Перейти к публикации

Масло моторное для Hyundai Santa Fe 4 2.4 GDi


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Santa Fe 4 2.4 GDi 2019 год, руль левый.

2) G4KJ-5 бензин

3) 4.8 литра

4) Город Самара, максимум морозы -30 и того редко.

5) Город 70%/трасса 30%.

6) Меняю в декабре 8-10 пробега.

7) Катализатор ЕВРО-5

8) Достать можно многое, кроме shell, важно качество...

9) В мануале Shell helix ultra Ah a5/b5 API SL

 

Доброго дня, товарищи! Вообщем, скоро ТО и призадумался какое масло лить вместо рекомендуемого Shell. Всю голову сломал. Смотрю и на ZIC TOP 0w30, ZIC x9FE 5w30 и на Ravenol fds 5w-30, что скажите? Аль может лучше чего есть? Решил обратиться сюда, для адекватных рекомендаций от знающих людей). Машина у меня надолго, планирую еще лет 7-8 кататься, поэтому интересуют ваши мнения, дабы че нить не загубить. Экстрима в эксплуатации особого нет.

Заранее всем премного благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SVali сказал:

Что купили то и залили для обслуживания всех марок и моделей, иногда попадают,  иногда нет.

 

Это понятно, вопрос почему в мануале именно а5 ?

Мануал один для всех дилеров, а что они там закупили и льют это уже другой вопрос..

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Chartsun сказал:

Это понятно, вопрос почему в мануале именно а5 ?

Мануал один для всех дилеров, а что они там закупили и льют это уже другой вопрос..

Я выложил общий мануал,  так первоисточник считает и именно под этот мотор, с которого потом делают местные книжки. Я думаю теперь с ответом ясно на твой вопрос :D

Ну и самое главное посмотрите на Тотал HKS и вопросы совсем отпадут (масло первой заливки и т.д и т.п), с Хендай это Шелл.

Было бы оно С2(как пример ) то и лили бы его и в нашем мануале оно красовалась.

Ну и в привате разговора с технорями КМР, для масел сюда действует негласное правило,  лить масла с хорошим моющими свойствами,  иначе возможно быстрое залегания колец и отложения на клапанах, они моются (внутри) только маслом,  топливо туда не достанет. Не знаю на сколько это реальность или нет, по крайней  мере оригинал 5w30 аак раз больше 10 имеет. Кольца действительно редкостное днище, я когда их увидел,  было много матерных слов, как можно из хорошего (оригинала мотора) в последствии сделать такое говно.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SVali сказал:

Я выложил общий мануал,  так первоисточник считает и именно под этот мотор, с которого потом делают местные книжки. Я думаю теперь с ответом ясно на твой вопрос :D

Ну и самое главное посмотрите на Тотал HKS и вопросы совсем отпадут (масло первой заливки и т.д и т.п)

Было бы оно С2(как пример ) то и лили бы его и в нашем мануале оно красовалась.

Не, не понимаю я все равно. Это уже не первый мануал где для нашего 2.4 gdi производитель забивает именно а5 (и разговоры о каком то сговоре считаю не состоятельными) ,  последний выкладывал был штатовский на соренто. 

Вот чем они руководствуются ?  Ведь спорное это масло а5 для этого двигателя...

Кстати, заказал себе neste dx2 5w-30. Пошел по твоим стопам, чем дешевле - тем лучше )))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Chartsun сказал:

производитель забивает именно а5

А5 удачные масла в плане защиты от износа, ресурса, крепости загустителя и рабочей вязкости. 

А что касателно уровня отложений на прямом впрыске. 

В гарантийные период, с хорошим топливом, скорее всего все будет хорошо. 

А дальше, им хоть трава не рости

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

 

В гарантийные период, с хорошим топливом, скорее всего все будет хорошо. 

А дальше, им хоть трава не рости

Ну такие художества понятны у местечковых дилеров, которые заливает а5 на 15000 (ну что бы mpi моделями как то конкурировать)).

Но когда официальная книженция мануал  (причем последнее время что в штатах, что в европе) дает нам только один вариант а5 (притом при тех же интервалах 6000 хорошие условия 12000 плохие что было на илсаке).

Вот хотелось бы знать, что они (производители мануалов)  узнали такое про наши gdi, что не знаем мы ? Что так резко они стали смотреть в сторону а5 ? Интересно же)

 

 

 

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение

Chartsun с условиями, Вы интервалы перепутали. 

Но в целом Вангую дело сугубо в межсервистном интервале. 

Ну не живёт илсак 15к км, ну никак, это масла просто не для этого. 

А вот А5 живут, на форуме, анализы есть, по 15 к км на гбо, с А5 и результаты отличные. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Elrus сказал:

Chartsun с условиями, Вы интервалы перепутали. 

 

Перепутал, пардон.

 

Но в целом Вангую дело сугубо в межсервисном интервале. 

Ну не живёт илсак 15к км, ну никак, это масла просто не для этого. 

А вот А5 живут, на форуме, анализы есть, по 15 к км на гбо, с А5 и результаты отличные. 

Так по мануалу и а5 как бы должно меняться каждые 6000 ), что для илсака тоже достижимо. (моя со штатов там чел менял исправно каждые 6-7000, это я к тому что там тоже условия "плохие")).

Там про 15000 ничего не прописано. Получается, что это инициатива местных гарантийных дилеров. И тогда вопрос почему вдруг стало а5

остается )

 

 

 

Изменено пользователем Chartsun
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Chartsun сказал:

Получается, что это инициатива местных гарантийных дилеров.

Это маркетинг, чем меньше авто приходит на ТО, тем круче. Забей на это. Есть вполне классные масла А5, которые утрут нос и Ислак и С маслам. О чем выше уже и упомянули.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Чтобы не плодить темы напишу здесь.

Kia Optima G4KJ 2.4 GDI пробег 113 тысяч, владею с нуля, пока была гарантия до 70к ездил на масле А5В5, после начал лить С3, чтобы не срать впуск и дилер не задавал вопросов). На днях поменял шатунные вкладыши. С мотором все впорядке.

Хочу перейти на 5w-20, сейчас меняю раз в 5000км (200мч~).  Есть Kixx G1 а есть G1 FE, какой лучше? Цена 2100 и 3000 соответственно. Ну или какой нибудь другой вариант дешевый как Кикс, кроме отечественных масел, т.к. из-за новых пакетов присадок пока нет большого желания эксперементировать.
 

Изменено пользователем 12VOLYA
Ссылка на сообщение
36 минут назад, 12VOLYA сказал:

На днях поменял шатунные вкладыши. С мотором все впорядке

Только вкладыши меняли? Ну и в каком состоянии они были? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, 12VOLYA сказал:

Есть Kixx G1 а есть G1 FE, какой лучше?

да вы нормально напишите : G1 -пять видов на оф.сайте , а FE вообще нет..) кто тут поймёт что вы имеете в виду ?

Ссылка на сообщение
24.10.2022 в 05:32, Роман 73 сказал:

Только вкладыши меняли? Ну и в каком состоянии они были? 

Плюсану. У моей вчера юбилей был, 150 разменяла. 

Ссылка на сообщение
29.10.2022 в 04:14, SVali сказал:

Плюсану. У моей вчера юбилей был, 150 разменяла. 

Что то делали по двигателю? У меня 130 и не лазил туда 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Vladislavvv сказал:

Что то делали по двигателю? У меня 130 и не лазил туда 

Нет, тьфу три раза. Катализатор ещё вполне живой .

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SVali сказал:

Нет, тьфу три раза. Катализатор ещё вполне живой .

Скрытый текст

Красаучег :good2:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...