Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.09.2022 в 17:15, mihail026 сказал:

Испытываю острый диссоциативный ступор от когнитивной неопределенности в ваших суждениях. :shok:

 

Раскрыть  

Да какая тут неопределённость, я уже говорил-в бензиновом двигателе ДМ-овское масло выкатать до выбраковочных показателей за такие пробеги как выше в анализах практически нереально. Достаточно вспомнить назначение и описание этого масла- "может применяться в дизелях без наддува со значительно увеличенным (до 2-х раз) интервалом между заменами масла".  До 2-х раз это конечно слишком оптимистично, но в дизеле ДМ продержится дольше чем Г2к часов на 100-150. А кто-то думает его в бензинке за 100 часов превратить в отработку. 

Ссылка на сообщение
  12.09.2022 в 18:26, Дюпелёк сказал:

Кто?

Раскрыть  

Очевидно те, кто его сливал через 3000 км и делал анализ. Просто те люди это масло не применяли там, где оно и должно работать по инструкции. 

Ссылка на сообщение
  12.09.2022 в 06:27, prv21 сказал:

Тогда бензин был гораздо хуже очищен, так что сравнивать прошлое с современностью в этом плане не имеет смысла.

Сергей прожарщик ездил на старом масле из СССР - все нормально у него отъездило и не загуталинилось, даже не смотря на то что масло в гараже пролежало несколько десятков лет.

Раскрыть  

Как гораздо? Серы чуть больше было 

Ссылка на сообщение
  10.09.2022 в 08:20, mihail026 сказал:

_AI_ отличный анализ!

На такой вязкости при 40гр. оригинальный маслянный фильтр не фильтрует вообще. Защиты вязкостью недостаточно - масло по системе гуляет с размером абразива, превышающем толщину масляной плёнки. Решите этот вопрос - цифры, особенно цветмета снизятся.

Раскрыть  

что-то пропустил этот "вопрос", дописываю:

 

этот момент был "решен" на "этапе проектирования",

т.е. прежде чем его залить, я понимал, что пока масло не прогрето, оно не фильтруется, плохо смазывает и т.д.

 

эту проблему решил очень просто:

6000км = 8 дней в дороге (4 туда, 4 обратно) = 8 (+2, см PS) пусков с непрогретым маслом на 100мч.

 

PS к сожалению, (или к счастью для анализа, иначе было бы слишком красиво)

жизнь внесла свои коррективы, и пришлось покататься на нем чуть подольше,

а изначально - я хотел сделать анализ на следующий день, и сразу сменить масло.

т.е. ещё 2 пуска с непрогретым маслом (в день заливки, и в день анализа и слива тестируемого масла)

 

PPS ЭБУ насчитало 117 пусков, 8 дней поездки - это примерно 5 пусков каждый день (заправка, магазин, да и всё)

т.е 40, ну пусть будет 50 пусков в дороге, остается 67-77.

А вот тут действительно был большой % холодных запусков, наверно треть или половина, т.е 20-30 на 20мч

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 09:04, mihail026 сказал:

_AI_ ещё маслофильтрации нет при высоких оборотах и их резком увеличении.

Раскрыть  

а как же мне быть с моими режимами? (4-7т.оборотов), вроде цветмета нет в отработках.

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 09:18, IvanRND сказал:

а как же мне быть с моими режимами? (4-7т.оборотов), вроде цветмета нет в отработках.

Раскрыть  

Да как это нет? Есть. И медь и олово.

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 10:48, mihail026 сказал:

Да как это нет? Есть. И медь и олово.

Раскрыть  

1ppm? это могло быть и 0,501ppm до округления

Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 10:48, mihail026 сказал:

Да как это нет? Есть. И медь и олово.

Раскрыть  

много это или мало, а может больше шум?

Ссылка на сообщение

IvanRND sanchell это же концентрация в единице объёма.

Много это или мало зависит от размера картера и количества металлов в маслофильтре.

Вопрос о более мелкой и более крупной фракциях, которую не видит ICP открыт нараспашку. Например два одинаковых анализа с 6-7ppm по Fe, а сливная магнитная пробка выглядит очень по-разному.

Ну и не забываем что крупно настрогать допустим свинец который не видит лаба проще, чем железо и хром.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 13:10, mihail026 сказал:

IvanRND sanchell это же концентрация в единице объёма.

Много это или мало зависит от размера картера и количества металлов в маслофильтре.

Вопрос о более мелкой и более крупной фракциях, которую не видит ICP открыт нараспашку. Например два одинаковых анализа с 6-7ppm по Fe, а сливная магнитная пробка выглядит очень по-разному.

Ну и не забываем что крупно настрогать допустим свинец который не видит лаба проще, чем железо и хром.

Раскрыть  

Два соседних анализа не показали никакой динамики, а уповать на крупные частицы - это можно притянуть за уши любую теорию)))). В некоторых свежих маслах цветмет "высвечивается" в анализе.

Обычно где "серебрянка" там и цифры соответствующие.

Например вот проба, у которой на дне серебрянка:

IMG20220819142153.thumb.jpg.66f88daa36e9fd251faa537faf76fe16.jpg

Анализ: 787ppm железа

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
  21.09.2022 в 13:32, IvanRND сказал:

уповать на крупные частицы - это можно притянуть за уши любую теорию

Раскрыть  
  Показать содержимое

Это Fe = 7 ppm.

 

А вот здесь Fe = 6 ppm.

  Показать содержимое

С учётом погрешности измерения анализатора результаты UOA идентичны, но вид магнитных пробок, как говорят в Одессе, указывает на две большие разницы или четыре маленьких. Кому как интереснее.

Ссылка на сообщение
  23.09.2022 в 16:02, mihail026 сказал:

С учётом погрешности измерения анализатора результаты UOA идентичны, но вид магнитных пробок

Раскрыть  

Второе фото там горка или угол даёт оптический обман?

Ссылка на сообщение

sanchell при наклоне магнита масло стекло к краю. Фото без искажений, всё как есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...