Перейти к публикации

ZIC X9 FE 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy согласен, от линейки Х9 хотелось более солидных цифирь...Посмотрим на 5-30 fe...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, macman сказал:

Dimmy согласен, от линейки Х9 хотелось более солидных цифирь...Посмотрим на 5-30 fe...

 

так цифры еще надо уметь читать ))

Не каждая <не лучшая> цифра - означает, что масло хуже, чем масло с лучшей цифрой.

 

В децтве у меня были какие-то карточки, где лучшесть заявлялась по 1 параметру - типа размер колеса или вес автомобиля )

Мы же не в детстве. За каждым лучшым параметром - может быть скрыта и своя слабость )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Не каждая <не лучшая> цифра - означает, что масло хуже, чем масло с лучшей цифрой.

100% Покупатель читает упаковку и цену. Очень мало кто читает ойл клаб) Маркетинг.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, macman сказал:

Аргентум например? (относительно сабжа)

 

да сложно сказать про сабж ))

мои знакомые вроде его не изучали ) спрошу с оказией.

 

я - так, в общем

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Аргентум сказал:

Не каждая <не лучшая> цифра - означает, что масло хуже, чем масло с лучшей цифрой.

Например, магний в виде высокощелочного сульфоната (самого распространенного). Вообще почти бесполезная штука для современного масла)))

p.s. Я сказал ПОЧТИ, есичо.)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, IvanRND сказал:

Собрались тут блин покорители арктики в теме нулевки с пурпом -41:sarcastic:

 

а если РР у маслища -42c

а ССS - 3700 при -35c

 

че думаешь, как оно в арктике?

Ссылка на сообщение

Я бы не катал это хорошее масло более 200 м. ч. Нулевка для средней полосы, на круглый год. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

а если РР у маслища -42c

а ССS - 3700 при -35c

 

че думаешь, как оно в арктике?

Тоже самое, если учитывать что минималка в арктике около -50)))

 

На крайнем севере хороший "пурп"нужно не в двигателе, а в трансмиссии и в большей части в гидравлике. Не зря арктическая гидравлика на технику идет с ИВ 340 и выше.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, IvanRND сказал:

Тоже самое, если учитывать что минималка в арктике около -50)))

 

На крайнем севере хороший "пурп"нужно не в двигателе, а в трансмиссии и в большей части в гидравлике. Не зря арктическая гидравлика на технику идет с ИВ 340 и выше.

 

да погоди про гидравлику )

 

давай сравним 2 масла

 

МаслоАльфа

РР у маслища -42c

а ССS - 3700 при -35c

ИВ 155

 

МаслоОмега

РР у маслища -57c

а ССS - 5600 при -35c

ИВ 180

 

какое выберешь в арктике? )

Ссылка на сообщение

Состав схожий кстати (я про присадку)

9E03B583-685F-4E3A-B447-DF61B9A4B691.png

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, IvanRND сказал:

На крайнем севере хороший "пурп"нужно не в двигателе, а в трансмиссии и в большей части в гидравлике. Не зря арктическая гидравлика на технику идет с ИВ 340 и выше.

и "пурп" тут тоже не первая важность. ПАО-6, "минус" есть, работать не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...