Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.11.2020 в 05:34, tesloil сказал:

только во вторую очередь читать рекомендации производителей смазок ( хоть Киодо Юши , хоть Клюбер)

Раскрыть  

Это не рекомендации. Это те смазки, что идут при сборке реек (касаемо Киодо Юши), на которых рейки сходят со сборочной линии. Потому как по умолчанию рейка является неремонтопригодной и при любой неисправности меняется целиком. Следовательно нет никаких рекомендаций по переборке и запчастей для этого.

И раз производитель наделяет смазки теми или иными характеристиками, значит того требует конструкция. Никто не будет класть смазку, параметры которой превосходили бы в разы требуемых.

 

Это мое мнение, никому ничего не хочу навязывать. Я докопался до правды, а что с этим делать пусть каждый решает сам

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 05:54, Olejik сказал:

И раз производитель наделяет смазки теми или иными характеристиками, значит того требует конструкция. Никто не будет класть смазку, параметры которой превосходили бы в разы требуемых

Раскрыть  

Ничего не имея против смазки Киодо Юши и ее параметров :ok:, тем не менее предлагаемую логику рациональнее соблюсти . Дело в том , что рейки ZF / TRW с гидроусилителем ставят автопроизводители со всех континентов - и на Тойоты , и на Мицубиши , и на евромодели ( практически все ) и на американцев ( у меня американец" с рейкой TRW ).... И везде на легковых моделях оригинальной смазкой для заправки рейки является смазка Ренолит . А вот в какие рейки закладывается смазка Киодо Юши - мне , к сожалению , не известно и какими автопроизводителями она используется в оригинале - тоже .:nea:

 

  02.11.2020 в 05:54, Olejik сказал:

о мое мнение, никому ничего не хочу навязывать. Я докопался до правды, а что с этим делать пусть каждый решает сам

Раскрыть  

Это важно .:good2:

Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 04:51, psnsergey сказал:

Что по классической теории намекает нам, что неплохо бы твердые смазочные добавки...

Раскрыть  

Неплохо бы; а какое там контактное давление? Твердые смазочные добавки при малых контактных давлениях бесполезны и даже противопоказаны, на что нам тоже намекает классическая теория.

 

  02.11.2020 в 05:54, Olejik сказал:

Это те смазки, что идут при сборке реек (касаемо Киодо Юши), на которых рейки сходят со сборочной линии.

Раскрыть  

А и верно - это у какого производителя Киодо Юши идет на конвейер?

Ссылка на сообщение

Вот для сравнительной оценки параметров привожу смазку из Мануала рулевой рейки TRW для коммерческого транспорта ( в частности , грузовики Вольво , Freightliner , Peterbilt:shok: ) с несравнимо бОльшими нагрузками на пару рейка/вал , чем у всех легковых авто ....Смазка Mobil ( Exxon )  Polyrex EP2 ( не путать с Mobil Polyrex EM2)...

TRW_steering_tech_tip_pdf.pdfПолучение информации... SL025-TDS-Mobil-Polyrex-EP-3.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Мои смазки - "кандидаты" для переборки рейки :D....

Смазки_для_рейки.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 06:35, Screwdriver78 сказал:

это у какого производителя Киодо Юши идет на конвейер?

Раскрыть  

Наверняка в рейки NSK идет, раз почти все подшипники ей забиты. Зачем искать в рейках других поставщиков?

Также наверняка в рейках Showa эта же смазка.

Да и вообще во всех рейках японского производства. Если есть свой производитель топовых смазок, для чего что-то придумывать и и заказывать у других. Поддерживай отечественное, так сказать

Ссылка на сообщение

Это не более , чем предположение . Выше были указаны конкретные японские автопроизводители ,  на моделях которых применены рейки ZF/TRW . Рейки на сборочный конвейер приходят уже собранными ( и соответственно смазанными ). Это один момент . А есть ещё и другой - помимо Киодо Юши в Японии есть ещё целый ряд производителей пластичных смазок , которые поставляют свою продукцию автопроизводителям и производителям автокомпонентов ....и в частности , свои ( совершенно отличные от смазок Киодо Юши ) смазки для переборки рулевых реек легковых авто ...:scratch_one-s_head::Cherna-facepalm:. Поэтому скорее всего было бы точнее сказать не "наверняка" , а "возможно" ???:nea: . Вполне можно согласиться с тем , что смазка Multemp AS-P - отличная смазка с превосходными параметрами , но технические доки говорят о том , что эти параметры явно чрезмерны для реек легковых авто и поэтому  нет никакой необходимости искать в рейку смазку , приближенную по тестам ЧШМ и с добавкой дисульфида молибдена . ИМХО :hi:.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 08:37, Olejik сказал:

Наверняка

Раскрыть  

Ну то есть достоверной информации по этому поводу нет. 

К сожалению,тогда эта аргументация не может быть признана убедительной.

Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 14:12, verlube сказал:
  02.11.2020 в 06:36, tesloil сказал:

 ....Смазка Mobil ( Exxon )  Polyrex EP2...

Раскрыть  

аля Chevron Black Pearl. 

Раскрыть  

Я бы не сказал. Там и кальций и нафтены. Жаль, что у нас не продается.

Ссылка на сообщение
  02.11.2020 в 11:18, tesloil сказал:

что эти параметры явно чрезмерны для реек легковых авто и поэтому  нет никакой необходимости искать в рейку смазку , приближенную по тестам ЧШМ и с добавкой дисульфида молибдена

Раскрыть  

Я бы не сказал! Валы под поджимным сухарем задирает на раз-два. Особенно если в рейку лазили и заменили смазку на что то ширпотребное (обычно литол или его аналоги). Да еще и не заменили сухарь со стершимся антифрикционным покрытием. И происходит контакт металл-металл.

То рейку можно выбрасывать. Нагрузка там видать и в самом деле не слабая

Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 01:42, Olejik сказал:

Я бы не сказал! Валы под поджимным сухарем задирает на раз-два. Особенно если в рейку лазили и заменили смазку на что то ширпотребное (обычно литол или его аналоги)

Раскрыть  

Никто и не предлагает смазывать рейку "ширпотребом" или литолом ( можете посмотреть  на досуге парамeтры Литол 24 по ГОСТ 21150-87 :nea:) Но собственно зачем "копья ломать" , коль скоро Вы купили , насколько помню из соседней темы , оригинальную смазку Honda Power steering grease  ....( ........и тем более Вы  уверены в том , что все "японцы" в оригинале и  применяют  смазку Киодо Юши ? :wacko:)......

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 01:42, Olejik сказал:
  02.11.2020 в 11:18, tesloil сказал:

что эти параметры явно чрезмерны для реек легковых авто и поэтому  нет никакой необходимости искать в рейку смазку , приближенную по тестам ЧШМ и с добавкой дисульфида молибдена

Раскрыть  

Я бы не сказал! Валы под поджимным сухарем задирает на раз-два. Особенно если в рейку лазили и заменили смазку на что то ширпотребное (обычно литол или его аналоги). Да еще и не заменили сухарь со стершимся антифрикционным покрытием. И происходит контакт металл-металл.

То рейку можно выбрасывать. Нагрузка там видать и в самом деле не слабая

Раскрыть  

Наличие и концентрация твердых добавок могут быть важнее для защиты от задира, чем ЧШМ. База с полярными свойствами и липкие добавки тоже могут быть важным фактором. Идеальная смазка должна быть не особо вязкой с добавлением молибдена, графита, вольфрама или бора на эстерах, нафтенах или алкилбензоле. Kyodo Yushi сделал что-то подобное. Для большинства конструкций сойдет что-то попроще.

Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 06:21, tesloil сказал:

ширпотребом" или литолом ( можете посмотреть  на досуге парамeтры Литол 24

Раскрыть  

Ну я имел ввиду не конкретно литол 24. Он-то как раз зашквар у гаражных мастеров обычно). То ли дело мобил синенький. Или кастрол зелененький :rofl: Или что-то еще литолоподобное. Бывает обычным Шрус 4 за 70р мазюкают)

Там нет таких искушенных гурманов смазок. Многие и не подозревают, что они кроме цвета могут еще чем-то отличаться)

  03.11.2020 в 06:21, tesloil сказал:

Honda Power steering grease

Раскрыть  

Я уже очень сомневаюсь в целесообразности ее применения. Вангую, что это обычная смазка на низковязких синтетических маслах (вязкозти 20-30сст при 40) с нагрузкой 4ШМ 200+- кг и без каких-либо противозадирных присадок.

Думаю пойдет в шестеренки дроссельной заслонки, шестеренки заслонок отопителя и т.д.

 

Купил Valvolyne Synth. Думаю правый конец рейки с фторопластовой втулкой намажу ей, а дальше не полезу, если пыльники целые и вода не попадала, то пусть и дальше заводская смазка работает.

Ссылка на сообщение
  03.11.2020 в 12:29, Olejik сказал:

Я уже очень сомневаюсь в целесообразности ее применения. Вангую, что это обычная смазка на низковязких синтетических маслах (вязкозти 20-30сст при 40) с нагрузкой 4ШМ 200+- кг и без каких-либо противозадирных присадок

Раскрыть  

Напрасно Вы такого не высокого мнения о специальных смазках Хонды - насколько помню , среди них не было ни одной , которую можно было бы отнести к продуктам "средненького" качества . Все по максимуму. Думаю , и у этой смазки параметры подобраны "не с потолка" . Просто у производителей такого уровня система сертификации в том числе по оригинальным сервис-материалам работает как часы.:good2:Останусь на своих прежних позициях - либо JP1619 , либо оригинальная смазка под брэндом автопроизводителя для моей модели авто , а если не эти , то что-то из тех , которые выложил на фото парой сообщений выше ( как-то так ) .:unknown:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...