Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 6 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, SergeyMK сказал:

Фильтр воздушный: Toyota 17801-11130 (100% была подделка с экзиста)

Кремний красноречиво в анализе намекает на инспекцию воздушника и тракта. Заказывайте расходники с эмиратов или посмотрите анализы отработок, где какие фильтры дают малый прирост кремния от базы масла (кремний в масле - антипенник). Возможно влияние и свежего шприца, при отборе откачайте 2-3 полных объема шприца, потом финишный отбор.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
19 часов назад, sanchell сказал:

Возможно влияние и свежего шприца, при отборе откачайте 2-3 полных объема шприца, потом финишный отбор

добрый день! думаю это тоже сыграло свою роль, тк про шприц не подумал, он был новый с алиэкспресс + использовал для откачки через щуп не стерильный шланг или капельницу, а жесткую термоусадку, кусок валялся а он как раз на шприц хорошо сел и в щуп входил как надо :) ... в следующий раз учту эти моменты, но и фильтр конечно сейчас подобрал близкий по качеству оригиналу + исключил подсос воздуха через корпус фильтра, проклеив его по периметру, так скажем по Австралийскому варианту.

 

кто разбирается в показателях по отработке, может подсказать насчет остальных параметров - главный вопрос на скольки мото часах остановится на замене масла?

Ссылка на сообщение

SergeyMK у вас картер 7.7 литра, средняя скорость высокая, масло можно было катать спокойно до 10000 км

Ссылка на сообщение

Много железа за немного моточасов, надо другое масло попробовать. А может эти движки такие, особо по ним нет инфы тут. И топливо в масле, необычно для дизеля, особенность видимо. Прожиг дпф какой, кто-нибудь знает?

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

А какой даты производства канистра? 

 

Расход конечно для трассы велик, 10.7 литра на сотню

 

У меня обычно так на бензине 3.0 , который в 2 раза мощнее

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Я бы на кремний не стал акцентировать внимание. Слишком много факторов обуславливает их рост. А масло можно было катать и катать. 

Ссылка на сообщение

По кремнию огонь. 

В остальном скучно. 

По железу нет отправной точки. 

По фильтру, абразив только железо не точит. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
16 минут назад, mihail026 сказал:

У Лукойла опять клапана барахлят?

Ну что вы докопались, нормально же общались :lol:
Много не мало, не жалко для граждан присадок, не жалко!

Ссылка на сообщение

Что то в последних тестах ВЕЗДЕ прям кремний вылазит .

 

А может дело то не в воздушниках вовсе :unknown:

Хм...

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

 

SergeyMK у Вас сажевого фильтра DPF нет надеюсь?

Это ж самый свежий варик этого двигателя даже обновленный(200лс, обновленная турба, прошивка..) - конечно же он там есть.. и в более ранней версии но тоже 2.8(не 3л, там есть варианты) уже был.. 

Ссылка на сообщение

Если был бы кремний в движке, то хром попер бы, да и остальное тоже.

 

Вот тут наглядно, когда настоящий кремний попёр. Хотя движок изумительно работал)))

 

99205393_.thumb.png.21fada380797856421e2c6483f999984.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...