Перейти к публикации

Масло для K24Z3 с большим пробегом или как отмыть старый двигатель


Рекомендованные сообщения

Друзья, привет  

На данном форуме новичок и могу непроизвольно где-то накосячить - заранее за это извиняюсь перед вами. И да, я уже читал тут темы, посвященные либо Honda Accord VIII, либо именно K24Z3, но к сожалению не нашел ответа на свой вопрос, лишь косвенные ответы.


Итак, что имеем:

Honda Accord VIII 2008г/в с двигателем 2.4 K24Z3.

Пробег: 291тыс. км.

Соотношение город/трасса: 70/30

Стиль вождения: агрессивный.

Прошивка VTEC Team Евро-2 со смещением полки VTEC.

Холодный впуск, удалены каты, выпуск на компонентах MG Race.

Средний диапазон оборотов: 3.5к-5к

Частенько кручу в 8к на лепестках.

Расход масла: 600-700гр на 7500км.

Заменён выпускной распредвал.

Глобального кап.ремонта не было.

В пользовании машина год. Использование в центральной части России (Нижний Новгород). Пробеги большие в виду специфики работы - в день около 150-200км. До меня (до 230тыс) лили 0/30 оригинальное масло. Я перешел на 5/30 - сначала был Amsoil (спасибо этому форуму и тестам масел), сейчас перешел на Idemitsu ZeproTouring 5/30 в виду значительно выросшей стоимости Amsoil.


Суть вопроса и проблемы:

Двигатель очень грязный (прикладываю фото), весь в лаке и я, как заботливый владелец, хочу его отмыть насколько это возможно, без последствий по угару масла. 
 

Сейчас принял тактику промывки BG109 при каждой замене масла. То есть сливаю отработанное, заливаю недорогое новое и добавляю BG109. Далее 20мин на 1500 оборотах и сливаю его. Далее промывочное масло и только потом свежее, попутно меняя масляные фильтра.

 

Услышал некие отзывы, что Idemitsu сильно загрязняет мотор. Не знаю так ли это. И вот я задался вопросом - какое выбрать масло для перехода, с хорошими термостойкими показателями (чтобы не горело и не жрало), да такое, что еще и хорошо мыло двигатель???

 

Хотелось бы услышать мнение знатоков. Всех заранее очень благодарю.

52C074D4-BE6C-42FB-B379-FB8F06B30ED3.jpeg

0157184B-359E-41E1-884A-20555109C9EC.jpeg

Изменено пользователем Crazy_novik
Скорректировал название и описание
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Crazy_novik  Ну для начала вы должны понять для себя что никакие масла не отмоют ваш двс... либо это будет происходить долго ( и то при наличии в масле эстеров ) 
В помощь только промывки ( типа bg109) но судя по фоткам у вас прям очень затяжные пробеги были... либо поддельные масла ( или всё вместе) 

Вообщем как вариант: 
Не дорогие масла (например sintec)  + добавление эстеров 
Короткие интервалы 3-4тыс км
Промывка bg109 между сменами масла
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Crazy_novik  Ну для начала вы должны понять для себя что никакие масла не отмоют ваш двс... либо это будет происходить долго ( и то при наличии в масле эстеров ) 
В помощь только промывки ( типа bg109) но судя по фоткам у вас прям очень затяжные пробеги были... либо поддельные масла ( или всё вместе) 

Вообщем как вариант: 
Не дорогие масла (например sintec)  + добавление эстеров 
Короткие интервалы 3-4тыс км
Промывка bg109 между сменами масла
 

Спасибо за дельный совет)

я понимаю, что маслом долго и толком не отмыть, но пускай долго идти к цели, чем молча сложа руки добивать его.

 

Про добавление эстетов не совсем понятно только…ниразу не сталкивался и не имею понятия, как это «добавить эстеров»…

Изменено пользователем Crazy_novik
Ссылка на сообщение

Mobil1 FS заливал в к24а, угар до него был примерно как у тебя, через пару замен ушел совсем. А потом я перегрел мотор)

Самое лучшее масло что я пробовал. Ушел с него, опять же, из-за подорожания.

Интервал держу в пределах 5-6ккм

Изменено пользователем Flood
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Crazy_novik сказал:

Про добавление эстетов не совсем понятно только…ниразу не сталкивался и не имею понятия, как это «добавить эстеров»…

https://www.ozon.ru/product/esterovaya-prisadka-dlya-masla-carbonfox-l132-250ml-164009437/?oos_search=false&sh=0YBpvuAcWg

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Проще и дешевле у @Дюпелёквзять, имхо. 

Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

Проще и дешевле у @Дюпелёквзять, имхо. 

Ну кому как удобно, я прост скинул один из вариантов 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 Спасибо большое, очень помог. Думаю на тему Лукойл Люкс 5/30 + эстеры с интервалом в 3-4тыс и с промывкой BG109. Пойдет так?

Flood К24А все же менее прожорлив на масло) но блин, такой угар масла при моей езде меня устраивает вполне, нормальная работа мотора, а вот грязь пугает…

Изменено пользователем Crazy_novik
Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич Спасибо. Блин, вот обе статьи полистал про эстеры - ничего такого положительного не вычитал, кроме как присутствия повышенного износа деталей. Толи я чего-то не понимаю, толи это не есть особо хорошо….)

Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич Буду значит изучать)) потому что лака ну оооочень много, двигатель прям бурый и с моими заменами каждые 6-7.5 + BG109 думаю ничего не изменится от слова совсем.

 

Пока не освоил эту методу с эстерами - думаю Лукойл Люкс 5/30 каждые 3-4тыс + bg109 будет лучшим вариантом)

Изменено пользователем Crazy_novik
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Crazy_novik сказал:

Сейчас принял тактику промывки BG109 при каждой замене масла. То есть сливаю отработанное, заливаю недорогое новое и добавляю BG109. Далее 20мин на 1500 оборотах и сливаю его. Далее промывочное масло и только потом свежее, попутно меняя масляные фильтра.

Это средство эффективное, продолжайте так делать, хотя это затратно.

В конце интервала за 1000 км добавляйте промывку Wynn’s.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32729-wynns-hydraulic-valve-lifter-concentrate-promyvka-masljanoj-sistemy/

Только эту 1000 км я бы до красной зоны не крутил.

Она тоже эффективна, но моет медленно.

Мыть Вам мотор до конца его жизни, увы!

Можно быстро и экстремальными методами - Димексид

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/

только конец может наступить быстрее. Не всем заходит.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK В этот раз залил на 800км XADO VitaFlush - вроде как хорошо отмыло и грязь на мелкие частицы разбило в самом отработанном масле. Фото прикладываю - первое после долгой промывки, второе после 20мин BG109.

 

Хотелось бы услышать мнение по поводу масла с высоким щелочным, которым можно помыть двигатель во время эксплуатации и замене каждые 3-4тыс., ну и не горело особо. Думаю все таки об Лукошке Армортек FD 5/30, но боюсь как бы жрать его не стало…

8A7874CF-C7A4-4296-984E-96EE363AF714.jpeg

B0F32EA6-AAD1-4403-99DF-FB59D640A991.jpeg

Изменено пользователем Crazy_novik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...