Перейти к публикации

Масло моторное для Hyundai Santa Fe 4 2.4 GDi


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Santa Fe 4 2.4 GDi 2019 год, руль левый.

2) G4KJ-5 бензин

3) 4.8 литра

4) Город Самара, максимум морозы -30 и того редко.

5) Город 70%/трасса 30%.

6) Меняю в декабре 8-10 пробега.

7) Катализатор ЕВРО-5

8) Достать можно многое, кроме shell, важно качество...

9) В мануале Shell helix ultra Ah a5/b5 API SL

 

Доброго дня, товарищи! Вообщем, скоро ТО и призадумался какое масло лить вместо рекомендуемого Shell. Всю голову сломал. Смотрю и на ZIC TOP 0w30, ZIC x9FE 5w30 и на Ravenol fds 5w-30, что скажите? Аль может лучше чего есть? Решил обратиться сюда, для адекватных рекомендаций от знающих людей). Машина у меня надолго, планирую еще лет 7-8 кататься, поэтому интересуют ваши мнения, дабы че нить не загубить. Экстрима в эксплуатации особого нет.

Заранее всем премного благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SVali сказал:

Нет, тьфу три раза. Катализатор ещё вполне живой .

А какое масло лили?

Я до 125 Мобил 1х1, сейчас залита петро Канада суприм синтетик и вот сейчас дилемма, что же дальше лить.. кста расход наверное гр 700 на 7000

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladislavvv сказал:

А какое масло лили?

Я до 125 Мобил 1х1, сейчас залита петро Канада суприм синтетик и вот сейчас дилемма, что же дальше лить.. кста расход наверное гр 700 на 7000

Сейчас то что в подписи,  Лукойл жрал мотор с удовольствием,  до него Мопар 5w20 в 20 была пауза,  лил Шелл С2/С3 0w30, до 20 т лили Тотал HKS . Со 120 т Лукойл начал лить вплоть до 145 т км.

1 час назад, Vladislavvv сказал:

кста расход наверное гр 700 на 7000

Ну наверное так и выйдет на последнем, на 4600 долил 400 мл, сейчас ~ 5340 км, уровень визуально Мах.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SVali сказал:

Сейчас то что в подписи,  Лукойл жрал мотор с удовольствием,  до него Мопар 5w20 в 20 была пауза,  лил Шелл С2/С3 0w30, до 20 т лили Тотал HKS . Со 120 т Лукойл начал лить вплоть до 145 т км.

Ну наверное так и выйдет на последнем, на 4600 долил 400 мл, сейчас ~ 5340 км, уровень визуально Мах.

Стою перед выбором синтек премиум 0w30 а5, зик х9 фе 0w30 и кикс g1 sp 5w30, склоняюсь к синтеку и менять раз в 5 тыс, хотя с этим синтеком все крайне непонятно..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladislavvv сказал:

Стою перед выбором синтек премиум 0w30 а5, зик х9 фе 0w30 и кикс g1 sp 5w30, склоняюсь к синтеку и менять раз в 5 тыс, хотя с этим синтеком все крайне непонятно..

Я хотел,  ждал анализ А5 0w30, хорошо что не дождался,  пока меня залитое устраивает полностью по цене и качеству. 

Ссылка на сообщение

Добрый день всем, тотал рекомендует ineo c3 5w30 , вот по аналогии и выбираю zic top ls c3 5w30,  дилер вообще последний раз лил ROLF GT 5w30 с2/с3, а щас предлагает repsol что скажите? Урал (Челябинская обл.) город 70% трасса 30%, интервал +-7000км

Ссылка на сообщение

Моя версия следующая. 

КИА с моторами 2,4 GDI, 3,5 MPI и 3,5 GDI продаются как в Америке, так и в Европе.

API & ILSAC--это американские спецификации, ACEA --европейская.

Таким образом, в США нельзя требовать заливать масло только европейской спецификации, потому что его просто может не быть в продаже. Например, американский Mobil1 5w30 не имеет АСЕА.

Верно и обратное для Европы.

Таким образом, по сути это не более чем учет региональных особенностей и не имеет технологического обоснования

Ссылка на сообщение
10 minutes ago, shadow_of_elephant said:

Моя версия следующая. 

КИА с моторами 2,4 GDI, 3,5 MPI и 3,5 GDI продаются как в Америке, так и в Европе.

API & ILSAC--это американские спецификации, ACEA --европейская.

Таким образом, в США нельзя требовать заливать масло только европейской спецификации, потому что его просто может не быть в продаже. Например, американский Mobil1 5w30 не имеет АСЕА.

Верно и обратное для Европы.

Таким образом, по сути это не более чем учет региональных особенностей и не имеет технологического обоснования

в продолжение поста: чтобы пере--бдеть и уж точно не ошибиться, можно залить масло, которое одновременно удовлетворяет всем трем стандартам: API SN (SP), ILSAC 5 (6), ACEA A5. Таких на рынке достаточно

Ссылка на сообщение
14 часов назад, shadow_of_elephant сказал:

в продолжение поста: чтобы пере--бдеть и уж точно не ошибиться, можно залить масло, которое одновременно удовлетворяет всем трем стандартам: API SN (SP), ILSAC 5 (6), ACEA A5. Таких на рынке достаточно

А5 полнозольники в GDI?

  •  
Ссылка на сообщение

Я на следующую замену купил масло YACCO 5W30 LUBE GDI, специально для наших движков! Масло французское, везут через Беларусь, стоит недорого, за 5л заплатил 2740р

Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 06:18, 1stMaoh сказал:

А5 полнозольники в GDI?

  •  

И что?  HKS лили всем почти и никаких проблем. Тут недавно на профильном форуме один вопрос задал- Братья,что лить, пробег 230 скоро, Тотал закончился, цены конь......

И многим 90% владельцам да же в голову не приходит зола там,ноак и пр обсуждаемое на этом форуме.

Да и как показало время,  не все они А5 полнозольники, это да же Синтек доказал :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Товарищи, всем доброго дня!

Уж больно хорошие циферки для такой цены... подумываю приобрести такое масло.

Ничегось плохого не случится если залью в свою Santa FEшечку 2019 (4 поколение) 2.4 GDI (G4KJ-5)?

Или все таки попробовать - G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bossik сказал:

Согласен))) Но все таки, подойдет?

А че нет то)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...