Перейти к публикации

Jeep Grand Cherokee WK2 масло АКПП (NAG1 он же 722.6)


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Хочется найти варианты для замены масла в АКПП.

1) Jeep Grand Cherokee WK2 2012г.в 3.6 литра, бензин;
2) АКПП NAG1 в девичестве MB 722.6, он же W5A580;
3) Морозы бывают до -35С;
4) Доступно всё или почти всё;
5) Мануал рекомендует Mopar ATF+4.

 

Mopar ATF+4 стал стоить не христианских денег (2-2.5 тысячи за литр) и задался вопросом а что же может стать альтернативой. С учетом родословной коробки казалось бы 236.14 и вперед, но смущают отличия по вязкости между ними. Например Zic multi ATF имеет только мопаровский допуск, а Zic multi ATF LF только мерседесовский, что наводит на мысли что все может быть и не так просто. В общем хочу прибегнуть к коллективному разуму)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

hades Если нужен Мопаровский допуск, лей любой мультик с вязкостью выше 7Сст, если нужен родной допуск для этой акпп - 236.14, лей любой мультик с вязкостью ниже 7Сст, или что-нибудь с этого списка bevo. Это упрощенно, без заморочек.

Ссылка на сообщение

Шиза спасибо)

Так вот один из вопросов как раз в какую сторону двигаться правильнее - отличия в пару сантистоков между этими двумя направлениями могут быть. А это уже многовато как мне кажется.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hades сказал:

Шиза спасибо)

Так вот один из вопросов как раз в какую сторону двигаться правильнее - отличия в пару сантистоков между этими двумя направлениями могут быть. А это уже многовато как мне кажется.

Да нет там пары Сст, обычно 1.5, не более, а чаще всего 1Сст. Типовые 236.14 обычно имеют вязкость не ниже 6сст, а в среднем 6.5Сст. Не понимаю почему Крайслер всандалил свой более вязкий допуск. Изменений в коробасе под Jeep никаких. Акпп выдерживает монструозные 1000Нм момента, а здесь всего 580. Я бы 236.14 засыпал, без вариантов, Fuchs Titan 4134 к примеру. Правда живу я не в Матушке России, и проблем с маслами у нас нет. До того, как в этот коробас в 2008 году прописали новый и ныне единственный допуск 236.14, он 10 лет шуршал на более вязких минеральных, полусинтетических 236.1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9, 236.81, и проблем не было. Выбор за вами.

Ссылка на сообщение

Шиза зачем крайстлер всандалил свой допуск - видимо потому что их изначальное масло, подходящее к 5-45RFE, вполне себе работало в 722.6 и решили не заморачиваться с изобретением велосипеда.

Спасибо за совет!)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...