Перейти к публикации

Extreme VRS 0/5w-20 GTW отработка на Mercedes ML350 CDI после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.09.2022 в 20:27, Finik сказал:

Skif_tlt МИЦ ГСМ

Раскрыть  

Это скрин из личного кабинета?

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 20:28, Skif_tlt сказал:

Это скрин из личного кабинета?

Раскрыть  

Да

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 20:27, Finik сказал:

Skif_tlt МИЦ ГСМ

Раскрыть  

Странно у них как то, они постоянно ставят что масло закисло, хотя в свежем окисление выше!?

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 20:34, Finik сказал:

Странно у них как то, они постоянно ставят что масло закисло, хотя в свежем окисление выше!?

Раскрыть  

Оно же на эстерах, а они видят высокое окисление, тупо ставят его в браковочный параметр

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 20:09, Skif_tlt сказал:

А эти специалисты ездили на 20-х на чипованном дизеле с КМ под 700 Нм? если мне память не изменяет, то один шаромыжник, на которого надрачивает полфорума, рекомендовал 20-ки в моторы с КМ до 500 Нм:pardon:

Раскрыть  

Уверен, что не ездили, но у них же там какие-то данные, стенды, испытания, расчёты и т.п..

Ссылка на сообщение
  07.09.2022 в 19:32, Buran сказал:

Утверждения в достаточности 20 идут в контестке вязкости, а правлильнее выразить в достаточности физических свойств для типового мотора.

Раскрыть  

Вот и нужно уточнять при заявлениях про 20-ки - что не в любой мотор, а в современный (разработанный не более 5-7 лет назад) и типовой (т.е. не битурбо, например), он должен быть без конструкторских изъянов, что 20-ка должна быть ТОП, что вваливать по серпантинам Крыма и Северного Кавказа в жару за +35 тоже не следует, менять эту 20-ку тоже лучше через 200 м/ч... А в остальном, да, 20-ка лучше для мотора)))

П.с. основной мой посыл в том, что не следует лить то, что не рекомендуется производителем, несмотря на заявления про тупость допусков и т.п.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  08.09.2022 в 03:49, Владимир09 сказал:

Вот и нужно уточнять при заявлениях про 20-ки - что не в любой мотор, а в современный (разработанный не более 5-7 лет назад) и типовой (т.е. не битурбо, например), он должен быть без конструкторских изъянов, что 20-ка должна быть ТОП, что вваливать по серпантинам Крыма и Северного Кавказа в жару за +35 тоже не следует, менять эту 20-ку тоже лучше через 200 м/ч... А в остальном, да, 20-ка лучше для мотора)))

П.с. основной мой посыл в том, что не следует лить то, что не рекомендуется производителем, несмотря на заявления про тупость допусков и т.п.

Раскрыть  

 

смешное морализаторство) у тебя.

 

Хотя и очень верно, что лучше лить то, что рекомендуется , и что вязкости 20 где-то может не хватать, но )

 

Но ты реально уверен, что этот опыт на этом масле что-то доказал? На этом моторе с этим пробегом.

А че , двиглан заклинил уже? ) 

Нездоровый анализ в 70 ппм просто сигнал - сменить масло и обратить внимание на состояние мотора.

 

Про допуски - jaso dh-2 мне нравится больше для таких движков ) дело вкуса

Ссылка на сообщение

Может просто залить проверенное из того, что нужно лить?

Screenshot_2022-09-08-07-09-59-23_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.81fc1dfae39d254bddfe0efa449a2f31.jpg

Залитое сейчас 229.52 я не вижу из них.

51 что грузового, что легкового за глаза этому мотору.

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
  08.09.2022 в 04:10, Аргентум сказал:

смешное морализаторство) у тебя.

ты реально уверен, что этот опыт на этом масле что-то доказал? На этом моторе с этим пробегом.

А че , двиглан заклинил уже? )

Раскрыть  

Люблю пошутить иногда, только я ничего не искажал и понимаю мысль, НО эти рекомендации 20-к "в любые моторы в любых условиях" читаются и воспринимаются именно так, без остальной информации и условий, что неверно, естественно.

И этот опыт доказал, что это масло в этом моторе в этих условиях не справилось, т.к. залито не по рекомендации производителя. Мотор не заклинил, так он и от многих других не заклинил бы, скорей всего, но это не значит, что надо лить всякую шляпень...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  08.09.2022 в 04:26, IvanRND сказал:

Залитое сейчас 229.52 я не вижу из них.

  Показать содержимое
Раскрыть  

Есть в Бево 229.52 в 642-й.

Ссылка на сообщение
  08.09.2022 в 04:28, Владимир09 сказал:

Люблю пошутить иногда, только я ничего не искажал и понимаю мысль, НО анализируя эти рекомендации 20-к "в любые моторы в любых условиях" читаются и воспринимаются именно так, без остальной информации и условий, что неверно, естественно.

И этот опыт доказал, что это масло в этом моторе в этих условиях не справилось, т.к. залито не по рекомендации производителя. Мотор не заклинил, так он и от многих других не заклинил бы, скорей всего, но это не значит, что надо лить всякую шляпень...

Раскрыть  

 

ну конечно надежней лить то, что предписано. Чет не видел ни тут , ни на других форумах типа битога рекомендации делать иначе , может они были ) - проглядел. Звиняй тогда.


Про этот экстремум ниче не скажу. Может шляпень. Но этот опыт пока мало что показал. Мало данных просто пока.

 

А по совету лить че угодно куда угодно -

 

у Сереги БМВ видел разве что такое - он и минералку м8 в акпп может присоветовать лить замест атф, у него вообще все масла одинаковые , а минеральные самые лучшие ))

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  08.09.2022 в 04:33, Владимир09 сказал:

Есть в Бево 229.52 в 642-й.

Раскрыть  

Модификации разные , да я не уверен, что у автора двигатель свежего производства.

 К примеру чем они могут отличаться: 

  Цитата

В начале 2014 года компания Mercedes-Benz ввела покрытие «Nanoslide» для стенок цилиндров в двигателе OM642 BlueTEC для большей эффективности использования топлива и снижения массы.

Раскрыть  

И наверняка еще чем то, раз уже 229.52 рекомендуют на свежие версии.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...