Перейти к публикации

Extreme VRS 0/5w-20 GTW отработка на Mercedes ML350 CDI после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Настрогало конечно железа, но это ведь 20ка……которая не по вязкости ни по допуску для моего двигателя не подходит! Предидущий анализ отработки показал, что Extreme 0/5-30 GTI в похожих режимах, да ещё и с грязными радиаторами отработало на ура! 

Кремний наверное из-за фильтра, 20000 км не менял.

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 17:39, Finik сказал:

Настрогало конечно железа, но это ведь 20ка……

Раскрыть  

Так специалисты утверждают, что 20-ки ЛЮБОМУ мотору "выше крыши"...))) 

Вот и нечего в этот мотор 20-ки лить. Всего 160 м/ч и столько железа... 

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 17:42, Владимир09 сказал:

Зато каких 160 часов!:pardon:

14 часов в Питер и обратно 150+, В Крым при +35 и выше, серпантины, горы, и т.д. :hi:

 

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 17:42, Владимир09 сказал:

Так специалисты утверждают, что 20-ки ЛЮБОМУ мотору "выше крыши"...))) 

Вот и нечего в этот мотор 20-ки лить. Всего 160 м/ч и столько железа... 

Раскрыть  

 

ну это не первый железистый анализ с подобного движка

 

 

 

и тут редлайн евро ) вполне вязкий

Так что не в вязкости дело

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум На моем первый! В моей серии анализов железо выше 50 никогда не поднималось, а с учетом недоката по моточасам, так вообще много!

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 18:11, Finik сказал:

Аргентум На моем первый! В моей серии анализов железо выше 50 никогда не поднималось, а с учетом недоката по моточасам, так вообще много!

Раскрыть  

 

все анализы в 1 лабе?

лаба не меняла оборудование? Методики?

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 18:04, Аргентум сказал:

 

ну это не первый железистый анализ с подобного движка

 

 

 

и тут редлайн евро ) вполне вязкий

Так что не в вязкости дело

Раскрыть  

Там чип, больше,чем в полтора раза больше моточасов, средняя скорость в полтора раза выше и общий пробег в 5 раз меньше... 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 17:55, Finik сказал:

 150+, В Крым при +35 и выше, серпантины, горы, и т.д. :hi:

Раскрыть  

Я так езжу постоянно... 

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 17:42, Владимир09 сказал:

Так специалисты утверждают, что 20-ки ЛЮБОМУ мотору "выше крыши"...))) 

Вот и нечего в этот мотор 20-ки лить. Всего 160 м/ч и столько железа... 

Раскрыть  

Специалисты также утверждают, что недостаточная для мотора вязкость прежде всего вредна для подшипников скольжения (медь, свинец). А тут железо и хром (ЦПГ). А если ещё глянуть на кремний , то воможно предположить, что песочек растрогал???))

Ссылка на сообщение

Finik а что вообще рекомендовано заводом в мотор? Какие допуски?

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 18:20, Владимир09 сказал:

Там чип, в полтора раза больше моточасов, средняя скорость в полтора раза выше и общий пробег в 5 раз меньше... 

Раскрыть  

 

а еще там разные лабы, лаборанты )) и состояния моторов. Ну и все остальное до кучи разное.


Я не сравнивал два анализа, я писал, что и на более вязком масле - там можно найти много железа.

И, кстати, оба случая не про вязкость масла. Но это уже другая тема.

Данных мало.

 

Если лаба одна и ниче не менялось - то привабка железа в 2 раза - с 35 ппм - не самая лучшая новость. Видимо чет трет.

Тут максималка разброса от 20 до 40. Должна быть. Но это если лаба и оборудование не менялись )

 

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 18:26, alex323 сказал:

 кремний , то воможно предположить, что песочек растрогал???))

Раскрыть  

24 ppm не настрогают, думаю... 

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 18:27, alex323 сказал:

Finik а что вообще рекомендовано заводом в мотор? Какие допуски?

Раскрыть  

229.31, 229.51, 229.52

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...