Перейти к публикации

Масло в двигатель Toyota RAV4 2010 г. (3ZR-FAE)


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Rav-4 2010г. левый руль.
2) Двигатель 3ZR-FAE бензиновый, 2 литра.
3) Заправочный объем масла: Входит при заливке 4.2 литра масла.
4) г. Вологда, зима до -35, лето до +35
5) Режимы эксплуатации: трасса - 60%, город - 40%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 10 000 км всесезонно

 

Авто покупалось новым, сейчас пробег 200т.км,

Всегда лилось Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN ACEA A3/B4 

0-100 т.км менялось через 15 т.км, 100-200 т.км замена через 10 т.км

Расход масла 1-1,5л/10т.км

 

Ввиду нынешних цен на оригинальное масло возник вопрос о поиске аналога.

В выборе стандартов подзапутался, вроде для азии все рекомендуют ilsac gf-6, но у оригинального ACEA A3/B4 

С вязкостью вроде думаю оставаться на 5-40 (боюсь более жидкое ещё больше расходовать будет)

 

Пока смотрю в сторону ZIC TOP 5W-40, ZIC X9 5W-40, Valvoline Synpower 5W-40 поскольку по стандартам они вроде идентичны тому что я всегда лил, ну и цена приемлема.

Ну и конечно ресурс двигателя не на последнем месте.

 

P.S. Бензин в основном лью АИ-92 (по степени сжатия он вроде допустим для этих моторов), часто заправляюсь на самых дешевых заправках.

Изменено пользователем Skier
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.09.2022 в 15:55, Skier сказал:

вроде для азии все рекомендуют ilsac gf-6, но у оригинального ACEA A3/B4 

С вязкостью вроде думаю оставаться на 5-40

Раскрыть  

Современные новые масла с лихвой покрывают это.

 

  03.09.2022 в 15:55, Skier сказал:

ZIC X9 5W-40

Раскрыть  

Масло цена-качество

 

Ссылка на сообщение
  03.09.2022 в 15:55, Skier сказал:

P.S. Бензин в основном лью АИ-92 (по степени сжатия он вроде допустим для этих моторов), часто заправляюсь на самых дешевых заправках.

Раскрыть  

И с бензином тоже пролет:sad: Хороший бедный двигатель отпахал на не своем масле и бензине 200ккм.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

После всех этих процедур на лето можно 5/30 , на зиму 0/20, ( впрочем, для "любителей ресурса" там есть даже 5/50) я бы выбрал из этой линейки, присадки  у всех вроде одинаковые, уговаривать за совместимость разных масел, ненужность промывки и пр уже не хочу:

https://kixx.su/catalog/?SECTION_ID=10&ELEMENT_ID=66712

Менять через 7000-8000 км, хотя бы зимой, летом, так и быть, гоняйте ваши любимые 10000, убеждать я так понимаю, бесполезно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  03.09.2022 в 16:01, Worldwide сказал:

Следующим сообщениям Вы очень удивитесь, Ваш мир перевернется, возможно Вы подумаете что здесь сидят люди не в себе)

Раскрыть  

Я хотел написать больше, но зачем? По стилю первого поста уже все ясно на 99%, хотя на чудо надежда остается...

Ссылка на сообщение
  03.09.2022 в 16:01, Worldwide сказал:

Но все, что они скажут будет правдой.

Наслаждайтесь.

Раскрыть  

+++

  03.09.2022 в 15:55, Skier сказал:

Расход масла 1-1,5л/10т.км

Раскрыть  

Это есть уже настоящий жор, а не расход.... Это результат этого:

  03.09.2022 в 15:55, Skier сказал:

Всегда лилось Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN ACEA A3/B4 

0-100 т.км менялось через 15 т.км,

Раскрыть  

надо лечить движку, как выше описали.

  03.09.2022 в 15:55, Skier сказал:

1) Toyota Rav-4 2010г. левый руль.
2) Двигатель 3ZR-FAE бензиновый, 2 литра.
4) г. Вологда, зима до -35, лето до +35
5) Режимы эксплуатации: трасса - 60%, город - 40%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла: 10 000 км всесезонно

Раскрыть  

Родная японо-рекомендация (как минимум так японо-производитель считает), что надо 0-20 круглогодично. И интервал замены при таких пропорциях наверное у Вас будет 7000 км (макс. 250 моточасов)

Ссылка на сообщение

В оправдание топикстартера напишу. Возможно человек очень далек от масел, двигателей и других агрегатов и тех. жидкостей.  К авто относится исключительно как к средству передвижения и обслуживает его у оф. дилера. А там как раз и льют, что подешевле, 5w40 из этого, правда интервал обычно называют 10 тыс. Да и не мало мастерских где считают, что жидкие масла это зло и на них моторы быстро дохнут.

Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 05:53, Андрей2021 сказал:

В оправдание топикстартера напишу. Возможно человек очень далек от масел, двигателей и других агрегатов и тех. жидкостей.  К авто относится исключительно как к средству передвижения и обслуживает его у оф. дилера. А там как раз и льют, что подешевле, 5w40 из этого, правда интервал обычно называют 10 тыс. Да и не мало мастерских где считают, что жидкие масла это зло и на них моторы быстро дохнут.

Раскрыть  

Да увы так и есть, это факт.

Ссылка на сообщение

Яб взглянул на маслозаливную горловину под пробкой. При наличии грязи, на пару тысяч километров залил бы Лукойл 5W30. Мягкий шлам это масло хорошо смывает. Но плохо, что в этом рафике нет лампы с маслёнкой, чтобы наблюдать, вдруг забьётся отмытой грязью маслоприёмник.

Ссылка на сообщение
  05.09.2022 в 06:53, Gotty сказал:

Яб взглянул на маслозаливную горловину под пробкой. При наличии грязи, на пару тысяч километров залил бы Лукойл 5W30. Мягкий шлам это масло хорошо смывает. Но плохо, что в этом рафике нет лампы с маслёнкой, чтобы наблюдать, вдруг забьётся отмытой грязью маслоприёмник.

Раскрыть  

Там пластина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...