо. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, grig-ksen сказал:

Подскажите есть ли смысл перехода на 5w40?

попробуйте, немного лучше должно стать. есть несколько клиентов на 5W40 катаются, говорят меньше угорает. На октавии человек протачивал канавки под кольца последней ревизии (их там три, по-моему), они толще, чем в первых двух. Если ставить поршни последней ревизии, то придется и шатуны поменять

Ссылка на сообщение
1 час назад, grig-ksen сказал:

Здравствуйте! Заезженная тема, но с учётом нынешних реалий есть вопрос.

Купил Audi А4 b8. 2011 г.в. Двигатель Tfsi 1.8 160 л.с. Пробег 125000. Уже 3 года ест масло 700 гр. на 1000 км. При этом по гарантии меняли поршневую в 2012 году. Лили всегда дорогое масло Mobil 5w30 с заменой раз в год при пробеге около 11000 км. Два раза делали раскоксовку. Не помогает. Пока не накопил на замену поршневой, хочу перейти на 5w40 (надеюсь на небольшое уменьшение масложора). При этом хочу лить более дешевое масло и менять раз в 7500 км. Подскажите есть ли смысл перехода на 5w40? Нужно ли перед этим промывочное? И какое масло посоветуете? Заранее спасибо!

Много нюансов... мобил мог быть поддельным, интервал смены может быть превышен для вашего режима эксплуатации, через год после покупки уже меняли поршневую... что ж за немец то такой 

Ссылка на сообщение
2 hours ago, MarseleMusic said:

Раскоксовку чем делали и как?

Не знаю, предыдущий хозяин делал в автосервисе «Автолига» делал в Екатеринбурге

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 
когда предыдущий хозяин в 2011 году купил у официального дилера машину, почти сразу стала троить и резкий расход масла начался, свечи заливало. Ему по гарантии заменили поршневую на модернизированную, которая якобы уже не должна жрать масло. Он норм проездил 7 лет, а потом снова начала поджирать масло…

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Купил Audi А4 b8. 2011 г.в. Двигатель Tfsi 1.8 160 л.с. Пробег 125000. Уже 3 года ест масло 700 гр. на 1000 км. При этом по гарантии меняли поршневую в 2012

:good2::rofl:

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
6 минут назад, grig-ksen сказал:

Не знаю, предыдущий хозяин делал в автосервисе «Автолига» делал в Екатеринбурге

Вы сами попробуйте сделать G'zox ом, я думаю будет результат. 

Ссылка на сообщение

grig-ksen Вы, попробуйте сначала 10w30 c3. Например от зик. 

Ссылка на сообщение

при таком масложоре уже надо пробовать двигло ремонтировать....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Elrus сказал:

Вы, попробуйте сначала 10w30 c3. Например от зик. 

объясни всем на "пальцах" в чём Смысл..чтобы было понятно ..)

- может и sig72 подключится..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
7 часов назад, grig-ksen сказал:

Oleg_is_250 
когда предыдущий хозяин в 2011 году купил у официального дилера машину, почти сразу стала троить и резкий расход масла начался, свечи заливало. Ему по гарантии заменили поршневую на модернизированную, которая якобы уже не должна жрать масло. Он норм проездил 7 лет, а потом снова начала поджирать масло…

Ну так он масло явно перекатывал и как итог опять жрать начала. Для этого мотора 125 т.км, при нормальном обслуживании, "самый расцвет сил". 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, grig-ksen сказал:

Подскажите есть ли смысл перехода на 5w40?

Нет не поможет.

Если поршневая в норме и не задубели сальники клапанов, то пробовать расклеивать кольца раскоксовкой.

Но не так, как некоторые думают:"залил, слил" и всё в ажуре!

Вот годная методика . Делал по такой, помогло. использовал Greenol Pro, но если поддон крашеный- симать однозначно и очищать краску. Плюс после раскоксовки через "верх" в масло "Валера раскоксоил".

По этой методе убирали масложор больше литра на 1000.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, grig-ksen сказал:

Oleg_is_250 
когда предыдущий хозяин в 2011 году купил у официального дилера машину, почти сразу стала троить и резкий расход масла начался, свечи заливало. Ему по гарантии заменили поршневую на модернизированную, которая якобы уже не должна жрать масло. Он норм проездил 7 лет, а потом снова начала поджирать масло…

Инспекция маслоотделителя для начала. Потом, если экспресс раскокс- соли меди Купер или valena sv + полиолэстеры MJO2 20% + среднезольное масло . Желательно под большой нагрузкой + обороты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...