Перейти к публикации

Luxe X-Limited Performance LL 5W-30 C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, АОВ сказал:

Температура застывания -41 как у VHVI. Как такое может быть у минералки. Она должна уже при -20 окалеть. 

То что это в - 20 не замерзнет не означает что прокрутится. Сухотерка там будет... 

Ссылка на сообщение

Интересно е масло...

С одной стороны с такой серой его рассматривать вообще не имеет смысла, но с другой, а не могут ли присадочный пакет нивелировать быстрое окисление и залачивание мотора?

Ссылка на сообщение

все допуски, что знали понаписали на этикетку. И пофиг, что некоторые из них частично взаимо исключают друг друга. Ппц параша.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, АОВ сказал:

Температура застывания -41 как у VHVI. Как такое может быть у минералки. Она должна уже при -20 окалеть. 

В смеси с гидрокрекингом низкой вязкости, разогнанное большим количеством загустителя, пурпоинт депрессантом, вполне возможно. Тут еще лаба может накинуть несколько градусов :)

Ссылка на сообщение

А5 будет полный анализ, будет с чем сравнивать, хотя......

Ссылка на сообщение

"Высококачественное", " Синтетическое". Ну-ну. :D "Передовая рецептура".

Screenshot_2022-09-09-08-48-44-950_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение

Как Repsol, только дешевле. Ждем анализ  А5/В5 :sarcastic:

Изменено пользователем Vaitek
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

вроде во всех этих 229, дексосах и пр. есть же ограничение по сере?

самое большое допускаетcя у АPI SN....равно-менее 0,5

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Вообще, должен признаться, я влюбился в это масло с первого взгляда:

1) Тут и вязкость как нужно для ACEA C3 ровно 11.

2) В масле присутствует минералка 1й группы, что бы укреплять сальники и прокладки. Не секрет что минералка их разбухает.

3) Высокое содержание серы 0,1000% - я где то слышал, что сера используется в трансмиссионных маслах, как мощная противоизносная присадка. Браво!

4) Здесь так же есть молибден для снижения трения  и топливной экономичности! Это масло реально будет экономить вам топливо.

5) Ну и на последок, тут явно применили импортные технологии. Вы посмотрите на этот пакет присадок! Это же испанский Repsol чистой воды! Цивилизованная Европа использует такие же пакеты и рецептуры! Вот оно какое ты, импортозамещение!

Тебя кто то укусил? Наверное минеральщики :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

В смеси с гидрокрекингом низкой вязкости, разогнанное большим количеством загустителя, пурпоинт депрессантом, вполне возможно. Тут еще лаба может накинуть несколько градусов :)

А почему вы этого производителя в п 13 не внесли. Ведь явное гавно бодяжат. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АОВ сказал:

А почему вы этого производителя в п 13 не внесли. Ведь явное гавно. 

В п.13 производителя заносят не по этой причине 

Ссылка на сообщение

Вот оно - то что льют успешные люди в "оригинальных" канистрах Форд, Ниссан, Тойота и пр. Мобилы. Ездят и не парятся, и не ломаются. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

Ваговоды, налетай:sarcastic:

Ни. За. Что.

Написано LL, C3. А допуска VW 504/507 нет. Вот если б был...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...