zolo 14 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 Какое масло безопаснее для сажевого фильтра Shell Helix Ultra ect c3 5w30 или Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30? Ситуация такая в цилиндры попадает масло и какое бы я не залил масло оно в цилиндрах всеравно появиться, вынесет туда из картера в виде масляного тумана. Езжу на Shell Helix Ultra ect c3 5w30, на нем прожиги учащаються в 2 раз (расстояние соотв между прожигами соответственно в двое падает) к 4,5тыс при летней эксплуатации. Дальше увеличиваеться вязкость и увеличиваеться температура вспышки, это результат повышенной температуры. Казалось бы с Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30 можно рассчитывать на то, что что масло лучше будет выгорать именно в цилиндрах (не нагружая DPF) чем ect c3 5w30, ведь температура вспышки меньше. Но ect c2/c3 0w30 содержит больше ПАО. Какая база термостабильнее а какая горит при более низкой температуре крекинг или GTL? Известно ли как горит само PAO, выгорает ли оно в цилиндрах или горит только в момент прожига? Выбираю из этих двух масел, но нужно мне масло не с 0-м угаром, а как бы совсем наоборот что бы горело в самих уилтндрах;) Ссылка на сообщение
Аргентум 6 414 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 (изменено) 6 минут назад, zolo сказал: Какое масло безопаснее для сажевого фильтра Shell Helix Ultra ect c3 5w30 или Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30? Ситуация такая в цилиндры попадает масло и какое бы я не залил масло оно в цилиндрах всеравно появиться, вынесет туда из картера в виде масляного тумана. Езжу на Shell Helix Ultra ect c3 5w30, на нем прожиги учащаються в 2 раз (расстояние соотв между прожигами соответственно в двое падает) к 4,5тыс при летней эксплуатации. Дальше увеличиваеться вязкость и увеличиваеться температура вспышки, это результат повышенной температуры. Казалось бы с Shell Helix Ultra ect c2/c3 0w30 можно рассчитывать на то, что что масло лучше будет выгорать именно в цилиндрах (не нагружая DPF) чем ect c3 5w30, ведь температура вспышки меньше. Но ect c2/c3 0w30 содержит больше ПАО. Какая база термостабильнее а какая горит при более низкой температуре крекинг или GTL? Известно ли как горит само PAO, выгорает ли оно в цилиндрах или горит только в момент прожига? Выбираю из этих двух масел, но нужно мне масло не с 0-м угаром, а как бы совсем наоборот что бы горело в самих уилтндрах;) GTL и PAO - это парафины 100% почти Видел как сгорает сухое горючее - состоящее из того, из чего делают гексоген + парафин? Хорошо сгорает, чисто ) особенно если кислорода поддать ) Чем чище цепочки парафинов CH2 и чем стройнее (это ПАО) - тем стабильнее чистая база. Но еще важна плотность и вязкость парафиновых соединений. Вопросы у тебя - чудовищные ) по физхимии. Это надо в "глупые вопросы" Изменено 11 сентября 2022 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 509 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 2 часа назад, zolo сказал: Но ect c2/c3 0w30 содержит больше ПАО. нет там ПАОhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/48373-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee-2020/ Ссылка на сообщение
zolo 14 Опубликовано: 11 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 6 часов назад, Pavel_NSK сказал: нет там ПАОhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/48373-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee-2020/ И вспышка ниже чем у Helix Ultra ect 5w30 и это очень хорошо! Моя проблема с прожигами после заливки Mobil esp 5w30 c2/c3 описана здесь: Ссылка на сообщение
zolo 14 Опубликовано: 11 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 9 часов назад, Аргентум сказал: Вопросы у тебя - чудовищные ) по физхимии. Это надо в "глупые вопросы" Если реально есть что сказать переходи по ссылке. По существу, иначе продолжим в офтопе. Твоя фраза про "очередного выхухоля?" Зря я тебя пригласил;) Ссылка на сообщение
zolo 14 Опубликовано: 12 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 Аргентум , то есть, сказать по сути нечего. Так я и думал. Ссылка на сообщение
Elrus 6 055 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 (изменено) Так Вам тут никто ничего и не обязан. Вам ответили по существу. Вы начали в обиженку играть. Ещё и дёргаете человека теперь. Некрасиво. Изменено 12 сентября 2022 пользователем Elrus Ссылка на сообщение
zolo 14 Опубликовано: 12 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 (изменено) Pavel_NSK , я верну интервал между прожигами отказавшись от Mobil 1 esp c2/c3 5w30 при возврате к Shell Helix Ultra ecp c3 5w30? Или шансы оцените если есть сомнения. Если расставить масла по термостойкости от более к менее стойким список будет такой. Mobil 1 esp c2/c3 5w30 - катастрофа для PDF Shell Helix Ultra ecp c3 5w30 Shell Helix Ultra ecp c2/c3 0w30 Shell Helix Ultra ecp c5 0w20 Выбираю из двух последних, допуск c5 по барабану (0,8 там m/mили 0,9 погоды не делает), но оно имхо должно иметь более низкую вспышку (не смотрел) чем c2/c3 0w30. Предполагаю что нагрузку на DPF масло Shell Helix Ultra ecp c5 0w20 оказывать будет меньшую чем Shell Helix Ultra ecp c2/c3 0w30 Чем плохо Shell Helix Ultra ecp c5 0w20, увижу я с ним интервал между прожигами в 250км при условии что масло в цилиндры попадает? И каким маслом C5 его можно заменить, нет его в продаже. Несколько раз заказывал и отменял заказ на Helix Ultra ecp c2/c3 0w30, а вдруг на C5 интервал действительно подниматься до 250км;) Изменено 12 сентября 2022 пользователем zolo Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 13 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2022 Ну и каша в голове у автора. Не манная не гречневая а смесь перловки и Овсянки сэр! Поэтому пурген и словесный понос не по делу. Может прожиги зависят не от масла а от заправляемого топлива? С какого паровоза сливаете? Тогда вам масла класса С4 или С1 а еще лучше Cupper беззольный тогда! 1 Ссылка на сообщение
zolo 14 Опубликовано: 13 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2022 7 часов назад, Elrus сказал: Так Вам тут никто ничего и не обязан. Вам ответили по существу. Вы начали в обиженку играть. Ещё и дёргаете человека теперь. Некрасиво. Кто во что играет, не имеет значения. Проблема существует вне зависимости от того что мы думаем друг о друге. Требуется решение этой проблемы, во первых потому что она достаточно сильно распространена, во-вторых просто потому что решить её было бы интересно. Мне по крайней мере на Вашем месте;) С другой стороны этой проблемы как бы вовсе и несуществует. Разве это не интересно;) Ссылка на сообщение
zolo 14 Опубликовано: 13 сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2022 1 час назад, Gloryk сказал: Ну и каша в голове у автора. Не манная не гречневая а смесь перловки и Овсянки сэр! Поэтому пурген и словесный понос не по делу. Может прожиги зависят не от масла а от заправляемого топлива? С какого паровоза сливаете? Тогда вам масла класса С4 или С1 а еще лучше Cupper беззольный тогда! Точно у МЕНЯ в голове каша? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас