Перейти к публикации

TCe 1.0 ECO-G (Renault) Dacia Sandero 2022


Рекомендованные сообщения

Dacia Sandero TCe 1.0 ECO-G 100 . 2022 л.руль европеец

Двигатель H4D F4   бензин/пропан-бутан 999 см3 100 л.с. 

По OBD CHECK- температура ОЖ по термостату: 85С,  температура ОЖ по вентилятору радиатора: 100С, температура масла на 5-10С выше чем ОЖ.

Три цилиндра, турбина, егр, сажевый фильтр (пока стоит)

Впрыск бензина в отличие от 4-цилиндрового старшего брата распределённый,  впрыск пропана распределённый в газовой форме.

Заправочный объём масла 4,1 л Спецификация как обычно: Castrol RN17 5w30, при температуре -40С 0w40. А так же RN 17FE 0w20.

Замена масла по мануалу каждые 30 тк, по городу каждые 15 тк :)

Эксплуатация работа-дом по пригороду 60 - 100 км/ч, 25км туда+25 обратно. Климат мягкий, зимой не ниже -5С.

Стиль вождения почти пенсионерский, особенно когда по городу ветер радиатор не пробивает, и ОЖ поднимается до 100С.

Интересуют рекомендации масел западных производителей. А так же интересно, повлияют ли на рекомендации возможная ампутация сажевого фильтра.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Топик ты же из ЕС какое нафиг удаление сажевика тем более на машине 2022 г.в.  Масла по мануалу тем более на газу. 

Ссылка на сообщение

bojomilk Спасибо. Хочется ещё хоть какую-то аргументацию. Иначе можно взять список масел по спецификациям RN17 и MB 226.52 и тупо выбрать самое дешевое.

 Про сажевик: технические юридические и моральные аспекты удаления сажевика считаю оффтопом. Меня интересует только влияние наличия сажевика на подбор масла.

Изменено пользователем Valdemaro
Ссылка на сообщение
  18.09.2022 в 12:36, Valdemaro сказал:

bojomilk Спасибо. Хочется ещё хоть какую-то аргументацию. Иначе можно взять список масел по спецификациям RN17 и MB 226.52 и тупо выбрать самое дешевое.

 Про сажевик: технические юридические и моральные аспекты удаления сажевика считаю оффтопом. Меня интересует только влияние наличия сажевика на подбор масла.

Раскрыть  

Тупо и пользуй самое дешёвое. Относительно сажевого, вонь тока будет после удаления. Чуть чуть  уменьшиться термонагрузка на турбину и будет Е2. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение

Это ж не дизельный сажевый, чего ему будет то... Рекомендовано RN17 и RN17FE и нефиг париться. Цены на эти масла везде более менее одинаковые. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...