Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, вообщем предстоит замена масла в двигателе, машина Toyota Corolla e150 2011гв всю дорогу в машину заливалось масло тойотовское 5w40, раньше особо не заморачивался темой масла в двигатель особо но сейчас все чаще натыкаюсь на темы о подделках да и цены на масло значительно выросли, живу на севере то есть зимой морозы бывают до -40 и ниже, машина используется в городе каждый день, в особо сильные морозы ниже -35 стараюсь не эксплуатировать без острой необходимости но автозапуск работает всегда в сильные морозы, в среднем масло меняю каждые 7-9 тыс км. Раз в год бывает катаю межгород летом обычно не больше 3000км в обе стороны, по сезонам лето/зима масло не меняю, то есть только по пробегу, вот хотелось бы узнать мнение по поводу замены в зависимости от сезонности лето/зима ( на сколько это необходимо )? Каким маслом можно заменить тойотовское 5w40 и есть ли смысл сменить вязкость на 5w30 с учетом региона, так же поле замены планирую поездку межгород 3000км, все чаще вижу хорошие отзывы о масле Лукойл Jp 5w30 есть ли у кого опыт на этом масле, к слову пробег на авто 120 000км, и цена на тойотовское масло в пластике 5л 9000₽ очень кусается. Вопросов разом много))) но буду благодарен если на каждый получу разумные ответы

Изменено пользователем Генка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про кольца знаю есть такая проблема у япон двигателей+маслосъёмные колпачки бывают пропускают.

Ссылка на сообщение

Misha6112008 Слишком много информации)) а что если залить тойотовское 0w20, масло новус сейчас нет в наличии

Ссылка на сообщение

Тойотовские 0w20, оно низковязкое + там чуть появилось ПАО. Не стоит переплачивать за название Тойота.Есть с ПАО масла и лучше и крепче 0w20, просто их сейчас нет. После использования 5w40, очень густого по вязкости гидрокрекинга никак не могу вам советовать 0w20. Я если экспериментирую, то у меня всегда в запасе масляный фильтр и масло. Если что-то не нравится сразу меняю. Меняю всегда если угар сильный иногда подливаю и всё равно меняю масло. Novus было крепкое масло с ПАО. NGN nord 5w30 с ПАО подобное.

Здесь наберите в поисковике: Идеальные масла и почитайте.

Ссылка на сообщение
21.09.2022 в 20:54, Misha6112008 сказал:

Примерно с 70.000 км. пробега стало угорать любое масло.

Перестаньте ерунду говорить! Проблема угара масла исключительно в кривых руках водителя! Эти моторы отлично и 300.000км. ходят на 0w20, если вариатор раньше не сдохнет

Ссылка на сообщение
9 часов назад, MorandiTM сказал:

Перестаньте ерунду говорить! Проблема угара масла исключительно в кривых руках водителя! Эти моторы отлично и 300.000км. ходят на 0w20, если вариатор раньше не сдохнет

На Е 150 стоит акпп. Вариатор на след кузове. Масло горит от переката и жадности во время его менять. 

Ссылка на сообщение
23.09.2022 в 07:09, Arkadiy75 сказал:

Масло горит от переката и жадности во время его менять

Вот именно. Жаль, что единицы из присутствующих это понимают...

Ссылка на сообщение

Привет всем!

 

Тойотка Королла отца 07 гв, пробег почти 300к. 

Почти все время после гарантии на Айдемицу 5в30. Сейчас с ним проблемки.

Посоветуйте аналог с минимальным риском контрафакта. Думаю снизить интервал замены до 5-7 к в угоду более бюджетному маслу.

Эксплуатация Москва\МО.

 

Ссылка на сообщение

vagburn1  Корейские ZIC Х7 5w30 SP, КIXX G1 5w30 SP, S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30.  Российское -Tamashi Full Synthetic 5W-30 API SP.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...