Перейти к публикации

Допуск MB 325.0, он же G11


Рекомендованные сообщения

@Barmaley какой антифриз цена/качество с допуском MB 325.0 посоветуешь? Смотрю на Лукоил hd g11 или hepu.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, SAE00 сказал:

Vasya- В списке есть Comma Xstream G48, Mobil Antifreeze Extra, Mobil GS 333 Plus. Нету столь привычных Hepu, Febi, SWAG, Fuchs и прочих. Они продолжают производить антифриз G11, но не все уже имеют допуск G11 и MB 325.0.

 

 

Вот как раз первые по списку это крутые. А хэпи, фэби, футч -их не известно где сейчас бадяжат и что там в банках., они и ранее в разных странах изготавливались, но в былые времена там хоть пакеты от Басф были, а теперь не известно что.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Настоятельно рекомендую (ну это для любителей, конечно), я сегодня кайфанул.

Я это уже читал. Не надо больше. ))

Ссылка на сообщение

SL1 Да я не настаиваю, просто в свое время искал, что залить и тоже все писали, что святая неломающаяся Тойота сломается, если залить поганый ВАГовский антифриз, хотя в инструкции никаких особых требований к антифризу и допусков нет, просто рекомендован фирменный антифриз (понятное дело), а если не фирменный — на такой-то основе. И на этом все. Что там должно сломаться? В общем, выяснилось, что можно залить G12 и забыть. Теперь вот читаю, что у Мерседеса двигатель и радиатор сгниют и развалятся от G12. Я всегда считал, что G12 лучше, чем G11 и с чугуном проблем не имеет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Нет конечно. Это насчёт ваговских G и Тойоты.

У Тойот по маслу нет отдельных допусков. А по антифризам у них он только один свой собственный...:pardon: 

А вот ваговцы  в свое время облажались со своим же творением под названием G13, что пришлось срочно его отменять и переходить на G12evo, ну или G12++ кому как нравится

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

ну или G12++ кому как нравится

Ну на моей канистре это написано. Ни чего не случилось с Тойотой за 10 лет.

Ссылка на сообщение

В общем, всем спасибо за обнаружение рассеянного знания, независимо от результатов.

А я склоняюсь к тому, чтобы залить CoolStream Premium. Если ничего не развалится.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, знаток сказал:

Ну на моей канистре это написано. Ни чего не случилось с Тойотой за 10 лет.

И это хорошо, мы уже кстати это обсуждали насколько мне помнится. Но мы сейчас про другое немного - с маслами проще, можно вобще замешать микс из любых и ничего не будет. С антифризами это так не прокатит. Касательно твоего вопроса выше - он задавался неоднократно профессионалам химикам присутствующим здесь на форуме в частности @Orlovichи @SerVдаже смешивание двух вроде бы однотипных жидкостей может привести к плачевному результату. Вроде бы смешали два фосфатных гибрида, а в итоге получили "хаш" в системе... Почему? Потому что оказывается фосфатных соединений тоже много и не все дружат между собой... Так же как и существует не один сплав алюминия, куча припоев, и прочих цветметов... Почему профи и не рекомендуют смешивать даже однотипные жижи разных производителей, а только клоны... Более грамотными терминами я не могу объяснить, потому что я не профи:pardon: А хаш от силикатников в системе охлаждения япошек я видел и тебе насколько помню давал ссылки с подтверждением моих слов... Мы сейчас опять возвращаемся к давнишнему разговору на эту тему.  Я не могу посоветовать новичку лить в Тойоту силикатный гибрид поскольку это противоречит требованиям производителя авто, и рекомендациям химиков профи...:pardon: А то что ты льёшь в свое авто жижу не соответствующую требованиям производителя это уже твои личные амбиции и ничего более...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

И это хорошо, мы уже кстати это обсуждали насколько мне помнится. Но мы сейчас про другое немного - с маслами проще, можно вобще замешать микс из любых и ничего не будет. С антифризами это так не прокатит. Касательно твоего вопроса выше - он задавался неоднократно профессионалам химикам присутствующим здесь на форуме в частности @Orlovichи @SerVдаже смешивание двух вроде бы однотипных жидкостей может привести к плачевному результату. Вроде бы смешали два фосфатных гибрида, а в итоге получили "хаш" в системе... Почему? Потому что оказывается фосфатных соединений тоже много и не все дружат между собой... Так же как и существует не один сплав алюминия, куча припоев, и прочих цветметов... Почему профи и не рекомендуют смешивать даже однотипные жижи разных производителей, а только клоны... Более грамотными терминами я не могу объяснить, потому что я не профи:pardon: А хаш от силикатников в системе охлаждения япошек я видел и тебе насколько помню давал ссылки с подтверждением моих слов... Мы сейчас опять возвращаемся к давнишнему разговору на эту тему.  Я не могу посоветовать новичку лить в Тойоту силикатный гибрид поскольку это противоречит требованиям производителя авто, и рекомендациям химиков профи...:pardon: 

Да, напугали.  Я из-за них даже на Тойотовский перейти не могу. Приходится лить один и тот-же, провереный.  Но G12++  )

Ссылка на сообщение
59 минут назад, SAE00 сказал:

 все писали, что святая неломающаяся Тойота сломается, если залить поганый ВАГовский антифриз, хотя в инструкции никаких особых требований к антифризу и допусков нет, просто рекомендован фирменный антифриз (понятное дело), а если не фирменный — на такой-то основе. И на этом все. Что там должно сломаться? В общем, выяснилось, что можно залить G12 и забыть. 

я в свою древнюю тойоту уже более 20лет заливаю европейский силикатный гибрид на Басф,-вначале Кастрол NF, потом Кулстрим экстра, потом и сейчас Мобил экстра, и все отлично., и помпа еще родная стоит(28лет) и радиатор родной, и вообще все хорошо с системой охлаждения.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Да, напугали.  Я из-за них даже на Тойотовский перейти не могу. Приходится лить один и тот-же, провереный.  Но G12++  )

Да лей что хочешь, тебе разве кто-то запрещает. Кто такие химики профи против знатока:sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vasya- сказал:

я в свою древнюю тойоту уже более 20лет заливаю европейский силикатный гибрид на Басф,-вначале Кастрол NF, потом Кулстрим экстра, потом и сейчас Мобил экстра, и все отлично., и помпа еще родная стоит и вообще все хорошо.

Тоже самое, что я выше написал

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

А тем не менее Тойотовский фосфатник сделал по тестам на коррозию даже свои аналоги по всем параметрам от нескольких раз до десятков раз:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

А тем не менее Тойотовский фосфатник сделал по тестам на коррозию даже свои аналоги по всем параметрам от нескольких раз до десятков раз:sarcastic:

Всё равно страшно. )

Ссылка на сообщение
15 минут назад, знаток сказал:

страшно

Забей, значит антифризы это не твое:sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Приходится лить один и тот-же, провереный.  Но G12++  )

G12++ это считай тот-же карбоксилатник G12, в нем этих силикатов кот наплакал, от них в блоке такая тонюсенькая пленочка, что только под микроскопом :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...