Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не экономичное зимой. Расход сильно увеличится  и вообще не выезжать на нём за сорок градусов. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  13.09.2022 в 10:00, torcon сказал:

Ну да, серы больше а коррозия на медной пластине нормальная. Может дело и не в сере... 

Раскрыть  

 смотрю всегда на анализы трансмиссионок. Вот кроме коррозии, порассуждать не о чем.

Если бы найти лабу и по четырем показателям проверять:

- КВ100

- Коррозия меди

- Диаметр пятна износа (+нагрузка сваривания) на четырехшариковой машине

- Низкотемпературная вязкость по Брукфильду в соответствии с заявленным SAE

и спектру как обычно. Элементы можно делать, можно нет, типа расширенный анализ. Серу с фосфором надо. Это и без ICP OES можно делать, попроще.

 

 

Ссылка на сообщение
  13.09.2022 в 12:51, Warrior сказал:

Я как раз в поиске gl4/gl5 для грузовиков.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  13.09.2022 в 13:30, IvanRND сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Вопрос в интервале. Мне на Volvo надо на привычный (по Mobil shc) интервал 300т км или допускаю уменьшение с учетом рф происхождения. За ман не знаю ( по отзывам друзей-владельцев это гуано трак) а скания из наличия также не блещет надежностью силовой линии (спецы говорят что интервал от  Volvo их убьёт, я уменьшаю вдвое интервал). 

Ссылка на сообщение
  13.09.2022 в 13:49, Warrior сказал:

Вопрос в интервале. Мне на Volvo надо на привычный (по Mobil shc) интервал 300т км или допускаю уменьшение с учетом рф происхождения. За ман не знаю ( по отзывам друзей-владельцев это гуано трак) а скания из наличия также не блещет надежностью силовой линии (спецы говорят что интервал от  Volvo их убьёт, я уменьшаю вдвое интервал). 

Раскрыть  

Тут никто не скажет - могёт или нет на 300т.км. Делайте анализ, смотрите за состоянием узла.  Всё может быть.

Ссылка на сообщение
  13.09.2022 в 09:10, mefistofel3042 сказал:

Короче смотришь на это.. и радуешься что бате в тушкан купил это )))  так как опять на 100500тыс.лет:crazy:

post-2-0-91508500-1438676142.jpg

Раскрыть  

Но нихрена оно стоит:blink:

Ссылка на сообщение
  13.09.2022 в 16:33, Oilmann сказал:

Но нихрена оно стоит:blink:

Раскрыть  

Переходим на Роснефть- цена качество! При 40С очень экономичное. Или добавить 200р на литр и купить NGN, фосфора больше и оно ещё экономичнее.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  13.09.2022 в 17:26, Денис_Буслаев сказал:

Переходим на Роснефть- цена качество! При 40С очень экономичное. Или добавить 200р на литр и купить NGN, фосфора больше и оно ещё экономичнее.

Раскрыть  

Это опять же смотря какой заправочный объем...в одну машину литр,в другую 3, а это уже накладно при цене более 2000 за литр:D

Ссылка на сообщение
  13.09.2022 в 18:03, Oilmann сказал:

Это опять же смотря какой заправочный объем...в одну машину литр,в другую 3, а это уже накладно при цене более 2000 за литр:D

Раскрыть  

Я увидел 900 и 1100 примерно

Ссылка на сообщение

Братцы залил аналогичное Rosneft Kinetic UN но вязкость - 80W-90 в редуктор лодочного мотора. Там по мурзилке Gl-4 требуется. Как думаете не напортачит оно там? Высоких температур там нет, так как по редуктор в воде.

Ссылка на сообщение
  13.09.2022 в 09:10, mefistofel3042 сказал:

Короче смотришь на это.. и радуешься что бате в тушкан купил это )))  так как опять на 100500тыс.лет:crazy:

post-2-0-91508500-1438676142.jpg

Раскрыть  

О да,вот только платины в анализе не хватает,так бы взял.

Ссылка на сообщение

Использую это масло уже год в коробке и раздатке Сузуки Гранд Витары. По паспорту должно быть gl4, так что тест на медь меня немного расстроил. Но что касается эксплуатации то нареканий нет, в мороз коробка дубеет гораздо слабее чем раннее залитый Лукойл мт-4 75-90, ничего не шумит, не гудит, накат на включенной скорости хороший. Честно говоря менять не планировал, хотел отъездть стандартные 45 тысяч, пока только 15 ...как считаете не трогать?

Ссылка на сообщение

Warrior Ну корейцам ,HDсерия,и Зик (4/5) ,манолл 4/5 и лучок 4,5 нормально на 100_120 т.к.заходил.Проблем с трансмиссией не было.Сливалось чистое с КПП,чуть серое с редуктора .Но тут за сапунами смотреть надо: влага_ эмульсия _ смерть агрегата.

Ссылка на сообщение
  13.09.2022 в 13:30, IvanRND сказал:

Сабж использует крупнейший в России производитель одежды на своем грузовом парке (Scania, MAN), нареканий не было.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...