Перейти к публикации

Масло для Tucson двигун Beta G4GC 2.0


Рекомендованные сообщения

Виду сильнейшей депрессии после увиденного анализа используемого сейчас RAVENOL HCL 5W-30 new, прошу посоветовать маслице для машинки, для интервалов 5-8тык.Город/трасса 70/30% по моточасам, а по пробегу будет 50/50. По мануалу следующие ориентиры: ILSAC GF-3 и выше, API SL и выше, SAE 5-20, 5-30.

Авто 08г.в., АКПП, пробег 35тык. Езда каждый день в 7-00 и 17-00 по 20-40км. За первые 30тык в движке насрал дилерский Кастрол SLX 0-30 и 5-30, потом зимой 5 тык на Мобил 0-40(посоветовали тут на форуме), 1тык назад залит RAVENOL HCL 5W-30 new, двиг начал определенно отмываться.

На примете:

1 RAVENOL LSG 5-30

2 RAVENOL SSO 0-30

3 Mobil 1 0-40(всесезонно), но на нем работал грубо движок.

4 NGN Nord 5-30(но сейчас его нет в продаже в экзист и емех)

 

поругайте...

 

Блин полгода читал форум тем небыло про G4GC, и тут одноклубник с тушкан-форума тему создал.)) http://www.oil-club.ru/forum/topic/7203-srochnaja-pomosh-dlja-hyundai-tucson/

 

может объединить тогда под названием этой темы.

Изменено пользователем Эныч
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ага это уже старенький проверенный движок, который ставился на авто от сонаты то тибурона, и в некоторых мануалах приписка была что масла 0-30 с HTTS не ниже 3.5. Хотя в американских мануалах присутствует вязкось 5-20. Вот и думай чего лить, я бы лил масла A3/B4. Можно и 5-40 на лето, знаю такие авто которые пробежали в такси очень большие пробеги (соната) на маслах 5-40 круглогодично.

Ссылка на сообщение

Вот и мне показалось странным почему в америкоских мануалах такое присутсвует в списке используемых, у него HTTS где нить 2.6, явно не дотягивает. Так и не разобрался в этом вопросе.

Ссылка на сообщение

для 5-20 в мануале приписка типа "для большей топливной экономичности". поэтому я и выбираю вязкость 5-30 с HTHS = 3.5 и желательно SN.

Ссылка на сообщение
  17.05.2013 в 16:21, Эныч сказал:

поэтому я и выбираю вязкость 5-30 с HTHS = 3.5 и желательно SN.

Который раз повторяю, Shell Helix Ultra Е 5-30 подходит под ваши требования как нельзя лучше. На API SN можно кстати не сареть, так как МВ 229.3\229.5 разрывает в клочья этот API :)

 

  17.05.2013 в 18:13, vergaser сказал:

Эх, как же хорошо смотрелся равенол в этой номинации... :facepalm:

Та что вы уперлись все в этот Ravenol, что масел больше нету? Вон купите тот же Neste Sity Pro LL 5-30 и не грейте голову, что же в этот раз вам налили в канистру... Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  17.05.2013 в 20:48, mikong сказал:
Вон купите тот же Neste Sity Pro LL 5-30 и не грейте голову, что же в этот раз вам налили в канистру...

 

Тогда уж лучше Valvoline Synpower - у нас это будет дешевле :)

Ссылка на сообщение
  mikong писал:

На API SN можно кстати не сареть, так как МВ 229.3\229.5 разрывает в клочья этот API

В последнее время склоняюсь к тому, что не стоит делать таких выводов. Да, MB 229.5 требовательный но допуск, но говорить, что API SN (думаю, что лучше будет с привязкой к ILSAC) хуже я бы не стал: разные исследования, разные требования и направленность на условия эксплуатации и наконец разные интервалы эксплуатации. API / ILSAC не заявляется как LL масла, отсюда и отсутствие супер стойких загустителей и "урезанность" остального пакета присадок. Видим ли мы большое уменьшение ZDDP через 5000 - 7500 км?

Смотрим на Европу с их LL (у одних производителей фиксированные интервалы по 20000 км, у других нет - 30000 км, для дизелей еще больше по моему), здесь я не берусь утверждать, т.к. анализов отработки на 20000 км и тем более 30 тыс км не видел. Но не думаю, что в Европе прям такие благоприятные условия. Пробок у них по всей Европе нет? Или там автобаны везде? Да и по автобанам можно по разному передвигаться: кто-то 100 км/ч едет, кто-то 200, не думаю, что в последнем случае это хорошо для масла.

Так что я пока не вижу смысла в этих MB 229.5 (я не говорю про тех у кого наличие данных допусков (229.5, 504/507) обязательно) с наваристым пакетом присадок, если для наших тяжелых условий и соответствующими разумными интервалами, неплохо API / ILSAC справляются.

Ссылка на сообщение
  18.05.2013 в 11:04, mikong сказал:

@AndreyCheung, а вы видели просто API масла без допусков ОЕМ?

Да их навалом)) Zepro туринг 5W30 банально API и ильсак

Ссылка на сообщение
  18.05.2013 в 14:49, mikong сказал:

@AndreyCheung, ну я останусь при своем мнении так как думаю, что автопроизводители более "жестко" тестируют масла чем API и не только для лонг лайфа :)

И как они более жестко тестируют, если у меня (и не только)в субу с ЗАВОДА т.с. на обкатку было залито Idemitsu 0W-20, а не какой-то кисель ?

Ссылка на сообщение

, я все это к тому, что это два разных пути и говорить, что один хуже другого, по моему, не корректно. Два разных направления для достижения одной и той же цели.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...