Перейти к публикации

Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4 Runner после 13800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть мысль оставить это масло ( оно 1100 км всего проплескалось)

После замены прокладок проехать моточасов под 100.

Вот только не знаю, анализ сейчас сделать или после.

Просто интересно, на сколько оно могло испортиться за такой пробег.

Второй вариант не делать мозги, а сменить. Тем более куплен синтек по дешману платинум 5/30 ильсак.

Как думаете?

Ссылка на сообщение
  08.11.2022 в 17:47, makok сказал:

Как думаете?

Раскрыть  

Сменить после данных работ масло, а уже потом, после ремонтных работ делать анализ. Я бы ещё по возможности поддон снял, дабы почистить его от возможной грязи, попавшей при ремонте.

Ссылка на сообщение

Ну если прям хочется сэкономить можно 5000км например проездить на нем. А если приоритетно сделать анализ и посмотреть что изменилось? То сменить, не тянуть кота за хвост. Тем более твой случай уже попадает в наш музей показательных анализов. То есть по анализу была найдена проблема, поменяли прокладки и что в итоге поменялось.... Предлагаю даже так сделать. Как наездишь нормальные моточасы, посылай отработку в УРЦ, сделаем ее анализ за счет ойл клуба, вот тебе и экономия и стимул сменить пораньше на новое масло :)

Ссылка на сообщение
  09.11.2022 в 00:17, torcon сказал:

экономия

Раскрыть  

Тогда уж лучше синтек, его хоть купить можно. Хотя у меня осталось neste как раз на одну заливку, но его уже не найти. И перспективы туманны.

Ссылка на сообщение
  08.11.2022 в 21:17, avignon сказал:

почистить

Раскрыть  

Блок трогать не буду. А поддон снять, там гемор конкретный. Мост снимать надо.

Ссылка на сообщение

makok ширина ремня впечатляет. Как на корчах на Дрэге top fuel. Ну ведь делали же вечную технику? А сейчас что? Извините, вырвалось.

  08.11.2022 в 17:47, makok сказал:

Как думаете?

Раскрыть  

Не хотите минералки испробовать? В миксе со всем известными элексирами вечной молодости должно хорошо получиться.

Ссылка на сообщение
  09.11.2022 в 05:36, mihail026 сказал:

минералки

Раскрыть  

Я не охотник замесов. Лень))

Ссылка на сообщение

Как и предполагал тосол уходил в масло после остановки мотора.

Прогар прокладки 6го цилиндра распространённая болячка. Возле него выхлопы объединяются. Он больше других термонагружен.

IMG_20221113_105151.jpg

Ссылка на сообщение

Записал этот случай в ТОП самых громких анализов Ойл Клуба. Надеюсь все передал с твоих слов правильно. :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/?do=findComment&comment=2378175

 

Ссылка на сообщение
  13.11.2022 в 13:12, makok сказал:

Прогар прокладки 6го цилиндра распространённая болячка. Возле него выхлопы объединяются. Он больше других термонагружен.

 

Раскрыть  

Возможно попробовать поставить теплоотражатель или обмотать термолентой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...